Разный нагар на свечах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Разный нагар на свечах
Привет всем.
Сегодня утром (-15) не смог завестись... Схатывает, но не заводится. Так как во всём остальном был уверен, сразу подумал на свечи... Свечи стоят с момента переборки, т.е. возраст их менее 3000 км.
Сразу пошёл в магазин купил свечки за 160р Финвал для Волги, УАЗа, ЗИЛа (на NGK денег не хватило).
Завелась с полоборота, на работу не опоздал, но суть не в этом.
Посмотрел на стоявшие свечи и призадумался: первый цилиндр-светло-коричнивый нагар (ну типа как и надо), второй-матовый бархатистый чёрный (вроде как когда переобогащенная смесь), третий-как второй, четвертый-блестящий черный нагар (не такой как у 2 и 4).
Это глюки необкатанного мотора? По трассе езжу пока редко, восновном от дома до работы (5км). На холостых много тарабаню-машину когда делаю на улице, проводку там делал, магнитолу ставил. Самоочищения не происходит? Тогда почему первая свеча чистая?
Сегодня утром (-15) не смог завестись... Схатывает, но не заводится. Так как во всём остальном был уверен, сразу подумал на свечи... Свечи стоят с момента переборки, т.е. возраст их менее 3000 км.
Сразу пошёл в магазин купил свечки за 160р Финвал для Волги, УАЗа, ЗИЛа (на NGK денег не хватило).
Завелась с полоборота, на работу не опоздал, но суть не в этом.
Посмотрел на стоявшие свечи и призадумался: первый цилиндр-светло-коричнивый нагар (ну типа как и надо), второй-матовый бархатистый чёрный (вроде как когда переобогащенная смесь), третий-как второй, четвертый-блестящий черный нагар (не такой как у 2 и 4).
Это глюки необкатанного мотора? По трассе езжу пока редко, восновном от дома до работы (5км). На холостых много тарабаню-машину когда делаю на улице, проводку там делал, магнитолу ставил. Самоочищения не происходит? Тогда почему первая свеча чистая?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Самоочищение происходит при длительных поездках на полном газе. Попилите часок по трасе на 100-120км/ч - и все свечи будут одинаковые.
Ещё возможен подсос воздуха по прокладке, или поджирание масла через колпачки, из-за этого и нагары.
А вообще, 2 и 3 цилиндры так или иначе получают более богатую смесь чем 1 и 4, т.к. расположены ближе к карбюратору. Именно по-этому сечения каналов, идущих к 1 и 4 цилиндрам больше, чем идущих к 2 и 3.
Ещё следует заметить, что 4-й цилиндр более горячий, т.к. расположен в самом дальнем углу рубашки охлаждения, а кроме того, у него наибольшая вероятность наглотаться масла через клапан, т.к. это самый дальний и низкорасположеный цилиндр.
Мой совет: 3000 - считай обкатку прошёл - поставь НГК и пройдись по трассе немного.
Ещё возможен подсос воздуха по прокладке, или поджирание масла через колпачки, из-за этого и нагары.
А вообще, 2 и 3 цилиндры так или иначе получают более богатую смесь чем 1 и 4, т.к. расположены ближе к карбюратору. Именно по-этому сечения каналов, идущих к 1 и 4 цилиндрам больше, чем идущих к 2 и 3.
Ещё следует заметить, что 4-й цилиндр более горячий, т.к. расположен в самом дальнем углу рубашки охлаждения, а кроме того, у него наибольшая вероятность наглотаться масла через клапан, т.к. это самый дальний и низкорасположеный цилиндр.
Мой совет: 3000 - считай обкатку прошёл - поставь НГК и пройдись по трассе немного.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, лучше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я катался с НГКшным аналогом наших 17-х и на 76-м и на 92-м и на 95-м - для 76-го они холодноваты, но 2108-е зажигание вытягивает, хотя с холодными пусками было как-то не очень стабильно. А вот на 95-м - самое оно - не калятся, самоочищаются и вообще отлично работают.
На V8 только их ставить буду, правда боюсь как-бы их не повырывало, иначе придётся футорки делать. С другой стороны, тогда можно сделать длинные бронзовые футорки и ставить свечи с длинной резьбой.
На V8 только их ставить буду, правда боюсь как-бы их не повырывало, иначе придётся футорки делать. С другой стороны, тогда можно сделать длинные бронзовые футорки и ставить свечи с длинной резьбой.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Матовая черная копоть:
1) Неправильная регулировка карбюратора или угла опережения зажигания - карб допускаю, мб отрегулирован неправильно. Я с ним воюю второй месяц.
2) Низкая компрессия из-за негерметичности клапанов или износа цилиндро-поршневой группы - Фиг там. Компессия 12 очков во всех цилиндрах.
3) Неправильная установка искрового зазора. - Свечи новые :-)
4) Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя.- А вот это уж фиг знает...
1) Неправильная регулировка карбюратора или угла опережения зажигания - карб допускаю, мб отрегулирован неправильно. Я с ним воюю второй месяц.
2) Низкая компрессия из-за негерметичности клапанов или износа цилиндро-поршневой группы - Фиг там. Компессия 12 очков во всех цилиндрах.
3) Неправильная установка искрового зазора. - Свечи новые :-)
4) Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя.- А вот это уж фиг знает...