За сколько сек. розгоняется Газ 24 до 100 км/ч?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am
За сколько сек. розгоняется Газ 24 до 100 км/ч?
Народ мне вот интересно за скоко розгоняетса Газ 24 до 100 км/ч?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
не ну если в обоих машинах прокладки хорошие сидят то я думаю наравне пойдут и волжанка и копейка!волжанка даже может быстрее пойдет!!мы один раз с другом гонялись)так вот он стартовал за 50 метров впереди на копье с движком 1,3 а я за 50 метров взади оба шли вполный газ так я вот его догнал))просто дорогая была узакая так что я шел впритирочку с его бампером)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ай.....ну что вы такое рассказываете....в 92 году дед мой на волге, еще на 93м бензе порвал новую семерку....вот так то... длинной заезд бы примерно метров 600.....но первых 200 дед отставал, а дальше спокойно....тот мужик еще 3 пузыря проспорил :sm3:Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
Обычно от динамичного разгона останавливает... шум. Это пдц просто, когда разгоняюсь уши закладывает. В принципе если один еду, то довольно динамичный разгон получается, а если человека 4 в салоне так вроде даже если пытаешься раскрутил сильно, а все равно еле едет.
Кроме своей волжаны больше ни накаких не ездил, но у себя шум просто убивает :sm97: В классике гораздо тише.
На обгонах естественно очень плохо. Чувствуешь себя неполноценным. Вот уже год отъездил, а обгонов боюсь до сих пор.
Кроме своей волжаны больше ни накаких не ездил, но у себя шум просто убивает :sm97: В классике гораздо тише.
На обгонах естественно очень плохо. Чувствуешь себя неполноценным. Вот уже год отъездил, а обгонов боюсь до сих пор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Чета ты воду мутишь...смотри выхлоп.систему...Суровый писал(а):Обычно от динамичного разгона останавливает... шум. Это пдц просто, когда разгоняюсь уши закладывает. В принципе если один еду, то довольно динамичный разгон получается, а если человека 4 в салоне так вроде даже если пытаешься раскрутил сильно, а все равно еле едет.
Кроме своей волжаны больше ни накаких не ездил, но у себя шум просто убивает :sm97: В классике гораздо тише.
На обгонах естественно очень плохо. Чувствуешь себя неполноценным. Вот уже год отъездил, а обгонов боюсь до сих пор.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am
Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
Што волжанка на столько слабее копейки?
А волжанка тронет со второй?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
И даже с 3 тронется...Vova писал(а):Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
Што волжанка на столько слабее копейки?
А волжанка тронет со второй?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
+1. Когда КПП гавкнула, на 3ей и трогался и ехал - нормально, как на АКПП! :sm112:leks33 писал(а):И даже с 3 тронется...Vova писал(а):Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
Што волжанка на столько слабее копейки?
А волжанка тронет со второй?
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
В 2006-м году 24Д 95й бензин МКПП4, мост тогда вроде еще 4,1 был, раннее зажигание - 19с до сотни. Достигнуть лучшего результата не удавалось. Да резина стандартная тогда была 185R14. На меньших колесах можна было достичь гораздо более оптимистичных результатов.
Для тех кто боится обгонов из-за шума - латайте выхлоп. Ниче оно не меняется особо когда машина в норме от полного дросселя. Шум более оборотозависимы.
Для тех кто боится обгонов из-за шума - латайте выхлоп. Ниче оно не меняется особо когда машина в норме от полного дросселя. Шум более оборотозависимы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
классику,за редким исключением делаю без проблем.исключение--это видимо доведенные до ума двигатели.
на трассе на обгоне чувствую себя намного увереннее чем на классике или на зубиле.мощности хватает.не всегда даже с пятой на четвертую переключаюсь.
хорошо отрегулированный двигатель 402 позволяет вваливать будь здоров как.
на трассе на обгоне чувствую себя намного увереннее чем на классике или на зубиле.мощности хватает.не всегда даже с пятой на четвертую переключаюсь.
хорошо отрегулированный двигатель 402 позволяет вваливать будь здоров как.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
+1Диспетчер писал(а):классику,за редким исключением делаю без проблем.исключение--это видимо доведенные до ума двигатели.
на трассе на обгоне чувствую себя намного увереннее чем на классике или на зубиле.мощности хватает.не всегда даже с пятой на четвертую переключаюсь.
хорошо отрегулированный двигатель 402 позволяет вваливать будь здоров как.
Во-во.
В прошлом году мерил разгон - 2 заезда в разные стороны. Ровный участок, температура около 24, сухо. Температура движка около 85.
