Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
- Поблагодарили: 4 раза
#31
Сообщение
Экс - админ » Сб фев 07, 2009 12:11 pm
Adolf писал(а):и в теплое помещение
это аккумулятор, машину, или меня?
бензонасос в ручном режиме
поподробнее
Еще желательно крыльчатку снять
Уже давно сделано
Аккумулятор т.к. на холоде он емкость теряет, отсюда есть один эффект если сел на холоде аккумулятор то его надо немного погонять, произойдет химическая реакция и он согреется тем самым восстановит свои силы (миф или реальность не знаю не проверял)
Бензонасос в смысле от руки бензину накачать.
Если кратко, то подготовить мотор к максимально быстрому старту...
Экс - админ
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
#32
Сообщение
Adolf » Сб фев 07, 2009 12:16 pm
Аккум дома, на зарядке. Бензанасос приходиться каждое утро подкачивать.
Я так понимаю что подсос весь лучше не вытягивать, свечи зальёт?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
-
Не в сети
- Почетный форумчанин

- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
#34
Сообщение
Vovchik » Сб фев 07, 2009 17:33 pm
Одинокий Лис писал(а):... аккумулятор помощнее...
Я слышал, что в финляндии в гаражах разетки на 12 вольт сделаны.
Воткнулся и крути до посинения...
Vovchik
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
- Поблагодарили: 4 раза
#35
Сообщение
Экс - админ » Сб фев 07, 2009 17:53 pm
Ага мне бы просто гаражек, а если с электричеством то совсем супер было бы, да и потом скорее подогрев у них организован, от 220 чем отдельная розетка на 12v.
Экс - админ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#36
Сообщение
Латыш » Сб фев 07, 2009 18:39 pm
Если зимой в -30 и т.д. и масло минералка, то можно по дедовски, с вечера в горячее масло заливаешь грамм 200 бензина и утром заводишь как на синтетике, только лампой греть нельзя бухнет, а когда двигатель прогреется бензин испорится и вечером опять заливай, только масло надо будет почаще менять. Особо умным просьба, не перечить, проверенно годами и сам так делал в прошлом веке когда кроме автола и дизмасла ничего не было. Проверенно на собственном опыте. И еще кипиточком можно пролить коллектор, бензинчик подогреть.:sm112:
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Телефон: 89954125163
- Откуда: Котово Волгоградская область.
-
Контактная информация:
#37
Сообщение
strays » Сб фев 07, 2009 22:59 pm
ну меня зимой выручают коврики , по ним выехать можно в лёд и снег, ну и фен если салон нагреть быстро надо.
_________________
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]
strays
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#38
Сообщение
Tyler » Вс фев 08, 2009 13:14 pm
Начитался, тоже выскажусь. Впринцепи проблем нет. езжу раз в неделю. Аккум ниразу не подводил. Да и не понимаю почему вас всех тоскает по дороге как пьяных коров. Если ездить нормально то тоскать не будет. Я вообще на летней резине, зимнюю не успел найти. На светофорах торможу двигателем, скорость по городу 60. Жопу даже в поворотах ниразу не тоскало. Я не заговариваюсь и всё понимаю, что всякое бывает. И единственного боюсь это экстренного торможения. Но тут подключаю бдительность. Хотя на самом деле не ездил бы если бы гараж был. А так если его нет, то лучше ездить. И потом жизнь одна и надо получать удовольствие от всего возможного. И езда зимой это тоже удовольствие.
Tyler
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
#39
Сообщение
Крыс » Вс фев 08, 2009 15:50 pm
Tyler +1
две зимы отъездил каждый день на столетней всесезонной поганке - никаких проблем, стоит как влитая, разгоняется и тормозит адекватно, в поворотах несет только если я этого сам хочу (для любителей поговорить о ювелирной работе педалями - езжу в высоких гриндерах). кстати очень удобно было выезжать с одной заправки - газу подбросил и вокруг сугроба прямо на дорогу. :sm36: проблем с запуском не было никогда.
