Как исправить?

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:07 pm

Как исправить?

#1

Сообщение user1132 » Сб фев 28, 2009 17:07 pm

Двиган 4021 у меня не в той последовательности работают цилиндры, вместо 1-2-4-3 все наоборот 4-3-1-2.Как это исправить и чем это грозит.Машина ездиет нормально в таком режиме.Зажигание контактное.И что будет если я просто провода подключу как надо?Щас стоит 1провод на 4цилиндр 2 на 3 3 на 1 4 на 2.И все-таки хотелось бы это исправить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#2

Сообщение sensor » Сб фев 28, 2009 17:15 pm

Не мешай мотору работать. Да есть такая возможность, называлась зажигание по 4 цилиндру. Зачем так делали, некоторые, я не знаю..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:07 pm

#3

Сообщение user1132 » Сб фев 28, 2009 17:39 pm

И как мне теперь регулировать зазоры у клапанов?как в книжке написано 1-2-4-3 или мне от 4 цилиндра начинать(4 за 1 принимать?) в обратноьм порядке?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#4

Сообщение sensor » Сб фев 28, 2009 17:48 pm

А не все равно как их регулировать, с чего начинать ?
Если тебе надо только одно поднять поршень в ВМТ, и убедится что клапана закрыты, то есть коромысла покачиваются. В какой последовательности по барабану 2-3 или 3-1 суть от этого не изменница, ну да побольше кривым стартером поработаешь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:07 pm

#5

Сообщение user1132 » Сб фев 28, 2009 17:54 pm

Большое спасибо за ответ!!!!А то я уж думал надо двиган разбирать,я думал что шестерню распредвала не по метке поставили.А где бы инфы взять по теме зажигание от 4 цилиндра?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#6

Сообщение sensor » Сб фев 28, 2009 17:59 pm

Сам почитай мануалы, разберись с фазами зажигания. Тогда поймешь почему так сделали.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Сб фев 28, 2009 19:17 pm

Это нормально. Просто при установке привода трамблёра его поставили кверху ногами. У меня это было, это стандартная засада при установке зажигания с датчиком Холла. Такая установка ни на что не влияет, кроме как на последовательность подключения проводов.

Регулировка клапанов производится так-же - первый цилиндр выставляется в ВМТ по метке и от него пляшешь, а не от трамблёра.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Merlin » Пн мар 02, 2009 17:22 pm

Кошмар :sm64: :sm146: :sm63: :sm97: :sm36: :sm12:
Ответить