Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Скорее всего это электрод свечи отвалился. У меня такое было, только он застрял между выпускным клапаном и седлом и клапан рассухарило. Не успело так раздраконить головку. Но зато он успел раскрошить изолятор свеси и осколками изолятора задрало гильзу и поломало верхнее кольцо.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Бродил сегодня по OBI и, похоже, набрел на решение проблемы крана маслорадиатора. Выглядит оно вот таким образом:

Хреновина с вентилем называется "задвижка", запорный механизм там вот такой:

Клиновой, то есть. Сия конструкция выгодно отличается тем, что горячее масло не имеет прямого контакта с элементами уплотнения, как, скажем, в шаровых кранах. Так что шансы на то, что оно не будет течь, достаточно велики. Резьба с обеих сторон - полдюйма, на штуцерах, соответственно, тоже. Штуцера, кстати, газовые, а не водяные, водяных таких тонких не бывает в принципе. Для уплотнения штуцеров понадобятся две медных шайбы внутренним диаметром 20-21мм, причем жирных (бываю такие, миллиметра полтора толщиной), т.к. штуцера вкручиваются не до конца. Получается такая вот байда:

Завтра посмотрю куда ее приткнуть можно, чтобы не болталась и не мешалась. Напоследок - установленный переходник маслофильтра с клапаном.


Хреновина с вентилем называется "задвижка", запорный механизм там вот такой:

Клиновой, то есть. Сия конструкция выгодно отличается тем, что горячее масло не имеет прямого контакта с элементами уплотнения, как, скажем, в шаровых кранах. Так что шансы на то, что оно не будет течь, достаточно велики. Резьба с обеих сторон - полдюйма, на штуцерах, соответственно, тоже. Штуцера, кстати, газовые, а не водяные, водяных таких тонких не бывает в принципе. Для уплотнения штуцеров понадобятся две медных шайбы внутренним диаметром 20-21мм, причем жирных (бываю такие, миллиметра полтора толщиной), т.к. штуцера вкручиваются не до конца. Получается такая вот байда:

Завтра посмотрю куда ее приткнуть можно, чтобы не болталась и не мешалась. Напоследок - установленный переходник маслофильтра с клапаном.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Вот ссылка
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50 :sm146:
и никакого колхоза! и краник вертеть ненадо, аутоматека! :sm146:
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50 :sm146:
и никакого колхоза! и краник вертеть ненадо, аутоматека! :sm146:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Да, эта штука меня давно уже интересует, но в магазинах ее ни разу не видел. А еще больше понравился девайс, который стоит у skor31029 - водомаслянный теплообменник от форда. Вкручивается между блоком и маслофильтром (406-го типа), подключается к тосольной магистрали и охлаждает масло тосолом. Ни кранов, ни радиаторов...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Придушил земноводное на три с половиной штуки:

Радиатор от Nissan Vanette, вентиль ХЗ от чего.
Плюсы:
- идеально подходит по габаритам.
- практически ничего не весит даже в сборе с вентилем.
- патрубки под жигулевский диаметр шлангов, можно поставить нормальные балаковские.
Минусы:
- однорядный, то есть при хреновом раскладе его может банально не хватить.
- нет выемки под кривой стартер, придется делать скользящий крепеж.
Давно вынашивал мысль сэкономить несколько килограммов веса, поставив пластиковый бензобак. Сегодня я его пощупал - гыгы, в два раза тяжелее стального. Похоже, надо не выеживаться, а ставить доставшийся от деда засидушный от 3102. А для этого надо у кого-нибудь посмотреть как он там крепится.