для сравнения - последние две недели езжу на зубиле (на зимней нешиповке). уже два раза чуть не убрался на ровном месте. при перестроении в колеях кидает (на волге про эти колеи и не узнал бы никогда), что вкупе со скользкой снежной кашей дает потрясающий эффект в плане получения адреналина. в результате на зубиле приходится скорость держать километров на 20 ниже и не дай бог отвлечься :sm57:
_________________
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Крыс
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Сообщение
dimon 2410 » Вс фев 08, 2009 18:55 pm
не знаю что у вас за проблемы у меня зимой все нормально! единственное стиль вождения как можно плавнее сделать!волга этой зимой в гараже хотя прошлой ездил!( передний привод понравился больше) а заводиться даже в минус 25 без подогрева и подкачек! нива у меня стояла 4 месяца и в минус 32 со второй попытки завелась и это при температурном использовании масла до минус 15!а с пятнахой вообще просто сел ключ в зажигание бензонасос пожужал пару секунд и поворачиваешь в положение стартер и через секунду уже инжектор держит обороты!даже в минус 35 она заводилась!
dimon 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#41
Сообщение
Firebird 18-44 » Вс фев 08, 2009 19:37 pm
dimon2410 писал(а):не знаю что у вас за проблемы у меня зимой все нормально! единственное стиль вождения как можно плавнее сделать!волга этой зимой в гараже хотя прошлой ездил!( передний привод понравился больше) а заводиться даже в минус 25 без подогрева и подкачек! нива у меня стояла 4 месяца и в минус 32 со второй попытки завелась и это при температурном использовании масла до минус 15!а с пятнахой вообще просто сел ключ в зажигание бензонасос пожужал пару секунд и поворачиваешь в положение стартер и через секунду уже инжектор держит обороты!даже в минус 35 она заводилась!
УХ Димон, так почитаешь и обалдеешь. В "Авторевю" ездили ребята колонной в Уренгой и там заводились в минус 30. Простите, БМВ Х3 сцуко вапще отказалась заводиццо и пришлось подключать к так называемой "катюше"
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#42
Сообщение
dimon 2410 » Вс фев 08, 2009 21:21 pm
ну я серьезно нахуй мне пиздить???я выгоды никакой не получу ведь! сам удивлялся!особенно самые первые десятки из за мозгов не заводились в минус 25!а потом в журнале мото исчо читал что ЛЮБАЯ ( исчо раз ЛЮБАЯ) ТЕХНИКА ИСПРАВНАЯ ЗАВЕДЕТЬСЯ ПРИ МИНУС 30! даже мотоциклы иж восход урал ява и все машины в том числе и волга жига космич и т.д. ухаживать надо и будет заводиться в минус 35! я со своей 2115 прикуривал в минус 35 американцев и японцев у них аккумулятор маленький и не крутили они стартером! прикуривали тоже заводились !только додж неон не завелся наверно тоже в мозгах дело!
dimon 2410
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
#43
Сообщение
user816 » Пн фев 09, 2009 9:00 am
Да, у меня все проблемы кончились, когда я аккум поставил нормальный на 75 ач, а до этого в мороз ниже -10 вообще не заводилась.... Сейчас -25 - заводится спокойно. Масло 10w-40
user816
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#44
Сообщение
СержНовоч » Пн фев 09, 2009 12:56 pm
А у нас зима уже прошла! Если и будет снег, то на пару дней! С новым АКБ 60А*Ч проблем с запуском не было, хотя ниже -10 в гараже не было! С электро вентилятором машина быстрее прогревается, намордник не нужен. Последнее время куда-то спешу, расход по городу вырос до 14 литров А80. Гололеды помог пережить опыт- бес проишествий и в хорошем темпе. Зимние шины так и не купил- долго выбирал из 3х моделей, а с декабря и выбирать было уже нечего. Кузов жалко- все царапины и сколы на краске, хроме начинают цвести рыжим цветом.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#45
Сообщение
Анатолий К. » Пн фев 09, 2009 13:40 pm
Про зимнюю эксплуатацию посоветую
1. нормальные импортные зимнии шины
2. масло 10w40
3. аккамулятор новый
Если машина ездит каждый день то заводиться она обычно без проблем.
Для облегчения запуска можно подкачать бензин ручным насосом (но это когда машина стояла пару или более дней)
На ночь аккамулятор лучше отрубать.
При температурах более -20 градусов лучше аккамулятор заносить домой.
При долгом стоянии более недели или в сильный мороз можно покрутить ручным стартером.
Греется машина довольно долго. Печка греет нормально. Хотя заднее стекло часто замерзает.
Ещё есть рекомендации по закрытию решётки радиатора теплым чехлом или картоном.
Подкрылки и антикор обезательно.
На своём горьком опыте убедился что при зимней эксплуатации кузов убивается за пару зим.
Анатолий К.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
#46
Сообщение
Adolf » Пн фев 09, 2009 20:45 pm
Лично у меня не заводится из за густого масла.
Стартер медленно крутит. У меня канистра масла в багажнике лежала, так в -30 в него отвёртку втыкать можно.
А поменять масло таак лееень...
