Езда без масла 24Д
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
 
Езда без масла 24Д
Вчера как лох последний проехался без масла. Начался путь вполне обычно - осмотром машины: давления в колесах,уровни всех жидкости в норме...
Примерно через 100 км при повторном пуске двигателя красная лампочка не погасла, а масляную стрелку стало "колбасить". Добавил газу - лампочка погасла, но нехорошее предчувствие осталось. Короче щуп оказался сухой, а левая чать моторного отсека уделана маслом - пробило прокладку масл. фильтра.
На доливку до полного уровня ушло ~3л, посему надеюсь что не все так плохо - 3 литра должно где-то еще оставаться.
После данной коллизии уже с маслом проехал 100 км без нареканий.
На холостых правда после поездки стрелку "колбасило", но авар. лампочка не горела.
Последствия езды насухую примерно представляю, вопрос к данному случаю: необходимо ли проводить вскрытие каких-либо элементов движка для диагностики их состояния, или быть может обратить внимание на какие-то признаки.... либо раз ездит просто не париться.
			
									
						Примерно через 100 км при повторном пуске двигателя красная лампочка не погасла, а масляную стрелку стало "колбасить". Добавил газу - лампочка погасла, но нехорошее предчувствие осталось. Короче щуп оказался сухой, а левая чать моторного отсека уделана маслом - пробило прокладку масл. фильтра.
На доливку до полного уровня ушло ~3л, посему надеюсь что не все так плохо - 3 литра должно где-то еще оставаться.
После данной коллизии уже с маслом проехал 100 км без нареканий.
На холостых правда после поездки стрелку "колбасило", но авар. лампочка не горела.
Последствия езды насухую примерно представляю, вопрос к данному случаю: необходимо ли проводить вскрытие каких-либо элементов движка для диагностики их состояния, или быть может обратить внимание на какие-то признаки.... либо раз ездит просто не париться.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Когда-то проехал 30км с оторваным маслоприемником, давление было 0, лампа горела. Посмотрели вкладыши- все ОК. После этого стал шумнее работать, но остался жив. С тех пор проехал еще 70тыщ.км. Смени масло-фильтр, для самоуспокоения, и не парся.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1057
 - Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: Езда без масла 24Д
мы на 2104 всю зиму и весну ездили изредка доливая масло в основном всегда с горящей лампой, итог застучал только весной)
			
									
						