Радиатор от Nissan Vanette, вентиль ХЗ от чего.
Плюсы:
- идеально подходит по габаритам.
- практически ничего не весит даже в сборе с вентилем.
- патрубки под жигулевский диаметр шлангов, можно поставить нормальные балаковские.
Минусы:
- однорядный, то есть при хреновом раскладе его может банально не хватить.
- нет выемки под кривой стартер, придется делать скользящий крепеж.
Давно вынашивал мысль сэкономить несколько килограммов веса, поставив пластиковый бензобак. Сегодня я его пощупал - гыгы, в два раза тяжелее стального. Похоже, надо не выеживаться, а ставить доставшийся от деда засидушный от 3102. А для этого надо у кого-нибудь посмотреть как он там крепится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ага всю мастику с днища сбить, алюминиевый пол в багажник, стеклопластиковые крылья, капот, двери, крышку багажника, фартук. Бампера нах. Стекла из оргстекла. Вот оно облегчение???
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
TANKER
хоспади, опять танцы с бубном, с чего ты хочешь такой вес убрать?
Ну, Димок примерно описал. Разве что фанатизм будет несколько ограничен регламентом НГС ККР: если я таки доберусь до ралли, не хотелось бы перед заездом переделывать полмашины.
пустой 3110 легче штатного на 3 кг соответственно он весит 7 заместо 10
Японский - чуть меньше трех.
не понял... где текут ?
Пластиковые бачки с боков прижаты к алюминиевой средней секции через резинки - вот по этому стыку они и начинают течь, когда температура падает. Вдобавок у них есть этот мудацкий тонкий штуцер обратки, который невозможно не отломать, если часто лазишь под капот.
Димок
Там видно будет, стоит ли доходить до такого маньячества. Для начала в Волге килограмм 150 совершенно лишнего железа, которое можно выкинуть без потери функциональности. Пример радиатора показателен, в ней вообще большая часть деталей сделаны излишне массивными. Почему ZF-овский редуктор ГУР на Надежде в два раза легче и компактнее волговского при тех же характеристиках? Вакуумник с ГТЦ - ***, ну чему там весить 10 кило, при том, что надежность никакая? Поставил тойотовский - в два раза легче. Стартер размером с КПП выкинуть, поставить тонкий. Со шкива коленвала сточить 12 килограмм из 15 или вообще выточить алюминиевую ручьевую половину. Еще пять кило с маховика. Сиденья - та же история, двукратная разница по весу с иномарочными. Маслорадиатор, жалюзи - на хрен, заменить компактным тосольным охладителем. Вот так и набегает...
ЗЫ: Попробуй покатать руками машину со снятыми дверями и вынутым салоном - очень хорошо разница чувствуется.
хоспади, опять танцы с бубном, с чего ты хочешь такой вес убрать?
Ну, Димок примерно описал. Разве что фанатизм будет несколько ограничен регламентом НГС ККР: если я таки доберусь до ралли, не хотелось бы перед заездом переделывать полмашины.
пустой 3110 легче штатного на 3 кг соответственно он весит 7 заместо 10
Японский - чуть меньше трех.
не понял... где текут ?
Пластиковые бачки с боков прижаты к алюминиевой средней секции через резинки - вот по этому стыку они и начинают течь, когда температура падает. Вдобавок у них есть этот мудацкий тонкий штуцер обратки, который невозможно не отломать, если часто лазишь под капот.
Димок
Там видно будет, стоит ли доходить до такого маньячества. Для начала в Волге килограмм 150 совершенно лишнего железа, которое можно выкинуть без потери функциональности. Пример радиатора показателен, в ней вообще большая часть деталей сделаны излишне массивными. Почему ZF-овский редуктор ГУР на Надежде в два раза легче и компактнее волговского при тех же характеристиках? Вакуумник с ГТЦ - ***, ну чему там весить 10 кило, при том, что надежность никакая? Поставил тойотовский - в два раза легче. Стартер размером с КПП выкинуть, поставить тонкий. Со шкива коленвала сточить 12 килограмм из 15 или вообще выточить алюминиевую ручьевую половину. Еще пять кило с маховика. Сиденья - та же история, двукратная разница по весу с иномарочными. Маслорадиатор, жалюзи - на хрен, заменить компактным тосольным охладителем. Вот так и набегает...
ЗЫ: Попробуй покатать руками машину со снятыми дверями и вынутым салоном - очень хорошо разница чувствуется.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Летом на 3110 ставил 3-х рядный медный, боковины тоже металлические (краску пошкрябал вроде тоже медь), по весу не знаю. Пока не течет.Mortis писал(а):TANKER
не понял... где текут ?
Пластиковые бачки с боков прижаты к алюминиевой средней секции через резинки - вот по этому стыку они и начинают течь, когда температура падает. Вдобавок у них есть этот мудацкий тонкий штуцер обратки, который невозможно не отломать, если часто лазишь под капот.
.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Раз колхоз, два колхоз... Замена радиатора потянула за собой полное перетряхивание системы охлаждения с заменой помпы, термостата и всех патрубков на жигулевские. Заодно сам бог велел решить проблему негреющей печки, а вот тут-то грабли и притаились. Способ первый, он же народный не подходит: в жигулевский патрубок не лезет рессорная втулка. Ставить единственный из всех волговский, а потом подтягивать на нем хомуты каждую осень? Нее... Способ второй, он же научный (выкрутить штатный печной штуцер из помпы и воткнуть его в общую подающую магистраль, как это сделано на 406-м) зело геморроен лишними шлангами и проблемой поиска тройника с мелким ответвлением. Бум думать...