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Сообщение
dimon 2410 » Вт фев 10, 2009 18:22 pm
у меня в минус 30 заводиться! масло 10w40 аккумулятору 1 год мутлу 66 АЧ
на ниве 15w40 акб такой же только 8 лет ему 2001 года выбито на нем! заводиться тоже!еесли не с первого то со второго третьего раза точно!а 2115 родной акб 2005 года масло 10w40 в минус 35 с первого раза заводиться! естественно на волге карб отрегулирован на свечах зазор выставлен высоковольтные провода тесла!иногда сосед спрашивает в минус 20 ( у него 2112) ну че твоя завелась???я не могу понять как у кого то не заводиться???он грит моя завелась но туго стартер крутил масло не поменял на зимнее еще на летнем езжу?????? :sm33: у меня круглый год 10w40 в москве температуры ну бывали ( не этой зимой а на моей памяти) максимум от -35 до +35 и мне хватает!и не помню ни разу что б у меня машина из за мороза не завелась!стартер на морозе прихватывало втягивающее это да было! или приехал свет оставил выхожу акб сел..тоже было холодно! а так всегда все машины заводились!
dimon 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
#48
Сообщение
Андрей К. » Вт фев 10, 2009 20:56 pm
У меня на 12й геныч падла пиздит. Походу аккум заряжается херово, в прошедшие морозы совсем сел :sm57:
Андрей К.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
#49
Сообщение
iguana01 » Ср фев 25, 2009 0:07 am
Зимой не езжу т.к. машину жалко, загниет. А вообще, заводится хорошо, акумулятор 65А на зиму не снимается уже три года. Есть другая засада, в коробке и мосту залит негрол, а он сильно загустевает. Пока прогреешь заднее стекло (машина первого выпуска), сам превратишься в сосульку.
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#50
Сообщение
Эксцентрик » Ср фев 25, 2009 9:28 am
езжу. а что ж поделать)
от себя поделюсь советом:
если температура за бортом меньше -10, то перед запуском советую кривым прокрутить движок на количество оборотов, обратнопропорциональное градусам. т.е. в -15 - 15 оборотов. после уже крутить стартёром. и заводится лучше и движку лишний раз не насилуем.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
#51
Сообщение
Андрей К. » Ср фев 25, 2009 11:16 am
Хахах класс :sm36: Я тут себе представил, как это выглядит.. 2009й год, выходит мужик хуяк раз-два-десять кочергой поработал, обана завелся тарантас))) Чес-слово не смеши, нужно заливать нормальное масло на зиму и тогда уж забирать домой аккумулятор в такой мороз.
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#52
Сообщение
Эксцентрик » Ср фев 25, 2009 11:31 am
по личному опыту скажу что эффект заметен. а с десять неспешных оборотов сделать кривым не такая уж и проблема.
если вы конечно ездите каждый день, то подобное производить не надо. лично я езжу только по выходным.
после стартёром сильно меньше крутить приходится.
+ забавно смотреть на офигевающие лица прохожих)
з.ы. лью тнк 15-40
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#53
Сообщение
dimon 2410 » Чт фев 26, 2009 3:00 am
сколько машин было никогда не было таких проблем!я думал заводка на морозе минус 20-25 была проблемой когда был автол и вода вместо тосола!я на волге и ниве ни разу кривой не применял для заводке!даже в минус 35 на ниве со второго третьего раза! а волга в минус 20 -25 без проблем! я не понимаю зачем усложнять жизнь! сейчас есть:
хорошие высоковольтные провода
свечи нжк бош и т.д.
масла на любой вкус и цвет
аккумуляторы продаються везде купил ( я брал мутлу 66 а ч за 2600 р) и все на 5-7 лет обеспечил запуск при исправном карбе и зажигании!
в книге про тазики ( не бельевые) написано что температура их использования + 40 до -40 в этих промежутках машина не закипает и заводиться без подогревов паяльных ламп и т.д. а если машина не исправна то и при + 35 она не заведеться!
dimon 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#54
Сообщение
Эксцентрик » Чт фев 26, 2009 9:42 am
а я и не говорил что не заведётся. у меня тоже с 2-3 раза заводится. а если провернуть кривым, то с первого.
никто не говорит что это обязательно, я просто дал совет что это эффективно. при -30 естественно 30 раз крутить облом. на практике выявил что при любой температуре меньше -10 хватает 10 раз. насчёт масла согласен: тогда был эффект сильно больше, посему и придумали. не нравится - Бога ради, не принуждаю.
я лично вообще считаю что кривой забавная штука. летом прикола ради с него завожу. и самому забавно и душа радуется смотреть на офигевшие лица прохожих
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#55
Сообщение
dimon 2410 » Чт фев 26, 2009 19:56 pm
нуя не вижу смысла крутить ручку если машина и так заводиться! я лучше со второго третьего раза заведу чем лезть за ручкой и крутить!
dimon 2410