Замена прокладки коллектора на 402 и 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm
Замена прокладки коллектора на 402 и 24Д
Значит сьездил я сегодня к карбюраторщику, хотел настроить карб, он полил коллектор водичкой, и сказал что воздух подсасывает на4 цилиндре, вообщем прежде чем отрегулировать нормально карбюратор, надо заменить прокладку коллектора.
Вроде бы всё просто открутить болты, заметить прокладку и т.д., но хотелось бы услышать рекомендации кто проделывал такую опрерацию, как лучше делать, какие проблемы могут быть?
P.S. подойдет ли прокладка от 402 на 24д.
Вроде бы всё просто открутить болты, заметить прокладку и т.д., но хотелось бы услышать рекомендации кто проделывал такую опрерацию, как лучше делать, какие проблемы могут быть?
P.S. подойдет ли прокладка от 402 на 24д.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Ну собственно еще есть засада в шпильках и гайках. Первые иногда вместе с гайкой выворачиваются. Вторые при протяжке любят срываться. Гайки там омедненные. А шпильки каленые. Обязательно возьмите все новые гайки, несколько новых шпилек. Ну само-собой нужен шпильковерт, штука не дорогая но очень полезная.По прокладке берите ту, которая идет уже с герметиком. Если такой в ваших краях нет, то берите прокладку+красный герметик, тонким слоем намазываете это дело и перед установкой даете мин 10(это при температуре воздуха +15С) подсохнуть. Если этого не сделать, то при протяжке герметик просто выдавит и толку от него будет нуль.
По ремонту время выделяйте не час и не два. Вся операция с учетом того, что делать видимо будете первый раз, займет часа 3-4.
Да... и все гайки на графитку посадите обязательно.
По ремонту время выделяйте не час и не два. Вся операция с учетом того, что делать видимо будете первый раз, займет часа 3-4.
Да... и все гайки на графитку посадите обязательно.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
мои 5 копеек. Герметик не нужен-он все равно выгорает и потом его сложно отскребать. Мягкая прокладка притягивается и сама по себе неплохо без подсоса.
На 402 очень сложно производить операцию не откручивая штаны. Как минимум открутить штаны от КПП.
Головку для откручивания нижних гаек лучше сделать специальную. На 3/8 укороченную - укоротить как со стороны 4-гранника так и со стороны гайки чтобы впритык.
Шпилек и гаек закупи сразу как следует. Обрати внимание что шпильки бывают разной длины а гайки как на 17 так и на 14. На 14 удобнее внизу. Тянуть надо от души хотя и есть риск сорвать. Коллектор со временем имеет (как карб) свойство выгибаться - середина прослаблена как правило.
На 402 очень сложно производить операцию не откручивая штаны. Как минимум открутить штаны от КПП.
Головку для откручивания нижних гаек лучше сделать специальную. На 3/8 укороченную - укоротить как со стороны 4-гранника так и со стороны гайки чтобы впритык.
Шпилек и гаек закупи сразу как следует. Обрати внимание что шпильки бывают разной длины а гайки как на 17 так и на 14. На 14 удобнее внизу. Тянуть надо от души хотя и есть риск сорвать. Коллектор со временем имеет (как карб) свойство выгибаться - середина прослаблена как правило.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm
Приобрел я сегодня прокладку для коллектора (простую без герметика), слышал что прежде чем ее поставить можно смазать не герметиком, а графитной смазкой, ктонибудь так пробовал делать?
значит порядок замены мне на данный момент представляется в следующем порядке:
1. снять карбюратор и воздушный фильтр
2. окрутить семь гаек крепления коллектора
3. открутить трубу которая идет к коллектору!?(сдесь не совсем понятно, если у меня двигатель 24д как лучше сделать?)
4. сменить прокладку предварительно смазав новую со всех сторон.
5 поставить коллектор на место и все туго закрутить
и опять у меня возникают следующие вопросы:
1. можно ли сразу запускать двигатель после того как заменил прокладку или подождать?
2. если я не дотяну случайно коллектор, как это определить, будет ли какой нибудь посторонний звук
3. если прогорит прокладка чем это грозит?
значит порядок замены мне на данный момент представляется в следующем порядке:
1. снять карбюратор и воздушный фильтр
2. окрутить семь гаек крепления коллектора
3. открутить трубу которая идет к коллектору!?(сдесь не совсем понятно, если у меня двигатель 24д как лучше сделать?)
4. сменить прокладку предварительно смазав новую со всех сторон.
5 поставить коллектор на место и все туго закрутить
и опять у меня возникают следующие вопросы:
1. можно ли сразу запускать двигатель после того как заменил прокладку или подождать?
2. если я не дотяну случайно коллектор, как это определить, будет ли какой нибудь посторонний звук
3. если прогорит прокладка чем это грозит?