Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
ДУ! у меня пара вопросов и одно предложение:
Начну с пердложения :) : как 2 АКБ вкрячить (идея не нова но може кому пригодится)
http://foto.rambler.ru/users/nickip/_ph ... ebbig.html
вот схема, суть такова что када зажигание выключено, то вся музыка работает от одного АКБ, када едем то всё заряжается.
Вопрос: вот у меня по такой схеме всё подключено, год откатал. через год генка начал поджжуживать :), гена на 65 а (штатный от 402), а вчера ехал с фарами, оба акб заряжены, и вдруг напряжение так резко упало, потом появилось, потом опять упало и опять всё нормально стало (обороты были 2500 примерно, дорога ровная, падения никак с кочками не связаны). контакты в цепи все кошерные чистые, силят плотно, причём гена жужжит тока под нагрузкой. исходя из этого 2 вопроса: чего он жужжит (магнитопровод растянулся?) так я его подтянул всё равно жужжит, и чего за броски были (напряжометр от УАЗа у меня стоит вместо часов, и он дико скакал). всё? гену фтопку? :(
Начну с пердложения :) : как 2 АКБ вкрячить (идея не нова но може кому пригодится)
http://foto.rambler.ru/users/nickip/_ph ... ebbig.html
вот схема, суть такова что када зажигание выключено, то вся музыка работает от одного АКБ, када едем то всё заряжается.
Вопрос: вот у меня по такой схеме всё подключено, год откатал. через год генка начал поджжуживать :), гена на 65 а (штатный от 402), а вчера ехал с фарами, оба акб заряжены, и вдруг напряжение так резко упало, потом появилось, потом опять упало и опять всё нормально стало (обороты были 2500 примерно, дорога ровная, падения никак с кочками не связаны). контакты в цепи все кошерные чистые, силят плотно, причём гена жужжит тока под нагрузкой. исходя из этого 2 вопроса: чего он жужжит (магнитопровод растянулся?) так я его подтянул всё равно жужжит, и чего за броски были (напряжометр от УАЗа у меня стоит вместо часов, и он дико скакал). всё? гену фтопку? :(
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Именно жужжит, ремни в норме, новые, натянуты. Фишка в том что если из РР вынуть провод - зарядка пропадает и жужжание тоже :). АКБ - спереду 75Ач, сзаду 60Ач. Кстати если на генке поднять напругу до 14,3 В, то назад идёт 13,9 - глаз зелёный горит да и заряжается намана. Хватает. Тока если долго в поле музыку слушал и высосал в 0 лучше подзарядить стационарно. подключены исходя из схемы параллельно :)Hellcat писал(а):а какая емкость акков? как подключены - последовательно или параллельно? жужжит - это в смсле скрипит и ремни скользят?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Re: Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
Т.е. когда включаеш зажигание разряженый аккум в багажнике садит основной аккумулятор, что не есть хорошо. Я для исключения такого эффекта думаю ставить блок управления ЭПХХ перестроеный на более низкие обороты (чуть ниже ХХ). Тогда второй аккумулятор подключается при совпадении всех следующих условий:NickIII писал(а):ДУ! у меня пара вопросов и одно предложение:
Начну с пердложения :) : как 2 АКБ вкрячить (идея не нова но може кому пригодится)
http://foto.rambler.ru/users/nickip/_ph ... ebbig.html
вот схема, суть такова что када зажигание выключено, то вся музыка работает от одного АКБ, када едем то всё заряжается.
- Есть зажигание;
- Двигатель работает (есть обороты);
- Стартер не включен (обороты двигателя есть при включеном стартере).
Многие может скажут зачем такой геморой себе городить, но если ездить каждый день то да, а если нет? Сигналка с магнитолой за месяц могут посадить акум. А зимой ...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Re: Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
А кто стоит на включенном зажигании с заглушенным двигателем????? Катушка запасная в багажнике? :). А када крутит стартёр вообщето второй АКБ отключаетсяStrelchik_K писал(а):Т.е. когда включаеш зажигание разряженый аккум в багажнике садит основной аккумулятор, что не есть хорошо. Я для исключения такого эффекта думаю ставить блок управления ЭПХХ перестроеный на более низкие обороты (чуть ниже ХХ). Тогда второй аккумулятор подключается при совпадении всех следующих условий:NickIII писал(а):ДУ! у меня пара вопросов и одно предложение:
Начну с пердложения :) : как 2 АКБ вкрячить (идея не нова но може кому пригодится)
http://foto.rambler.ru/users/nickip/_ph ... ebbig.html
вот схема, суть такова что када зажигание выключено, то вся музыка работает от одного АКБ, када едем то всё заряжается.
- Есть зажигание;
- Двигатель работает (есть обороты);
- Стартер не включен (обороты двигателя есть при включеном стартере).
Многие может скажут зачем такой геморой себе городить, но если ездить каждый день то да, а если нет? Сигналка с магнитолой за месяц могут посадить акум. А зимой ...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Re: Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
У меня комутатор 94.3701-01, он не палит катушку, да и разборной он. :-)NickIII писал(а):Катушка запасная в багажнике? :). А када крутит стартёр вообщето второй АКБ отключается
Никто конечно не стоит с зажиганием, в основном, но иногда необходимо и включить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Re: Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
Ну если иногда нада включить то как правило ненадолго и это будет некритичноStrelchik_K писал(а):У меня комутатор 94.3701-01, он не палит катушку, да и разборной он. :-)NickIII писал(а):Катушка запасная в багажнике? :). А када крутит стартёр вообщето второй АКБ отключается
Никто конечно не стоит с зажиганием, в основном, но иногда необходимо и включить.