Провода от них шли в салон.. не к чему на подсоединены.. просто концы замотыны и всё =\ хз почему так.. перед покраской я их снял.. и ставить не хотел.. думал.. после армии поставлю.. сейчас надо машину хоть собрать.. но чёто я их домой принёс.. 2 дня небыло интернета и я их не спеша сделал.. ну перебрал.. ещё надо поставить и подключить..
Ещё в гараже я както по дурости взялся за одну фару чтоб перелажить и взялся за контактную фишку эту.. и она сцука слетела.. сломались эти 3 выступа.. которыми она держется за отражатель.. фара упала и треснула =\ обидно ппц..
Ну короче распотрошил их помыл всё.. сбегал на разборку показал стекло.. дед там грит.. не не такого никогда не было и нет =\.. в прицепи и не надеялся.. решил клеить… думаю.. ладно.. там за хром решёткой особо видно и не будет.. долго думал чем.. в конце концов склеил герметиком.. (остался от вклейки стёкл фар.. специально покупал.. написано для стекла и.т.д).. помазал трещину.. да всё стекло там по кругу.. всё посадил не герметик..
Сегодня минут 20 оттирал его остатки вокруг трещины растворителем.. еле оттёр.. если так и трещина будет держаться и вода не будет попадать внутрь.. то всё ок..
Занялся контактными фишками.. (как это дед подключал ПТФ.. я так и не понял… (на фото остатки проводов) на правой закорочено оба контакта и этот провод идёт на один контакт левой фары.. а от второго контакта левой фары провод шёл в салон.. ппц..)
Откручивая винт.. фишка рассыпалась у меня в руках .. *** меня эти контакты бесят ппц.. я особо и не давил.. нах довить яб за квадратик ключом подержался еслиб плохо винт шёл.. короче надо было думать как на лампы ток пустить.. ну собственно придумал %) .. хз.. если лампочка и перегарит.. то всё ровно это целая операция со снятием очков.. решётки.. а после этого разобрать мою конструкцию и перепаять.. в принципе труда мне не составит.. ну вобщем смотрите фоты..
Хз.. пока ещё на придумал.. надо бы ещё поверх какие ни будь колпачки придумать.. чтоб грязью там всё не позабилось.. на крайняк презерватив натену.. а на проводах термоусадкой его..
Ещё думаю на счёт подключения.. план такой.. там две нити 40W и 50W делать буду типа ближний и дальний свет.. под торпедой просверлю дырку под тройной переключатель (как на стояночные огни и как на обдув заднего стекла) и надо какнить придумать .. по центру выкл.. слева 40W, а справа 40+50W .. вот.. и наверно надо всё это через реле.. =\ на крайняк можно 2 выключателя поставить.. 1 на 40W, другой 50W Хочешь 40W вкл., хочешь 50W, хочешь 90W..
Ладно.. надо их сейчас к машине прикрутить.. и в гараже книги забрать.. и смотреть эл. схему..
P.S. А вот ПТФ которые ставили на 24 с дырявым бампером.. расскажите мне про них пожалуйста.. как были подключены? от какого предохранителя питались? Сколько в них нитей? И какой выключатель на них стоял?
Я просто их вообще в глаза не видел.. машина 1976г. .. в другие Волги не лазел..