Вышло 18 секунд. По секундомеру.
Движок на 92м, кпп 5ст.
Правда пробег без капремонта движка 220 тыс.км и карб немного подсасывает, менять пора. Думаю возможно еще секунду отыграть.
100 достигаю на 3й, но это редко чаще включаю 4ю на 80-90. Хотя что на 4ст., что на 5 ст.кпп крутил нераз движок до 110-115км/ч. Но это тока на обгонах и при маневрировании по трассе. Просто при разгоне не имеет смысл крутить 3ю больше чем до 90.
Кстати на 4х ст.кпп тоже выходило 18-19 секунд.
+ 5ст.кпп - более мощные 1 и 2я передачи, но они покороче чем у 4 ст.кпп.
Например на 4х ступке крутил движок до 45 на 1й, и до 65-70 на 2й.
На 5ст.кпп 1я -35, 2я - 60.
А вообще постоянно ухожу со светофора первый, догоняют тока когда я включил 3ю - после 60-80 км/ч. Как раз в этот момент - с 70 до 90 у Волги затычка идиотская с разгоном.
Удавалось порвать Жигули Классику и Деу Нексия не раз.
Кстати почему удается Нексию не понятно, по паспорту она вроде сотку за 13-14 секунд делает. А в реале тока после 80-90 начинает немного вперед уходить.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Народ не смешите. Любой ВАЗ классика в отличном состояниии делает Волгу 24 (сток) в два счета. Проверено на личном опыте. Причем был какена стороне Волге так и на стороне классики так как есть оба этих атомобиля. А дело в том что в классике движек без напряга перекручивается, а Волге хоть ты тресни после включения 3й передачи (двиг не хочет выкручиваться больше) разгон катастрофически плохой...Aurora man писал(а): Удавалось порвать Жигули Классику и Деу Нексия не раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А кто смешит, рассказываю из своего опыта езды за рулем Волги в течении последних 14 лет.Master General писал(а):Народ не смешите. Любой ВАЗ классика в отличном состояниии делает Волгу 24 (сток) в два счета. Проверено на личном опыте. Причем был какена стороне Волге так и на стороне классики так как есть оба этих атомобиля. А дело в том что в классике движек без напряга перекручивается, а Волге хоть ты тресни после включения 3й передачи (двиг не хочет выкручиваться больше) разгон катастрофически плохой...Aurora man писал(а): Удавалось порвать Жигули Классику и Деу Нексия не раз.
Это еще надо найти Классику исправную и настроеную, таких очень мало. Да и Волг испрвных, настроеных единицы.
А о том что Волга плохо реально разгоняется на 3й с 60-70 до 90 я и говорил выше.
Поэтому чаще всего ТАЗик уходит немного вперед после 70.
Но не сильно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
У меня помимо Волги Ваз2101 с форсированным до 110 лошадей двигателем и ВАЗ 2115(стоковая).На копейке ,ясно дело,уеду.но на пятнашке при разгоне в гору у волги явное преимущество.плюс к этому "баржа" намного лучше стоит на дороге при больших скоростях.2115 надо очень хорошо крутить чтоб получился разгон(инжектор все-таки подтормаживает).грубо говоря волга тянет уже с 1500 оборотов,а 2115 только после 3500.однако если в зубиле сидят 4-5 человек про разгон можно забыть,а Волга прет как танк.
С двигателем Волги я немного поработал.она поджата под 95-й,коллектора совмещены,немного увеличены и отполированы,зжигание бсз с датчиком Лоха,отсутствует механический вентилятор.рвал от 2410 с более узкими фазами.все это в сумме дает прибавку порядка 15-20 лошадей.хочу еще с выхлопным трактом позаниматься.пустячек,а приятно.не совсем понятно кто вообще конструировал такой выхлоп.он немного душит двигатель по-моему мнению.
С двигателем Волги я немного поработал.она поджата под 95-й,коллектора совмещены,немного увеличены и отполированы,зжигание бсз с датчиком Лоха,отсутствует механический вентилятор.рвал от 2410 с более узкими фазами.все это в сумме дает прибавку порядка 15-20 лошадей.хочу еще с выхлопным трактом позаниматься.пустячек,а приятно.не совсем понятно кто вообще конструировал такой выхлоп.он немного душит двигатель по-моему мнению.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Aurora man у меня в гараже стоит ВАЗ 21063 89года выпуска с пробегом с завода 57000 км. Все в идеале. вот по нему я и делаю свои выводы. Волга с 24Д 10000 после хорошого капремонта двигателя с 4ст. КПП вкладывалась в 19 секунд до сотни это на пределе возможностей с выкруткой движка те на 3ей до 95 км/час (больше у меня просто не крутится движек физически - как будто бы в барьер чтоле упираешься).
