Дикий расход топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am
Дикий расход топлива
Друзья, подскажите кто-нить решение. Машина уже сильно бьёт по карману.
По городу расход 18 литров на сотню. Карб новый ДААЗ 214070, регулировали у специалиста, трамблёр перебирали, катушка с коммутатором новые, в двигателе менял толкатели со штангами, регулировал клапана.
Уже даже не знаю в какую сторону копать, чтоб снизить потребление горючки :(
По городу расход 18 литров на сотню. Карб новый ДААЗ 214070, регулировали у специалиста, трамблёр перебирали, катушка с коммутатором новые, в двигателе менял толкатели со штангами, регулировал клапана.
Уже даже не знаю в какую сторону копать, чтоб снизить потребление горючки :(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Не фига себе расход... Вот вам и хваленый Солекс...
У меня (карб 126ГМ) 17-18 литров зимой ест- прогревы, работа на холостом.
А летом по городу 14.5-15.5 литров. При быстрой агресивной езде.
Так что расход великоват это точно, стока ест догонялка с V8.
Ну если с зажиганием все нормально то...
Просто у меня например было так же расход был летом 17, зимой 19, то есть на 2 литра больше ела чем должа, оказалось причина в люфте в распределителе зажигания - поставил новый расход упал летом до 15.
Так что проверь этот момент.
А ходовая в каком состоянии? Подшипники ступиц не перетянуты? Ручник не прижимает колодки?
Колодки распущены правильно?
Загони машину на подьемник повращай колеса, может они еле крутятся.
Температуру какую держит двигатель?
Накат какой на нейтралке?
И вообще расскажи о своем стиле езды. Потому как если ездишь спокойно и не более 80 то расход вообще должен быть 13.
Хотя кто его знает может дело в Солексе как раз.
Просто что бы не говорили но самый экономичный карб 126й.
У меня (карб 126ГМ) 17-18 литров зимой ест- прогревы, работа на холостом.
А летом по городу 14.5-15.5 литров. При быстрой агресивной езде.
Так что расход великоват это точно, стока ест догонялка с V8.
Ну если с зажиганием все нормально то...
Просто у меня например было так же расход был летом 17, зимой 19, то есть на 2 литра больше ела чем должа, оказалось причина в люфте в распределителе зажигания - поставил новый расход упал летом до 15.
Так что проверь этот момент.
А ходовая в каком состоянии? Подшипники ступиц не перетянуты? Ручник не прижимает колодки?
Колодки распущены правильно?
Загони машину на подьемник повращай колеса, может они еле крутятся.
Температуру какую держит двигатель?
Накат какой на нейтралке?
И вообще расскажи о своем стиле езды. Потому как если ездишь спокойно и не более 80 то расход вообще должен быть 13.
Хотя кто его знает может дело в Солексе как раз.
Просто что бы не говорили но самый экономичный карб 126й.
Последний раз редактировалось Aurora man Чт окт 30, 2008 3:55 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вывернуть свечи, изучить характер нагара.
1. При белом нагаре копать в сторону поисков подсосов воздуха на колеекторе после карбюратора, прокладки коллектора. Возможно забиты топливные жиклеры.
2. При Черном характере нагара копать в сторону поиска причины высокого уровня топлива в поплавковой камере - неправильная регулировка уровня, негерметичность игольчатого клапана. Возможно забиты воздушные жиклеры.
3. при рыжо-коричневом характере нагара копать в сторону поиска проблем в механике двигателя и ходовой.
4. Возможно у вас просто тяжелая нога (тапку топчем без меры)
5. Минимальный расход топлива был достигнут на Волгах оснащенных карбюраторами К-126ГМ и К-151С.
6. Смотреть вакуум-коректор зажигания. Гаражные "кулибины" часто отключают его к чертям собачим что очень негативно влияет на росход топлива. Во первых зажигание неправильно работает, во вторых воздух подсасывает через систему отбора разряжения.
7. И еще очень много более мелких причин таких как вакууумный усилитель, нигрол в коробке передач, несмазанные подшипники, задевание тормозных колодок за барабаны и т.д.
1. При белом нагаре копать в сторону поисков подсосов воздуха на колеекторе после карбюратора, прокладки коллектора. Возможно забиты топливные жиклеры.
2. При Черном характере нагара копать в сторону поиска причины высокого уровня топлива в поплавковой камере - неправильная регулировка уровня, негерметичность игольчатого клапана. Возможно забиты воздушные жиклеры.
3. при рыжо-коричневом характере нагара копать в сторону поиска проблем в механике двигателя и ходовой.
