Взял 10-й мост, 98-й год, ещё до дефолта - качество отменное, всё чики-пуки, пробег около 180тык.
В любом случае буду делать ему ревизию, но тут встал такой вопрос - в инструкции есть момент - проверка торца ведомой шестерни на биение. А тут как на зло у меня нет этого ипучего стрелочного индикатора.
Вопрос такой: Как обстоят у этих мостов дела с биениями на самом деле? Или собирать и не заморачиваться?
Кто перебирал мосты - подскажите!
Вопрос по переборке 3110-го моста.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Чисто чайницкий подход: покачай хвостовик, открутив кардан. Если не шатается - х.. с ним, пусть воет , если воет. На скорость не влияет. Если шатается - можно подтянуть гайку, но надо знать на сколько.
Насколько я успел понять, если люфт пропал совсем - это слишком много, т.е. редуктор будет греться. Надо оставить определенный люфт и так закернить: если все сделано правильно, прогрессировать он не будет.
А вот если засада связана со вскрытием редуктора - тут я ХЗ.
Насколько я успел понять, если люфт пропал совсем - это слишком много, т.е. редуктор будет греться. Надо оставить определенный люфт и так закернить: если все сделано правильно, прогрессировать он не будет.
А вот если засада связана со вскрытием редуктора - тут я ХЗ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Нет, ты не понял - это биение затыкла ведомой шестерни - оно косвено влияет на люфт и действительно вызывает вой и повышеный износ. Бывают такие бяки при искривлениях ведомой шестерни, корпуса диффа, или заусенцев или забоев на привалочных поверхностях.
Всё это в инструкции описано, но мне интересно - реально с этим кто-либо сталкивался, или это уже тяжёлые клинические случаи?
Мост я уже начал раскидывать - сегодня раскрутил крышку и один тормозной щит, завтра буду выдёргивать полуоси.
http://photofile.ru/users/dmitry24/3678820/
Мост, скАтина раза в полтора тяжелее 24-го, но и прочнее.
Всё это в инструкции описано, но мне интересно - реально с этим кто-либо сталкивался, или это уже тяжёлые клинические случаи?
Мост я уже начал раскидывать - сегодня раскрутил крышку и один тормозной щит, завтра буду выдёргивать полуоси.
http://photofile.ru/users/dmitry24/3678820/
Мост, скАтина раза в полтора тяжелее 24-го, но и прочнее.