ВАЗ-21063 легко перекрывает этот результат без выкручиваний в красную зону. Если крутить двигатель в красную зону (а он крутится без проблем) то разгон просто несравним. Другое дело что большинство ВАЗов сейчас собраны кривыми руками и так же обслуживаются по большей части.
По максимальной скорости тоже у Волги на 4ст КПП предел 145-147 км/час (это предел, больше она не розганяетсяч). ВАЗ же легко набирает 155 км/час и продолжает разгоняться до 160 км/час. Шум в обоих машинах на таких скоростях просто огромен.
О стоковом 8клапанном инжекторе я вообще молчу. Он сделан так что максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. Масимальная мощность тоже несколько меньше карбюраторных аналогов. Но это в стоке, его можна подшаманить и Волга нервно курит в стороне.
Я понимаю что все мы любим волгу со стандартным движком. Но надо трезво смотреть на вещи. Даже ВАЗ-21011 в заводской комплектации по динамическим характеристикам обходит Волгу. Более поздние машины 2103, 2106, 2107 легко уходят в отрыв. Особенно если за рулем грамотный водитель умеющий на них резко стартовать. О машинах категории спарко-ксенон-экономичный-жиклер попрошу не упоминать.
Про мотор 402 я не пишу. Он имеет другие ВСХ поэтому способен выдать несколько более хороший результат. И позволяет себя раскручивать до оборотов больше 5 тысяч в стоке без сильной потери тяги вплоть до 5500 оборотов.
ВАЗ-21063 легко перекрывает этот результат без выкручиваний в красную зону. Если крутить двигатель в красную зону (а он крутится без проблем) то разгон просто несравним. Другое дело что большинство ВАЗов сейчас собраны кривыми руками и так же обслуживаются по большей части.
По максимальной скорости тоже у Волги на 4ст КПП предел 145-147 км/час (это предел, больше она не розганяетсяч). ВАЗ же легко набирает 155 км/час и продолжает разгоняться до 160 км/час. Шум в обоих машинах на таких скоростях просто огромен.
О стоковом 8клапанном инжекторе я вообще молчу. Он сделан так что максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. Масимальная мощность тоже несколько меньше карбюраторных аналогов. Но это в стоке, его можна подшаманить и Волга нервно курит в стороне.
Я понимаю что все мы любим волгу со стандартным движком. Но надо трезво смотреть на вещи. Даже ВАЗ-21011 в заводской комплектации по динамическим характеристикам обходит Волгу. Более поздние машины 2103, 2106, 2107 легко уходят в отрыв. Особенно если за рулем грамотный водитель умеющий на них резко стартовать. О машинах категории спарко-ксенон-экономичный-жиклер попрошу не упоминать.
Про мотор 402 я не пишу. Он имеет другие ВСХ поэтому способен выдать несколько более хороший результат. И позволяет себя раскручивать до оборотов больше 5 тысяч в стоке без сильной потери тяги вплоть до 5500 оборотов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
тут вот заявлено,что ВАЗ классика легко набирает 155 и дальше к 160-ти.скажу так:ох,уж эти сказочники....
по поводу инжекторной ПП--элементарное незнание вопроса.и по лошадям она мощнее карбюраторного аналога.
то,что у кого-то машина упирается в 95 км.ч. тоже объяснимо.и более того известен способ борьбы с этим явлением:надо немного поработать с ГБЦ.
я как-то тягался с ВАЗ 21011 со старта.мы шли наравне,но!у меня сзади на галстуке болтался запорожец.(чувак там страху натерпелся!) безусловно волговский двигатель не расчитывался под такой стиль езды.да это и не нужно.динамичный режим нужно использовать при крайней необходимости.
по поводу инжекторной ПП--элементарное незнание вопроса.и по лошадям она мощнее карбюраторного аналога.
то,что у кого-то машина упирается в 95 км.ч. тоже объяснимо.и более того известен способ борьбы с этим явлением:надо немного поработать с ГБЦ.
я как-то тягался с ВАЗ 21011 со старта.мы шли наравне,но!у меня сзади на галстуке болтался запорожец.(чувак там страху натерпелся!) безусловно волговский двигатель не расчитывался под такой стиль езды.да это и не нужно.динамичный режим нужно использовать при крайней необходимости.