Подскажите по генератору пожалуйста
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Подскажите по генератору пожалуйста
Привет всем! Поставил в фары галогенки + в ПТФ галогенки = вечером, приходится выбирать между фарами, магнитолой, печкой, а в дождь еще и между дворниками, что включать и когда ))) Выключаем печку, включаем дворники...включаем печку на двоечку-гасим фары ))) Не хватает зарядки. Запарило уже. Генератор стоит родной - не знаю на сколько Ампер! Но явно не хватает, да и стрелка зарядки аккумулятора скачет - надо менять регулятор напряжения.
Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?
Спасибо заранее )))
Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?
Спасибо заранее )))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Re: Подскажите по генератору пожалуйста
Думаю, дело не в генераторе. На худой конец не достаток электричества от генератора будет браться от аккумулятора, будет падать напряжение ... но все будет работать.Barrracuda писал(а):Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?[/b]
Спасибо заранее )))
Электротехника - это наука о контактах, надо в этих контактах и искать причину.
В свое время у меня на ГАЗ-24 только в противотуманных фарах стояли галогеновые лампочки от кинопроектора, каждая по 100В;-))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Re: Подскажите по генератору пожалуйста
Дело как раз скорее всего в нем - родной стоит - 30 лет ему уже )))MichaelVR писал(а):Думаю, дело не в генераторе. На худой конец не достаток электричества от генератора будет браться от аккумулятора, будет падать напряжение ... но все будет работать.Barrracuda писал(а):Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?[/b]
Спасибо заранее )))
Электротехника - это наука о контактах, надо в этих контактах и искать причину.
В свое время у меня на ГАЗ-24 только в противотуманных фарах стояли галогеновые лампочки от кинопроектора, каждая по 100В;-))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
РР350 давно уже нет ((( Если поставить на 65А - амперметр все равно надо будет закорачивать? (кстати, где он и как это сделать - я с электричеством не очень...это тот, который на приборке? Как я тогда буду показания его воспринимать?)СержНовоч писал(а):Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
У меня была та же проблема, особенно со старой АКБ. Я и шкив точил маленький на Г250, но кардинально решилась проблема после установки генератора на 65А. Без амперметра конечно нехорошо, может тебе и не придется его закорачивать, но родной у меня проплавил панель, после замены второй тоже грелся и на нем падало до 0,5-0,8 вольт. Езжу без амперметра, надеясь на надежность моей Волги! (в электрике я не ламер, это моя профессия)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Ну, сейчас со свободным временем не очень и живу на Проспекте мира, недалеко от Рижской )))MichaelVR писал(а):Я не ржу, а дело предлагаю ... зачем терзаться в мыслях, когда тут езды на пол-часа и дел на полтора, а, главное, потом дела электрические уже смущать будут меньше :sm36:Barrracuda писал(а):Миша, че ты ржешь надо мною?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:СержНовоч писал(а):У меня была та же проблема, особенно со старой АКБ. Я и шкив точил маленький на Г250, но кардинально решилась проблема после установки генератора на 65А. Без амперметра конечно нехорошо, может тебе и не придется его закорачивать, но родной у меня проплавил панель, после замены второй тоже грелся и на нем падало до 0,5-0,8 вольт. Езжу без амперметра, надеясь на надежность моей Волги! (в электрике я не ламер, это моя профессия)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
MichaelVR писал(а):На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал :sm160:Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:
На ГАЗ-24 амперметр со шкалой+/-30А, на ГАЗ-2410 шкала +/-50А. Встанет ли он в панель 24ки- не знаю, но должен. А вольтметры пошли на ГАЗ-3110. Или я ошибаюсь?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
не ошибаешся. :sm4:СержНовоч писал(а):MichaelVR писал(а):На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал :sm160:Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:
На ГАЗ-24 амперметр со шкалой+/-30А, на ГАЗ-2410 шкала +/-50А. Встанет ли он в панель 24ки- не знаю, но должен. А вольтметры пошли на ГАЗ-3110. Или я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
У меня из всего этого есть только (!): магнитола+галогенки в фарах+галогенки в ПТФ+дворники+печка ))) 65А должно хватить ))) Проводка то выдержит? ;)sensor писал(а):И если честно, то оптимально сейчас ставить генератор от 70А-90А
Где то 65-70 это полная нагрузка зимой. Она складывается из Обогрев заднего стекла + печка + противотуманные фары + новые более мощные лампы в фарах + магнитола. + обогрев сидений + у некоторых электровентилятор на радиаторе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
У меня был родной генератор (40А). Поставил галогенки 55/60 в фары, заднее стекло с обогревом, электровентилятор от 2106 (жрет почти 30А, включается часто). Какое-то время ездил нормально, пока не попал в пробку на Третьем Кольце ЖАРКИМ ЛЕТОМ НОЧЬЮ В ДОЖДЬ. Работали фары, дворники, печка 1 скорость, обогрев стекла, вентилятор включался периодически, еще Радио Ультра настроил на родном приемнике чтобы не скучно было :sm160:.... Короче ехал потихоньку пока не заглох :sm97: А завестись не смог :sm115: Какой-то ГАЗЭЛъ :sm170: за немаленькие деньги (жадные они.... :sm170:) взял меня на буксир, потом я сам завелся, подзарядился, доковылял до дома. После этого срочно нашел и поставил генератор на 65А и проблем пока не знаю (почти). В любом случае буду ставить побольше мощностью (90А минимум), т.к. планирую всякие электротюнинги и музыку на полкиловатта :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Мне 75А гены хватало... На фары (лампы 90/100Вт), ПТФ 2 комплекта, музыку (магнитола+два увеселителя), обогрев заднего стекла, подсветка в ногах по всему салону вместе с фарами работает, электропомпа, стояла маленькая теплопушка на 150 Вт, иногда преобразователь на 220В включал. Правда долго бился с реле зарядки чтоб на ХХ выдавало 13,8-14В. Три штуки сменил.
Сейчас снял половину потребителей, фары заменил на ксенон (он всего по 35 Вт на лампу) так стрелка аперметра всегда в глубоком "плюсе"...
Сейчас снял половину потребителей, фары заменил на ксенон (он всего по 35 Вт на лампу) так стрелка аперметра всегда в глубоком "плюсе"...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
А как закоротить амперметр? Нельзя ли провод к нему потолще просто?СержНовоч писал(а):Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.