NM5424 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» с к
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Данный модуль предназначен для владельцев автомобилей "ГАЗ", "УАЗ и др., имеющих индукционные датчики в распределителе зажигания.
В комплект поставки входит корректор детонации.
При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар-М".
Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания двигателя непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого).
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=641
Кто нибудь ставил такую вещь?
Хотелось бы послушать ваши мысли про этот девайс.
В комплект поставки входит корректор детонации.
При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар-М".
Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания двигателя непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого).
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=641
Кто нибудь ставил такую вещь?
Хотелось бы послушать ваши мысли про этот девайс.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Пульсар. Препод знакомый ставил и очень хвалил. Я бы лучше озадачился холловским зажиганием. Потому что там трамблер лучше с более стабильными параметрами. Когда я думал насчет зажигания, было два варианта: либо холл+AD-5 либо Силычъ, либо михайловское. Остановился на втором и не жалею.
Про Пульсар. Основная фича - регулировка угла опережения зажигания прямо из салона, минимальные затраты и время на монтаж/демонтаж. Можно рассматривать как запасной коммутатор с дополнительной функцией =) В общем по-моему мнению-за свои деньги стоящая вещь.
По поводу усиления искры - тут даже такое радикальное решение как форкамерный мотор не дает большого эффекта, так что ерунда, актуально только для пуска двигателя (особенно хорошо сработает если еще угол попозже накрутить: вероятность пуска возрастает
). Тема многоискрового зажигания была актуальна, когда не было мощных силовых ключей. Сейчас принято делать одну толстую искру 
Про Пульсар. Основная фича - регулировка угла опережения зажигания прямо из салона, минимальные затраты и время на монтаж/демонтаж. Можно рассматривать как запасной коммутатор с дополнительной функцией =) В общем по-моему мнению-за свои деньги стоящая вещь.
По поводу усиления искры - тут даже такое радикальное решение как форкамерный мотор не дает большого эффекта, так что ерунда, актуально только для пуска двигателя (особенно хорошо сработает если еще угол попозже накрутить: вероятность пуска возрастает
). Тема многоискрового зажигания была актуальна, когда не было мощных силовых ключей. Сейчас принято делать одну толстую искру 
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
для такой фичи ничего особенного покупать не нужно, у меня друг себе такое сделал на Космиче (МосквичеОсновная фича - регулировка угла опережения зажигания прямо из салона
). Работает только на контактном зажигании.Делается так: не то параллельно, не то последовательно с шунтирующим конденсатором (советую попробовать оба варианта) включается переменный резистор, который потом выводится на приборку. Номинал резистора не знаю (подберите сами или пишите мне в ЛС, я спрошу у друга - система зажигания у его почти как у нас с вами, возможно, номинал совпадёт).
Я проверял сам свом стробоскопом: двигать зажигание плюс-минус градусов на 20 удаётся :) Едешь в гору - делаешь пораньше и лучше прёт. Себе ставить не стал пока, и других дел хватает.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
kapitan_katalkin я не критикую, я просто мифы развеиваю. В коректор зажигания верю вещь полезная.
А в свечеосушитель я никогда не поверю в рамках штатной катушки и трамблера даже при наличии подобных устройств. Свечеосушение возможно только на микропроцессорных системах зажигания в которых искра генерируется в произвольный момент времени и в системах в которых нет трамблеров и бегунков.
А в свечеосушитель я никогда не поверю в рамках штатной катушки и трамблера даже при наличии подобных устройств. Свечеосушение возможно только на микропроцессорных системах зажигания в которых искра генерируется в произвольный момент времени и в системах в которых нет трамблеров и бегунков.
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
В воскресенье за весь день накатал 520 км. За 10км от дачи у меня машина встала... на холостых работает нормально, как газу даешь-пипец как колбасит и не тянет. Я начал осмотр мотора, свечей, всех многочисленных трубочек всемозможных - все нормально. Ну думаю пипец Пульсару пришел - сломался гад новодельный :) Но потом выяснилось следующее, как снял крышку трамблера, увидел что, проводок сверху один отвалился... припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде :)) Собрал все обратно и стал думать как быть... НО на Пульсаре есть кнопка "резерв", её нажал и поехал дальше :) Аварийный режим вещь стоящая оказывается. Вообщем до Москвы машина дошла сама. Проводок был припаян и все заработало в штатном режиме. Хорошо что его поставил, а то неуехал бы никуда оттуда.... 

_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну вы как то странно рассуждаете.
По сравнению со штатной системой у него не мало плюсов.Если эту систему дополнить хорошими свечами с ВВ то в итоге улутшения будут на лицо и эти приятные мелочи в виде "резерва",УОЗ из салона будут кстатии.
