Двухаккумуляторная система.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#31

Сообщение Tyler » Ср фев 11, 2009 19:05 pm

Сегодня померил аккумы на штатном месте, две батареи не лезут. Буду варить новую площадку и ставить вместо штатной. Сегодня начертил чертёжик завтра варить буду. Надыбыл гену не знаю от чего но написано 127А. От иномарки какой то, наверное от БМВ. Клеммы под аккумы. А вот провода не знаю какие взять, купил пару прикуривателей на 500 ампер, думал от них провода взять, но когда домой пришел и рассмотрел жилы проводов, то усомнился в том, что они выдержат. Ещё надо надыбыть сильное реле, думаю поискать на радиорынке... Со схемой помудрил на листке бумаги, но ещё додумывать буду. А остальное ловкость рук и никакого мошенничества.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#32

Сообщение Adolf » Ср фев 11, 2009 19:51 pm

500 Ампер что хочешь выдержат! Больше всех жрёт стартер, а это максимум 100А.
У меня схема будет выглядеть примерно так
Изображение

масса от камаза нужна чтобы один АКБ отключать при ненадобности из салона, тык на кнопочку, масса выключена, тык, включена.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Экс - админ » Ср фев 11, 2009 20:31 pm

Tyler писал(а):А вот провода не знаю какие взять, купил пару прикуривателей на 500 ампер, думал от них провода взять, но когда домой пришел и рассмотрел жилы проводов, то усомнился в том, что они выдержат.
Простите, вы собираетесь током на 500А что делать ???? Ток зарядки аккумулятора в среднем 6А, два 12А ну пускай у вас получится при включенных фарах и обогреве стекла 30А ну ладно умножим на 2 60 А
Не понимаю
:sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#34

Сообщение Adolf » Ср фев 11, 2009 20:40 pm

Одинокий Лис писал(а):
Tyler писал(а):А вот провода не знаю какие взять, купил пару прикуривателей на 500 ампер, думал от них провода взять, но когда домой пришел и рассмотрел жилы проводов, то усомнился в том, что они выдержат.
Простите, вы собираетесь током на 500А что делать ???? Ток зарядки аккумулятора в среднем 6А, два 12А ну пускай у вас получится при включенных фарах и обогреве стекла 30А ну ладно умножим на 2 60 А
Не понимаю
:sm146:
Вот и я, тогоже мнения.. :sm170:
стартер и тот 85А всего.

Изображение
Вот такие диоды подойдут (Д161-320-12)?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#35

Сообщение Shturman » Ср фев 11, 2009 21:35 pm

Вопчем поправьте меня если я не прав. Вы хотите сделать 2 независимых ветки питания от аккума, но при ентом чтобы стартер крутился от 2-х аккумов???
Если да, то не нужно никаких диодов на 500 ампер. Нужно 2 развязывающих диода угенератора (на зарядку) ровно так как нарисовано у Адольфа. А призапуске можно сделать хитро:
Ведь когда вы поворачиваете ключ зажигания у вас зажигается лампочка давления масла (к сожалению лампы зарядки нет, у кого есть чепляйте к ней это лучше) на нее вешаем обмотку реле, а оно замыкает между аккумами мощный контактор. Как только двигатель запускается, лампочки гаснут (либо давления либо у кого есть зарядки) контактор размыкается и мы опять получаем 2 раздельные ветки. Еще разок:
Аккумы разомкнуты (плюсы) , садимся, поворачиваем хлющь, клац, замыкаются релюшки, параллелят аккумы, поворачиваем дальше - пуск стартера, он питается от 2-х батарей. Двиг пускается, набирает давление и дает зарядку, гаснут лампочки, клац и релехи отпустили, плюсы опять разомкнуты!
Для обеспечения работоспособности нужно иметь систему смазки в порядке либо систему зарядки с лампочкой.
Я делал подобную систему, тока она не аккумы параллелила а отключала автоматически стартер при запуске двига. Если интересно объясню зачем :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#36

Сообщение Adolf » Ср фев 11, 2009 21:46 pm

Тоже мысль,но диоды надо не на 500 ампер а на 100, и достать их не трудно, а реле на столько же, это проблемней.
к лампочке масла не пойдёт, потому что у меня она гаснет ещё при кручении стартера. Даже если подключить к лампе зарядки, то остаётся проблема с реле, а диоды уже есть (у меня).
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Экс - админ » Ср фев 11, 2009 22:23 pm

И так вы хотите, что бы при пуске двигателя аккумуляторы соединялись, сигнал надо брать от реле стартера, или замка зажигание.
Второе я не считаю что это есть хорошо потому как, если один аккумулятор посажен то второму придется и его тянуть и стартер толкать, не катит.
И еще у меня такое ощущение, что второй аккумулятор хотят сделать только для музыки... или я не прав...
:sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#38

Сообщение Adolf » Ср фев 11, 2009 22:46 pm

Одинокий Лис писал(а):И так вы хотите, что бы при пуске двигателя аккумуляторы соединялись, сигнал надо брать от реле стартера, или замка зажигание.
Второе я не считаю что это есть хорошо потому как, если один аккумулятор посажен то второму придется и его тянуть и стартер толкать, не катит.
И еще у меня такое ощущение, что второй аккумулятор хотят сделать только для музыки... или я не прав...
:sm33:
Лично я хочу как нарисовал, аккумуляторы друг от друга не зависят, оба крутят только стартер, а не один другой. Я хочу чтобы если один аккум сел, то я включаю второй и они оба, совместными усилиями мне заводят движок, потом выключаю второй аккум, и гена заряжает первый(постоянный).

Выше схему посмотри, что про диоды скажешь? пойдут?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Экс - админ » Чт фев 12, 2009 8:05 am

Должны пойти.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#40

Сообщение Shturman » Чт фев 12, 2009 9:04 am

Попробуйте с диодами конешно, но мое мнение что это не лучший вариант. Почему? Потому что на даодах падает напряжение, какое именно зависит от диода. А при условии что в сети всего-то 12-14 вольт, стартер это очень может почувствовать. Вспомните, ведь малейший неконтакт оборачивается нагревом этого места и вялым стартером. Смысл всей системы может быть загублен! Люди когда делают сварочники постоянки поднимают напругу с 60 до 80 вольт, учитывая все провалы напруги на диодах! А у нас всего 12!
При запараллеливании аккумуляторов Лис прав, будет перетек тока от наиболее заряженного к наименее заряженному аккуму. Но я сомневаюсь что кто-то поставит один новый а один старый аккум, думаю нет. А это значит что при работе в приближенно!!! равных условиях (температура, ток заряда и т.д) этот перетек будет незначителен!!! И слихвой компенсируется удвоенной емкостью запараллеленных аккумов. Да и ведь это тока на время, на короткое время.
Это тока мое мнение, ничем не навязывающее. А вообще попробуйте с диодами, будет интересно! Хотя я особого смысла в такой системе не вижу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#41

Сообщение Shturman » Чт фев 12, 2009 9:10 am

Кстати, в качестве мощного контактора запараллеливающего аккумы можно попробовать использовать релеху зажигания от 3102, или доработать втягивающее и использовать его как самостоятельную релюху, незабыв при ентом их обмотку пустить через обычную релюху.
Ну а если уж вообще придраться к мелочам, то желательно сгородить схемку контролирующую и регулирующую ток заряда независимо каждой из батарей, тогда они обе всегда будут примерно в одинаковом состоянии, независимо от перекоса их разряда. Но эт посложнее 2-х диодов и врятли привлечет внимание.Ну и напоследок.... Есть такая штука - реле-регулятор. Зачем он нужен понимают все. Он "смотрит" напряжение в бортсети, делает выводы и управляет генераторов в зависимости от выводов которые он сделал. На какую из 2-х веток он будет смотреть??? Не забывайте, на зарядных диодах тоже падает напряжение, если "смотреть" до них возможно будет происходить недозаряд обоих аккумов.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#42

Сообщение Shturman » Чт фев 12, 2009 12:44 pm

Други, прошу прощения, ток щас детально прочитал топ и увидел рабочие моменты. :sm97: :sm97: :sm97: Подразумевается длительное время разряжать один из аккумов музыкой, а потом спокойно чиркнуть и уехать. Так???
Если да то не нужно параллелить аккумы при пуске, пускай один будет тока пусковой. При сильном перекосе заряда (один полный а другой близок к нулю) в случае с диодами нулевой аккум большого вклада не внесет (диод вообще может быть заперт если потенциал на стартере, приходящий с целого аккума равен или больше потенциала севшего аккума), а в случае закорота мы теряем ток на дозаряд нулевого аккума. Лис прав! Я когда вносил предложения не предполагал сильного перекоса в разряде. Но тем актуальнее возникает проблема независимого регулирования зарядных токов аккумов (на один полный заряд, а другой так, чуть-чуть). И вопрос с реле регулятором (читать выше).

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#43

Сообщение kapitan_katalkin » Чт фев 12, 2009 13:35 pm

Размещать я так полагаю АКБ надо в багажнике. Силовой провод можно купить одножильный сечением от 16 до 25. Гибкий. Медный.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#44

Сообщение Tyler » Чт фев 12, 2009 14:01 pm

Ну вы ребят намудрили. Батарея А-это зажигание и стартёр, Б-всё остальное. А как предложил Adolf при обеих заряженных аккумах можно и запараллелить, например зимой. А параллелить севшую батарею с нормальной, по-моему мнению моразм. Я уже разместил две батареи на штатном месте. Но можно и в багажнике возить.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#45

Сообщение Shturman » Чт фев 12, 2009 16:54 pm

Ну не кто же не заставляет параллелить севшый и заряженный аккум. Такая ситуация может сложиться в процессе эксплуатации данного, так сказать, устройства. Когда вы приехали на природу, послушали хорошенько музон, и посадили вусмерть аккум. Лучше вообще не параллелить. А вообще нужно тчательно продумать как и зачем будет это работать, какие ситуации могут возникнуть, а затем только городить схему, адекватно работающую во всех этих ситуациях.
Ведь можно получить и такой вариант: сильно севшая батарея заряжается а заряженная вскипает от перезаряда.
Если уж проводить аналогию с америкосами, с тем "что есть у них" и "чего нет у нас" то, например, на Харлее автоматически выключаются поворотники после поворота, и включаются они кнопочками а не переключателями как у нас, и поверьте мне, одними диодами там не обошлось. И попытки людей сделать подобное на реле, заканчивались полным провалом.
Так что там могли стоять как просто запараллеленные аккумы, так и более сложная система.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#46

Сообщение Adolf » Чт фев 12, 2009 17:11 pm

Я нихуя не понял то что ты хочеш сказать, почему он должен вскипать от перезаряда? В обычной системе аккум подключен к гене напрямую, единственное что их разделяет, амперметр! Так почему он не вскипает, а тут вдруг начнёт? И зачем городить двадцать реле? 4 силовых диода и всё! Чем меньше деталей, тем меньше чему ломаться! А эти диоды выдержат 500А! Хотя нужно в 5 раз меньше! Они точно хрен сломаются!
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение Экс - админ » Чт фев 12, 2009 18:14 pm

Adolf писал(а):Я нихуя не понял то что ты хочеш сказать, почему он должен вскипать от перезаряда? В обычной системе аккум подключен к гене напрямую, единственное что их разделяет, амперметр! Так почему он не вскипает, а тут вдруг начнёт?
Потому они не вскипают, что стоит один...
А теперь прикидываем если один аккумулятор заряжен на все 100% а другой разряжен на 75% то делаем вывод что для разряженного 6А это нормально, а для заряженного те же 6А уже смерть...
Скажем по другому, я бы, поставил на каждый аккумулятор по отдельному реле зарядки.
А провод бросил бы на прямую с генератора. То есть в машине получилось бы три регулятора напряжения.

по-моему мнению нахер это все надо работает и работает не мешайте механизму работать..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#48

Сообщение Adolf » Чт фев 12, 2009 18:40 pm

Но у меня стоит камазовская масса, вдвоём заведут, второй отрублю, будет один работать... тогда как заряжать отрубленный?.
Короче я запутался.. :sm63:
Может не ебать мозг не себе ни людям? НЕТ! Я так просто не сдамся! 7008
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение Экс - админ » Чт фев 12, 2009 18:56 pm

Ответь на один простой вопрос..
Ты хоть раз забывал снять ручник и начинал двигаться вместе с включенным ручным тормозом ????
Думаю что да, а если нет то просто ты об этом забыл.
А теперь представь что может случится с аккумулятором.... 7015

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#50

Сообщение Adolf » Чт фев 12, 2009 19:05 pm

А я лампочку сделаю, чтобы видеть что аккум включен, яркую, и чтоб в глаз светила. :sm3:

А с ручником да, было дело...и не раз... :sm3:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#51

Сообщение Shturman » Чт фев 12, 2009 22:15 pm

Правильный настрой Adolf, если хочешь сделать - делай и никого не слушай. Я не шучу, серьезно. Это важно! Не сбивай настрой. Просто поверь, с электричеством не все так просто!!! Хотя и не сложно...... Аккум да, подключен напрямую к гене, но геной управляет реле регулятор. ГЕНОЙ УПРАВЛЯЕТ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР!!! От него зависит скока гена даст тока. А реле-регулятор "смотрит" в борт-сеть! А у тебя получается их две. Нужно либо научить его смотреть на 2 сети, либо мудрить отдельные зарядники, точнее скорее один зарядник, для независимой сети, туда куда не "смотрит" реле-регулятор. У него же отдельный вывод "+" который мы все дружно добросовестно цепляем к плюсу. Именно им он "смотрит" напругу, а управляет геной напругой на щетках. Остальное Лис написал....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#52

