Неисправности ксенона (блоков, ламп, коммутации)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Неисправности ксенона (блоков, ламп, коммутации)
Доброе время суток всем форумчанам.
Работаю мастером на сервисе в подразделении по тюнингу и установке дополнительного оборудывания. В частности, имею богатый опыт по установке, настройке, диагностированию, решению типичных проблем с ксеноновым светом.
Знаю есть форумчане, которые обзавелись оным.
Если есть вопровы, обращайтесь.
Сомневающиеся, ставить или не ставить тоже велкам. Отвечу по мере сил. Взаимоотношение с ГИБДД, цены, фирмы, модели, полезность, расходы. Есть опыт от простой установки ламп до изготовления абсолютно новой оптики.
Работаю мастером на сервисе в подразделении по тюнингу и установке дополнительного оборудывания. В частности, имею богатый опыт по установке, настройке, диагностированию, решению типичных проблем с ксеноновым светом.
Знаю есть форумчане, которые обзавелись оным.
Если есть вопровы, обращайтесь.
Сомневающиеся, ставить или не ставить тоже велкам. Отвечу по мере сил. Взаимоотношение с ГИБДД, цены, фирмы, модели, полезность, расходы. Есть опыт от простой установки ламп до изготовления абсолютно новой оптики.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мучает вопрос.
Хочу приобрести и поставить недорогой би-ксенон Sho-Me 5000к под Н4, так как просто ксенон неустраивает из-за невоможности переключения с бл. на дал. Что можешь подсказать по ценам и другим производителям этого же плана, да и какой лучше "ведёт" себя на дороге в плане освещённости - 5000к, 6000к,......????
Хочу приобрести и поставить недорогой би-ксенон Sho-Me 5000к под Н4, так как просто ксенон неустраивает из-за невоможности переключения с бл. на дал. Что можешь подсказать по ценам и другим производителям этого же плана, да и какой лучше "ведёт" себя на дороге в плане освещённости - 5000к, 6000к,......????
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Привет. По ценам в Вашем городе точно не подскажу, у нас SHO-ME комплект 5000К-6000К стоит чуть дороже 6000 рублей. Вполне приличная фирма, но при установке было-бы неплохо разьёмы ламп затянуть в термоусадочную трубку, разьём 12В притянуть хомутом к корпусу. Основные нарекания к SHO-ME именно из-за пробоев (попадание воды, конденсат по утрам, снег, лёд) на высоковольтных проводах и окислению 12В разьёма.Андрей 2401 писал(а):Мучает вопрос.
Хочу приобрести и поставить недорогой би-ксенон Sho-Me 5000к под Н4, так как просто ксенон неустраивает из-за невоможности переключения с бл. на дал. Что можешь подсказать по ценам и другим производителям этого же плана, да и какой лучше "ведёт" себя на дороге в плане освещённости - 5000к, 6000к,......????
Есть комплекты фирмы MTF стоимостью около 8000р. Это уже ксенон следующего поколения. Наработка на отказ около 4000 часов (против 2000часов у SHO-ME). Самое существенное - намного лучшая пылевлагозащищенность (для 24й это актуально, разьёмы ламп скорее всего будут внутри крыла).
В плане освещенности всё, что не китайское светит довольно прилично. Но всё равно поинтересуйтесь фирмой производителем самих ламп. У SHO-ME разброс бывает разный: от непонятных нонеймов до BERU и лицензии на PHILLIPS.
На счёт цветовой температуры: 5000К от 6000К на глаз мало отличаются, но считается чем температура меньше, тем привычнее глазу и лучше видно сырую дорогу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Да попробую накидать статейку про выбор ксенона, установку, неисправности.skor31029 писал(а):Статейку бы ты соорудил по этому вопросу, что да как... особенности правовые технические, возможно ли сделать так (на волге) чтобы другим не мешать... и вопрос: если деньги не самое главное какой ксенон присоветуешь и где брать (в Москве)?
По вопросу: млин, есть хорошие комплекты (очень хорошие) ставим такие не часто, но ни разу еще не чинили. Даже на троффийных жыпах-говнолазах, где водой фары заливают через раз, да каждый раз.
1) Фирма "IPF" (Япония) H4 Н/L бывает 4300К, 5000К, 6000К, 8000К. Влагозащищенность практически идеальная. Работает чуть ли не под водой. Недостаток один: цена около 24000р.
2) Фирма "PIAA" (Япония оригинал) - то же самое что выше, только круче и дороже (у нас около 28000р.) Бывает всех цветов: от насыщенного жёлтого (как в туманках) до фиолетового. Если деньги значения не имеют, то это то что надо. Машины уже не будет, а ксенон будет продолжать работать. К слову о продукции фирмы: у меня у отца на старой машине стоят желтые ПТФ PIAA 1998 г.в при постоянном использовании до сих пор стоят родные лампы. Отражатели в туманках даже не помутнели, стёкла фар как новые.
3) Ну и продукция фирмы HELLA - отменное качество за приемлимые деньги (около 10000р-15000р. за комплект). НО биксенон HELLA не делает - на провокации продавцов не поддавайтесь. Это лампы сторонних производителей.
4) PHILLIPS примерно то же самое что и HELLA.
5) В последнее время хорошо расходятся комплекты OSRAM. Тоже могу порекомендовать. Цена тоже в районе 10000р.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
X-LIGHT насколько мне известно, по европейским правилам (которые и у нас действуют) ксенон должем в обязательном порядке комплектоваться омывателем и автоматическим корректором. если с омывателем проблем не вижу, то корректор предполагает наличие датчиков положения кузова. есть что-нибудь подобное для волги, или все на это кладут с прибором?
skor31029 приятно встретить хорошего человека :sm112:
неужели даже после разгрузки ЦПС света мало? :sm33:
skor31029 приятно встретить хорошего человека :sm112:
неужели даже после разгрузки ЦПС света мало? :sm33:
_________________
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
[quote="Крыс"]X-LIGHT насколько мне известно, по европейским правилам (которые и у нас действуют) ксенон должем в обязательном порядке комплектоваться омывателем и автоматическим корректором. если с омывателем проблем не вижу, то корректор предполагает наличие датчиков положения кузова. есть что-нибудь подобное для волги, или все на это кладут с прибором?[quote]
Сразу оговорюсь: на практике такие девайсы народ ставит очень редко, один клиент из 50 (скорее те, кто не стеснён в средствах).
С омывателем сейчас проблем и нет: штатный волговский (от 3102), SHO-ME (3000руб) и прочие корейцы-китайцы, Hella (4500руб). Кому чего карман позволяет. С установкой тоже проблем не возникает, главное чтоб пространственное воображение работало.
Штука крайне полезная, ставить можно и на галоген - не пожалеете.
С корректором тоже уже всё за нас изобрели. В продаже встречал от фирм SHO-ME и HELLA. Про SHO-ME пока ничего точно не скажу (только попросил снабженца привести комплект на пробу), знаю что много дешевле хелловского комплекта, а вот HELLA стоит около 7000руб, но устанавливается довольно-таки просто.
Единственная трудность это отсутствие штатных корректоров в фаре Волги. Придётся поработать руками и головой используя Нивовские фары. Моторчики корректоров взаимозаменяемы, требуется только установить хелловские моторы в "горшки" нивовских фар.
Ну и желательно для окончательной регулировки съездить в сервис в котором есть специальный стенд.
Приходилось часто кататься на машинах оснащенными таким устройством. Впечатления очень положительные. Свет не гуляет при разгонах-торможениях, низкой и высокой скорости, загрузке машины и неровностях дороги. Практически при любых условиях у вас остаётся правильно отрегулированный свет. Хочу себе, но пока дорого...
Сразу оговорюсь: на практике такие девайсы народ ставит очень редко, один клиент из 50 (скорее те, кто не стеснён в средствах).
С омывателем сейчас проблем и нет: штатный волговский (от 3102), SHO-ME (3000руб) и прочие корейцы-китайцы, Hella (4500руб). Кому чего карман позволяет. С установкой тоже проблем не возникает, главное чтоб пространственное воображение работало.
Штука крайне полезная, ставить можно и на галоген - не пожалеете.
С корректором тоже уже всё за нас изобрели. В продаже встречал от фирм SHO-ME и HELLA. Про SHO-ME пока ничего точно не скажу (только попросил снабженца привести комплект на пробу), знаю что много дешевле хелловского комплекта, а вот HELLA стоит около 7000руб, но устанавливается довольно-таки просто.
Единственная трудность это отсутствие штатных корректоров в фаре Волги. Придётся поработать руками и головой используя Нивовские фары. Моторчики корректоров взаимозаменяемы, требуется только установить хелловские моторы в "горшки" нивовских фар.
Ну и желательно для окончательной регулировки съездить в сервис в котором есть специальный стенд.
Приходилось часто кататься на машинах оснащенными таким устройством. Впечатления очень положительные. Свет не гуляет при разгонах-торможениях, низкой и высокой скорости, загрузке машины и неровностях дороги. Практически при любых условиях у вас остаётся правильно отрегулированный свет. Хочу себе, но пока дорого...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
X-LIGHT
бальзам на душу :sm160: . раньше был принципиально против именно из-за отсутствия автокорректора - потому как задолбали колхозники, на каждой ямке стреляющие мне в глаз своими прожекторами, и очень не хотелось быть на них похожим. а вот теперь я хочу ксенон. :sm36:
бальзам на душу :sm160: . раньше был принципиально против именно из-за отсутствия автокорректора - потому как задолбали колхозники, на каждой ямке стреляющие мне в глаз своими прожекторами, и очень не хотелось быть на них похожим. а вот теперь я хочу ксенон. :sm36:
_________________
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Вчера тряс все имеющиеся в магазине H4 H/L (нашел Phillips и Berus) нигде люфтов и свободного хода не обнаружил. Цоколь болтается относительно моторчика? Косяк полюбому. Изначально (пока лампы новые были) был сей деффект?Плотник писал(а):Ярик,у меня биксенон и когда попадаешь резко в яму то пучёк тресётся.Лампа там одна и ходит по колодцу туда-сюда при переключении ближний дальний,а вот то что она там так свободно сидит это не косяк?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Ооо... на завтра пятнашка записана с такой неисправностью. Могли моторы шторок выйти из строя (это к вопросу о дальнем/ближнем).Андрюхаха писал(а):Подскажи пожалуйста. Перестал гореть ближний свет, сначала на одной фаре, через полгода на второй фаре. При переключении ближний/дальний горит всегда дальний.
Что неисправно? Из-за чего такая неисправность могла возникнуть, что б в дальнейшем не повторилось? Ксенон Корея IITrade.
А то что не горит вообще - надо копать разьёмы. Могли окислится. Как высоковольтные, так и +12В.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Добрый вечер! Просвети, пожалуйста, пару непонятных моментов.
Есть в продаже комплекты "ксенон" и "биксенон".
Со вторым - вопросов нет, а в "просто ксеноне" - как реализован дальний свет?
Какая температура соответствует свету обычных галогенок и есть ли похожая для ксенона? Не знаю, как в других местах, а наши гайцы живо "ксенонщиков" определяют по белому свету и дрюкают по полной.
Спасибо.
Есть в продаже комплекты "ксенон" и "биксенон".
Со вторым - вопросов нет, а в "просто ксеноне" - как реализован дальний свет?
Какая температура соответствует свету обычных галогенок и есть ли похожая для ксенона? Не знаю, как в других местах, а наши гайцы живо "ксенонщиков" определяют по белому свету и дрюкают по полной.
Спасибо.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Привет. В "обычном" Н4 ксеноне дальний свет может быть или галогеновый (сбоку к ксеноновой лампе прикручена маленькая галогеновая лампочка, практической пользы от которой почти ноль, ну разве только "поморгать") или вообще никакой.Препод писал(а):Добрый вечер! Просвети, пожалуйста, пару непонятных моментов.
Есть в продаже комплекты "ксенон" и "биксенон".
Со вторым - вопросов нет, а в "просто ксеноне" - как реализован дальний свет?
Какая температура соответствует свету обычных галогенок и есть ли похожая для ксенона? Не знаю, как в других местах, а наши гайцы живо "ксенонщиков" определяют по белому свету и дрюкают по полной.
Спасибо.
У нас гиббдуны смотрят на ксенон сквозь пальцы, один раз только слышал, что мужику штраф 100р. выписали.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
HID лампы (ксенон) должны устанавливаться исключительно в линзованную оптику! Даже будучи установленными штатно в рефлекторную оптику они очень сильно ослепляют встречных водителей. Это происходит из-за того, что поверхность отражателя не идеально гладкая, и часть света отражается не туда, куда нужно - этого достаточно для ослепления.
Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него.
Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей.
Также ГОСТ требует установки автокорректора и фароомывателя. (Те, кто придумывал ГОСТ, думаю, не тупее нас с вами и не зря это написали)
Еси вы хотите правильный ксенон, поставьте автокорректор, и фары, сделанные для него. (на это у вас уйдет около 25000). Все остальное - КОЛХОЗ
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю
Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него.
Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей.
Также ГОСТ требует установки автокорректора и фароомывателя. (Те, кто придумывал ГОСТ, думаю, не тупее нас с вами и не зря это написали)
Еси вы хотите правильный ксенон, поставьте автокорректор, и фары, сделанные для него. (на это у вас уйдет около 25000). Все остальное - КОЛХОЗ
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю
