Выпускной коллектор

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 9:52 am

Выпускной коллектор

#1

Сообщение user1087 » Пн фев 09, 2009 13:00 pm

:sm33: доброго всем времени суток.......проблемма такая когда купил машину стал замечать что пахнет бензином в салоне на ходу...облазил все бензопроводы и обратки разные исключил причины.......но причина вылезла не жданно не гаданно както ползая под капотом провел рукой под всасывающим коллектором...т.е. в том месте где всасывающий соединяется с выхлопным......и почуствовал дуновение ветерка да не просто ветерка а в такт работы цилиндров....обследование показало что выхлопной коллектор лопнувший.......началь искать да не тут то было оказывается новые коллектора идут с выходом на две трубы а у меня (ГАЗ 24 1975) еще шол с выходом на одну трубу.......хотелось бы узнать взаимозаменяемы ли данные коллектора на 402 движках...если не найду родной (стараюсь в машине сохранять раритетность) то проидеться что то выдумывать...или подскажите варианты решения вопроса...на счет того что бы варить думаю что не вариант......разбирать придеться в деревне далеко от различного рода мастерских и автобаз......а может у кого есть......я сам из Ижевска......

если написал не совсем в ту тему то извините.....могу перенести.....

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Atlantis » Пн фев 09, 2009 13:17 pm

уазовский под одну трубу

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 9:52 am

#3

Сообщение user1087 » Пн фев 09, 2009 13:53 pm

а крепежи все такое же???
просто на 402 движках разные модификации головок шли......может меняли что нить.....купить то не проблемма......а вот разобрать все и понять что купил не то вот это ЖОПА....но все равно спасибо учту...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Пн фев 09, 2009 14:02 pm

Можно и от 402 поставить, просто еще надо будет штаны поменять и все...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Atlantis » Пн фев 09, 2009 14:19 pm

с двойными штанами она хрюкает на разгоне. :sm57: хотя, дело вкуса. :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 9:52 am

#6

Сообщение user1087 » Пн фев 09, 2009 14:25 pm

да в том то и дело я стараюсь оставлять так как она с завода вышла......и хотелось бы именно как родной найти.....я не против изменения конструкции но там где это не приносит ни каких функциональных плюсов не хочу.......

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#7

Сообщение MichaelVR » Пн фев 09, 2009 16:09 pm

kolhoznik81 писал(а):да в том то и дело я стараюсь оставлять так как она с завода вышла......и хотелось бы именно как родной найти.....я не против изменения конструкции но там где это не приносит ни каких функциональных плюсов не хочу.......
Такой коллектор и "штаны" улучшают вентиляцию цилиндров при выпуске, а от этого, например, мощность двигателя возрастает ... да и других функциональных плюсов приносит :sm160:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Atlantis » Пн фев 09, 2009 17:16 pm

да уж, лишние пара кобыл ох как актуальны :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#9

Сообщение MichaelVR » Пн фев 09, 2009 22:28 pm

Atlantis писал(а):да уж, лишние пара кобыл ох как актуальны :sm64:
Если уж менять коллектор, то есть смысл выбирать "из двух зол меньшее" ... вариант от 2410 - как раз и есть случай "зла меньшего".

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Atlantis » Вт фев 10, 2009 5:39 am

прокладку одинарной приёмной трубы можно из под капота поменять, с одним рожковым ключом. а с двойными штанами надо искать яму и метровый вороток. ну их в баню, эти "мудификации" к очередному съезду кпсс.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 9:52 am

#11

Сообщение user1087 » Вт фев 10, 2009 7:21 am

Такой коллектор и "штаны" улучшают вентиляцию цилиндров при выпуске, а от этого, например, мощность двигателя возрастает ... да и других функциональных плюсов приносит


для меня это не функционанльно...моя ласточка и так 12 литров по городу кушкает.......гонять я не гоняю.......резвичать не резвичаю.....да и радость после замены услышать характерный для 2410 звон от глушака не катит.......то что вентиляция лучше......это прирос в процентах не более 5% а то и менее.......в принципе будет не ощутим......если гнаться за мощами самый простой путь это 406 двигло.......или что то с количеством цилиндров более 6.......но это если только в будущем........а пока нужно в уазовский магазин ехать.......
для меня более функционально паузу на дворники сделать........да родную помпу омывателя стекла востановить и поставить (которая по принципу груши)......функционально сиденья поставить от другой машины (которые в принципе стоят, но родные сохранились) дверь заднюю правую заменить т.к. покоцаная чуть чуть........ну и так по мелочи сделать........а моща для двигателя.....для меня не так важны.......главное что бы как можно тише работал.......
Ответить