4. Возможно у вас просто тяжелая нога (тапку топчем без меры)
5. Минимальный расход топлива был достигнут на Волгах оснащенных карбюраторами К-126ГМ и К-151С.
6. Смотреть вакуум-коректор зажигания. Гаражные "кулибины" часто отключают его к чертям собачим что очень негативно влияет на росход топлива. Во первых зажигание неправильно работает, во вторых воздух подсасывает через систему отбора разряжения.
7. И еще очень много более мелких причин таких как вакууумный усилитель, нигрол в коробке передач, несмазанные подшипники, задевание тормозных колодок за барабаны и т.д.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Я-бы по виду свечи добавил еще один случай. Черный мокрый нагар- неработающий цилиндр, смотреть систему зажигания, свечу менять, провод ВВ, крышку распределителя, проверять компрессию. Если динамика разгона нормальная, скорее всего карб обогощает смесь- переливает игла, высокий уровень топлива, загрязнены воздушные жиклеры, неоткрывается полностью воздушная заслонка.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am
Благодарю всех за советы. попробую порыться в зажигании.
С ходовкой вроде всё впорядке- летом менял подшипники. Трос ручника ослаблен дальше некуда, колёса не стопорятся.
В принципе, покрутив карб, мне удалось немного снизить расход, но он всё равно большой. Чёрт бы с ним с расходом, если бы при этом машина ехала, но она ползёт.
На днях добыл карб К151. Попробую прикрутить его и посмотреть на результат.
С ходовкой вроде всё впорядке- летом менял подшипники. Трос ручника ослаблен дальше некуда, колёса не стопорятся.
В принципе, покрутив карб, мне удалось немного снизить расход, но он всё равно большой. Чёрт бы с ним с расходом, если бы при этом машина ехала, но она ползёт.
На днях добыл карб К151. Попробую прикрутить его и посмотреть на результат.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Re: Дикий расход топлива
Часто теперешние "специалисты по двигателям" более склонны не к лечению автомобиля, а вытягиванию из владельца автомобиля денег и, увы, часто делают это очень профессионально.Magvaj писал(а):Друзья, подскажите кто-нить решение. Машина уже сильно бьёт по карману.
По городу расход 18 литров на сотню. Карб новый ДААЗ 214070, регулировали у специалиста, трамблёр перебирали, катушка с коммутатором новые, в двигателе менял толкатели со штангами, регулировал клапана.
Уже даже не знаю в какую сторону копать, чтоб снизить потребление горючки :(
Вот совсем не давний пример ... На нечто подобное не давно жаловался "серый", которого уже подвели к мысли о замене ГБЦ и м.б. капитальному ремонту двигателя, успев при этом денег с него получить примерно столько, сколько весь его автомобиль стоит.
Примерно два часа нам потребовалось, чтобы двигатель на его 2410 стал работать нормально ... повернули трамблер градусов на 15, отрегулировали клапана, заменив покореженные штанги толкателей, и чуть-чуть подрегулировали карбюратор ... хотите подробности той истории, спросите его;-))
Я же попробую дать совет ... все мы как ни как из "Страны Советов" ... - обращайте больше внимания на техническую литература и старайтесь все делать своими руками, благо про "Волги" технической литературы достаточно, она хорошего качества и не имеет ни каких по части Вас корыстных интересов.
Пройдите весь описанный там цикл диагностики и регулировки двигателя ... он не долог и не так сложен, как кажется на первый взгляд. В результате Вы или получите нормально работающий двигатель или правильный ответ на вопрос, что в нем стоит действительно починить.
Старайтесь не дергать даже за самые привлекательные "веревочки" бессистемо, от этого "клубок" может лишь запутаться еще сильнее и будьте очень разборчивы и остарожны в "случайных связях" с так называемыми "специалистами" ... настоящих специалистов по этой части, увы, сейчас найти гораздо сложнее, чем нарваться на проходимцев ... еще раз повторяюсь, старайтесь все вопросы, касающиеся ремонта "Волги" решать своими силами, благо, что "Волга" на этот счет представляет из себя объект очень привлекательный и благодарный.
Удачи!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:35 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 17:41 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984 год
- Откуда: Фергана Узбекистан
Re: Дикий расход топлива
не знаю как быть. купил волгу в ТП написано ГАЗ 24. на кузове тоже самое. у меня такая проблема расход топлива (пропан) около 16 литров на 100 км.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Re: Дикий расход топлива
Если по городу, так это нормальный расход на газу. Можно немного зажать, но и ехать она тогда небудет.РИШАТ писал(а):не знаю как быть. купил волгу в ТП написано ГАЗ 24. на кузове тоже самое. у меня такая проблема расход топлива (пропан) около 16 литров на 100 км.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане