Замена подушек двигателя в домашних условиях.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Друзья!
Подскажите, как заменить подушки двигателя ДОМА особо не заморачиваясь и не мучаясь.
В каком месте поддомкратить, козлы подставить и т.д.?
Что я имею: 4 козла, гидравлический домкрат, яма, мостик на яму (чтобы домкратить по центру)
Подскажите из своего опыта, заранее спасибо!
Следует давать теме осмысленное название. Master General.
Подскажите, как заменить подушки двигателя ДОМА особо не заморачиваясь и не мучаясь.
В каком месте поддомкратить, козлы подставить и т.д.?
Что я имею: 4 козла, гидравлический домкрат, яма, мостик на яму (чтобы домкратить по центру)
Подскажите из своего опыта, заранее спасибо!
Следует давать теме осмысленное название. Master General.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Понадобятся: маленький гидравлический домкрат, набор торцевых ключей с удлиннителями, ломик, коврик или линолеум, тощее пузо =)
Не понадобятся: яма, козлы.
На твердой площадке ужом подлезаем под брюхо со стороны капота. Под колокол сцепления устанавливаем домкратик - там есть широкая площадка. Под капотом проверяем трубки системы охлаждения или сливаем тосол от греха подальше. размачиваем и строгиваем гайки подушек. Снова под брюхо и нежно приподымаем мотор. Вынямываем подушки, устанавливаем новые. Как именно - уже не помню, вроде сначала на нижние дырки, потом ломиком насаживаем ухо мотора на верхний штырь. Нежно опускаем мотор, затягиваем гайки, вспоминаем про тосол.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1244
Не понадобятся: яма, козлы.
На твердой площадке ужом подлезаем под брюхо со стороны капота. Под колокол сцепления устанавливаем домкратик - там есть широкая площадка. Под капотом проверяем трубки системы охлаждения или сливаем тосол от греха подальше. размачиваем и строгиваем гайки подушек. Снова под брюхо и нежно приподымаем мотор. Вынямываем подушки, устанавливаем новые. Как именно - уже не помню, вроде сначала на нижние дырки, потом ломиком насаживаем ухо мотора на верхний штырь. Нежно опускаем мотор, затягиваем гайки, вспоминаем про тосол.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1244
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Вчера не решился менять, решил разведать что к чему....
Понял что
1. Можно сделать и в яме так как есть мостик для установки домкрата по центру
2. придется снимать радиатор, так как поднять двиг мешает кожух вентилятора.
3. Кожух вентилятор установлен ВЕРХ НОГАМИ
(когда меняли текстолитовую шестерню)
dvv70 пишет:

Нужно ли отсоединять выхлопную трубу?
Заранее Спасибо
Понял что
1. Можно сделать и в яме так как есть мостик для установки домкрата по центру
2. придется снимать радиатор, так как поднять двиг мешает кожух вентилятора.
3. Кожух вентилятор установлен ВЕРХ НОГАМИ

dvv70 пишет:
dvv, прости не понял про колокол сцепления где это 1,2 а может лучше 3 и подставить широкую доску?На твердой площадке ужом подлезаем под брюхо со стороны капота. Под колокол сцепления устанавливаем домкратик - там есть широкая площадка.

Нужно ли отсоединять выхлопную трубу?
Заранее Спасибо
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
ТРУБУ ОТКРУЧИВАТЬ НЕНУЖНО..
Ставь домкрат под картер движка (только установи дощечку между картером и домкратом)
Сначала открути болты подушек под капотом, потом под машиной.
Поднимаешь домкрат, выкидываешь старые подушки, ставишь новые.
Потом СНАЧАЛА прикручиваешь их под машиной..... потом под капотом.
Ставь домкрат под картер движка (только установи дощечку между картером и домкратом)
Сначала открути болты подушек под капотом, потом под машиной.
Поднимаешь домкрат, выкидываешь старые подушки, ставишь новые.
Потом СНАЧАЛА прикручиваешь их под машиной..... потом под капотом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
dvv70 пишет:
DVV, Andzey, Spiridonoff, Спасибо за помощь
у меня СБ и ВС наконец в Ташкенте обещают +10-12 и солнце (1,5 месяца уна с "жуткая"
зима со снегом и морозами до -10) Так что попробую.
может я чего не доглядел, но мне показалось, чтобы перевернуть кожух (он у меня верх ногами), мне придется и радиатор снимать... посмотрю внимательней.Не понял про снять радиатор для снятия кожуха вентилятора - одно без другого не вытащить???
DVV, Andzey, Spiridonoff, Спасибо за помощь
у меня СБ и ВС наконец в Ташкенте обещают +10-12 и солнце (1,5 месяца уна с "жуткая"

_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
45-45 пишет:
Однажды при попытке завернуть болт из-за плохой резьбы оторвал гайку от верхней пластины - много ругался, резал подушку.
Кстати - упираю домкрат в поддон перед балкой через стальную пластину и кусок толстой резины.
Реально - на 5 баксов тянет.5 копеек.
Однажды при попытке завернуть болт из-за плохой резьбы оторвал гайку от верхней пластины - много ругался, резал подушку.
Кстати - упираю домкрат в поддон перед балкой через стальную пластину и кусок толстой резины.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
я домкратил движок за поддон (на картинке номер 3) через широкую дощечку - ничего не погнул.
И ещё. Не советую использовать гидравлический домкрат для поднятия движка - на нём неудобная процедура опускания, может быть неудобно подушки насаживать. Лучше по-моему мнению найти/одолжить винтовой.
И ещё. Не советую использовать гидравлический домкрат для поднятия движка - на нём неудобная процедура опускания, может быть неудобно подушки насаживать. Лучше по-моему мнению найти/одолжить винтовой.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Я пишу:
Кстати поддон картера сцепления (на картинке номер 2) довольно мягкий, под него точно домкратить не стоит.
Однако при должном опыте можно и гидравлический юзать. Если гидравлическим домкратом работаете достаточно давно, можно пользоваться и им. Новичкам же 100% будет удобнее винтовой.Не советую использовать гидравлический домкрат для поднятия движка - на нём неудобная процедура опускания, может быть неудобно подушки насаживать. Лучше по-моему мнению найти/одолжить винтовой.
Кстати поддон картера сцепления (на картинке номер 2) довольно мягкий, под него точно домкратить не стоит.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 19:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
Добавлю свои 5 копеек в тему - из личного опыта. Очень советую тем, у кого не тросовый привод дроссельной заслонки, обязательно разъединить тяги перед поддомкрачиванием двигателя. Я этого не сделал, и в результате тяга погнулась и привод потребовал переборки и новой регулировки.
_________________
Волгарь - на дороге царь
Волгарь - на дороге царь