Сообщение Adolf » Чт фев 12, 2009 23:44 pm

Shturman, спасибо! Русские не сдаются! :sm199: 7008
Да про реле ты прав, я уже покурил схему.
Вот чё я придумал: на вторую АКБ нужно второе реле зарядки, но какое? Реле регулятор не катит, т.к обмотка гены хавает около 5 Ампер, а в АКБ, судя по амперметру, ломятся все 20, поправте если не прав. Если не лень, нарисуйте кто-нибудь как всё это организовать с меньшим гемором, и как это реле подключить. Пожааалуйста!! :sm3:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#53

Сообщение M13 » Пт фев 13, 2009 0:38 am

Парни, вы тут намудрили...
Два реле-регулятора на один генератор - не то.
Два АКБ параллельно заряжающиеся от одного источника - будут заряжаться по-разному, потому что у них разное внутреннее сопротивление. У более разряженного - меньшее, оттого и ток через него будет больше. И, даже когда один зарядится полностью, напряжение в сети будет пусть даже 13,2В, второй будет заряжаться всё равно, пока его сопротивление не вырастет настолько, что ток заряда упадёт практически до нуля.
Если 2ой акк на музыку - соедините его плюс с сетью диодом на 20 А, анодом ко второму, а в разрыв поставьте обычное реле, Нормально разомкнутое.. Замыкаюся контакты, а следовательно, идёт заряд, только при вкл. зажигании. Диод препятствует разряду 2 АКБ любыми цепями, кроме музыки.

Всё равно не понимаю, зачем ЭТО? Лично у меня 100 Ач, стоит в правом заднем крыле, а музыку я слушаю тихо. Кроме того, поставлю приблуду, которая будет отключать ВСЁ при падении напряжения до 10 В ( предел гарантированного запуска).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#54

Сообщение Adolf » Пт фев 13, 2009 2:09 am

m13 писал(а):Если 2ой акк на музыку
читай выше :sm116: Чтобы стартер крутить двумя!
Сначала тему прочитайте, потом пишите! Надоело! Всех прёт высказатся про музыку, потом сделать один на стартер, второй на всё остальное, всё уже расписано, и даже нарисовано!
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#55

Сообщение Adolf » Пт фев 13, 2009 3:17 am

Одинокий Лис писал(а):Потому они не вскипают, что стоит один...
А теперь прикидываем если один аккумулятор заряжен на все 100% а другой разряжен на 75% то делаем вывод что для разряженного 6А это нормально, а для заряженного те же 6А уже смерть...

До меня только что дошло. Реле регулятор управляет геной, при высоком напряжении он его отрубает, аккум садится, гену врубает.
Вот. Так что аккум не вскипит, а выключит гену, то есть второй будет недозаряженным. :sm116:

зы Сейчас 3 часа ночи, а я ***** придумываю как это устранить. Я хрен усну пока не придумаю. :sm63:
ззы Сейас 6:30... пошел я спать, пока мозги не вскипели..
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#56

Сообщение Shturman » Пт фев 13, 2009 8:23 am

Господа и товарисчи!!! Предложение вот какое.
Если тема действительно интересна и актуальна делаем вот как:
1. Четко и прозрачно формулируем задачи и цели.
2. Предусматриваем ВСЕ возможные ситуации и режимы работы, и особенно все возможные внештатные ситуации, чтобы заранее найти пути их решения и научить нашу систему с ними справляться. А не стоять потом у обичины с 2-мя сдохшыми аккумами и электролитом на деталях любимой ласточки.
3. Курим, много курим :sm64: мануалов, особенно про АКБ, их зарядку и всякую сопутствующую фигню.
4. По возможности пытаемся сделать все из того что есть в автомагазинах, чтобы не непригать людей паянием.
Если согласны то ВПЕРЕД! Формулируем задачу и решаем ее!!!

Да, вот еще..... Путние схемы быстро не рождаются, так что наберитесь терпения.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#57

Сообщение Adolf » Пт фев 13, 2009 9:20 am

У меня проблема с зарядом. Проблема вот в чём: какой аккум первый зарядится, тот гену и отрубит. У гены есть обмотка возбуждения,
севший аккум, через реле-регулятор её включит, заряжаться будут оба. вот моя проблема которую я решаю с вечера! Кроме двух ген ничё не придумалось. Если Вам придумается лучше, напишите, а лучше нарисуйте.
Я и писал(а):Сейас 6:30... пошел я спать

9:20... заебись я спать пошел :sm64: :sm64:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#58

Сообщение Shturman » Пт фев 13, 2009 12:42 pm

А я тока хотел спросить как спалось??? :sm64: Тогда спокойной ночи! :sm64:

Не надо 2-х ген. Ну вопервых начнем с того что почитаем что я сверху написал. Определим задачи и цели. А потом начнем думать.

Предварительно могу сказать что скорее всего будет основная ветка и дополнительная (пусковая). Основная ветка будет работать как обычно с геной, а пусковая подзаряжаться через приблуду от нее.

Можно предусмотреть возможность пуска от наиболее заряженного (автоматический выбор естессно) на случай засадки обоих с разной величиной. Устройство и схема будут зависить напрямую от целей этой системы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#59

Сообщение Adolf » Пт фев 13, 2009 13:21 pm

Я ещё не ушел :sm146: Пиздец время час дня, все УЖЕ не спят, а я ЕЩЁ не сплю :sm63: .
Определим задачи и цели. А потом начнем думать
Ничего личного, но ты заебал. Я 3 дня назад определил задачи и цели, и 3 дня как "начал думать".
Shturman Тебе лично, не впервый раз обьясняю: 2 аккумулятора питают стартер, один гена их заряжает!
Предварительно могу сказать что скорее всего будет основная ветка и дополнительная (пусковая)
Скажи честно, ты дурак? Я сколько уже пишу про то что 2 аккумулятора питают стартер, одновременно, вместе, дружно, сообща. Я уже не знаю как написать, я даже рисовал!
Основная ветка будет работать как обычно с геной, а пусковая подзаряжаться через приблуду от нее
Неполучается так! Один из аккумуляторов зарядится, напряжение на нём повысится, и дойдя вольт до 13 или хз сколько, реле-регулятор понизит ток на обмотке возбуждения гены, и заряд прекратится, и реле не волнует зарядился второй или нет :sm116: Прежде чем писать почитай что до тебя писали, а не только последнее сообщение.
Можно предусмотреть возможность пуска от наиболее заряженного (автоматический выбор естессно) на случай засадки обоих с разной величиной. Устройство и схема будут зависить напрямую от целей этой системы.
Я понимаю, тебя распирает поумничать? Фантазия у всех есть! А воплотить это сможешь? И самое главное обьяснить нахуй это надо?
Два, я повторяю ДВА силовых диода, и всё решено! Аккумуляторы весело, в две хари крутят стартер.
А единственное что мне надо решить, это как их ЗАРЯЖАТЬ!!!
Ну вопервых начнем с того что почитаем что я сверху написал
А ты начни с того что почитай что я написал, ВСЮ страницу, и ПРЕДЫДУЩУЮ тоже, НА РИСУНОК ПОСМОТРИ, МОЖЕТ ПОЙМЁШЬ ЧТО Я ХОЧУ!
И ЭТО НЕ CAPS LOCK, ЭТО Я ШИФТ ДЕРЖУ!!!
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 15:26 pm
Автомобиль: Газ 24-10, Mazda 3, H-D Dyna
Откуда: Обнинск

#60

Сообщение Shturman » Пт фев 13, 2009 14:10 pm

Да нет, я все читал........
Не суетись, и шифт отпусти.
Меня не распирает.
Я не дурак, а инженер электронищик, правда бывший........ автоматизированные системы контроля и управления...... это как раз такая система..........
Если ты хочешь крутить двумя аккумами стартер то и крути, запараллель и крути и не е...и мозги. Не хочешь более гибкую систему??? Не хоти, мое дело предложить..... Просто я не вижу смысла крутить двумя батареями. Тем более вариант с разным разрядом был описан. Я всего-то предлагал подумать и сделать "правильную" систему. Естественно с разработкай мной схемы, и изготовлением опытного образца. Ну раз тебе ниче не нада, то бери, цепляй аноды диодов к плюсам аккумов, а катоды соедини и прицепи к "+" реле регулятора, при этом отцепив его от борт-сети. Получится??? Думаю да, хотя не знаю... вот и проверишь. По крайней мере перезаряда быть не должно ни по одному из аккумов.
Да, и я не умничаю а стараюсь помочь. И поверь мне я в свое время спроектировал не одну систему.

И на последок. Я тебе написал.Никого не слушай если хочешь сделать. Делай по-своему. И не рычи на тех кто пытается тебе помочь НЕ СДЕЛАТЬ ОШИБОК!!!

Удачи!
Ответить