Зимой думаю приемущества подтвердятся,если верить описанию девайса.
По сравнению со штатной системой у него не мало плюсов.Если эту систему дополнить хорошими свечами с ВВ то в итоге улутшения будут на лицо и эти приятные мелочи в виде "резерва",УОЗ из салона будут кстатии.
Зимой думаю приемущества подтвердятся,если верить описанию девайса.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
[off]kapitan_katalkin пишет:
[/off]
А есть еще вот такая штука инвертор 12-220в Стоит около 500р за 150 ватт. Хочу себе приобрести на всякий случайприпаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде
[/off]_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Спасибо форуму узнал, купил, вчера поставил себе: трамблёр с датчиком Холла и Пульсар-М (В магазине Русь он чуть дешевле чем в Мастер Кит). Двигатель только после переборки первые километры. Чихал, чихал так и не завёлся-сел аккумулятор-слабый был. Когда включаешь «резерв» на корректоре детонации слышно как лютая напруга жужжит и бёт в цилиндр, недогоревшая смесь взрывается на стоячем двигле. Занимаюсь после работы 2-3 часа. В понедельник напишу продолжение эпопеи.
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
При первых стартах с трамблёром на датчике Холла есть такая засада:
1. Убедиться, что правильно выставили порядок работы цилиндров(1-2-4-3) и то, не забыли-ли, что бегунок вращается против часовой стрелки.
2. Цифра "1" на крышке распределителя не имеет никакого отношения к первому цилиндру.
Оная фигня происходит от того, что хомут у трамблёра имеет 2-е регулировки - 1 - нормальную шкалу, и 2 - болт крепления хомута.
Настраивается так:
0. Ослабляете хомут и шкалу.
1. Ставите 1-й цилиндр в ВМТ.
2. Крутите трамблёр так, чтобы клюв распределителя искры смотрел хоть на какой-то колпачок, и это вовсе не обязательно будет колпачок под номером "1".
Обычно при этом выход на коммутатор оказывается аккурат под свечёй 4-го цилиндра.
3. Цепляете на место крышку трамблёра, цепляете провод 1-го цилиндра к колпачку, напротив которого оказался распределитель. Пляшете от него и только от него.
4. Нужна помошь второго человека. Когда он будет крутить двигатель стартером вы должны крутить трамблёр, причём в довольно широких пределах, пока двигатель не схватит.
5. Прогреться и выставить зажигание по стробоскопу.
6. Аккуратно затянуть хомут.
1. Убедиться, что правильно выставили порядок работы цилиндров(1-2-4-3) и то, не забыли-ли, что бегунок вращается против часовой стрелки.
2. Цифра "1" на крышке распределителя не имеет никакого отношения к первому цилиндру.
Оная фигня происходит от того, что хомут у трамблёра имеет 2-е регулировки - 1 - нормальную шкалу, и 2 - болт крепления хомута.
Настраивается так:
0. Ослабляете хомут и шкалу.
1. Ставите 1-й цилиндр в ВМТ.
2. Крутите трамблёр так, чтобы клюв распределителя искры смотрел хоть на какой-то колпачок, и это вовсе не обязательно будет колпачок под номером "1".
Обычно при этом выход на коммутатор оказывается аккурат под свечёй 4-го цилиндра.
3. Цепляете на место крышку трамблёра, цепляете провод 1-го цилиндра к колпачку, напротив которого оказался распределитель. Пляшете от него и только от него.
4. Нужна помошь второго человека. Когда он будет крутить двигатель стартером вы должны крутить трамблёр, причём в довольно широких пределах, пока двигатель не схватит.
5. Прогреться и выставить зажигание по стробоскопу.
6. Аккуратно затянуть хомут.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Поставив заряженный аккумулятор, в режиме «резерв» завёлся с полпинка, но в нормальном режиме глохнет сразу. Начал всё заново по порядку. Снял клапанную крышку, обратил внимание, что масла маловато – снимаю ось коромысел, *** перепутал 3 и 4 опоры в 4 маслоканал! (чрезмерное употребление пива вредит вашему авто)
исправил, выставил зазоры. Шкив коленвала как в мануале 2410 (у меня 402 под 92 бензин головка 94 мм.) между 2 и 3 меткой. Далее ставлю бегунок на 1 цилиндр. Не заводится. Поменял 3 катушки не заводится. Заново отрегулировал карб. НЕЗАВОДИТСЯ! Стал потихоньку крутить +- на одной из катушек (Бошевской) завелась потихоньку, но обороты не держит и не развивает, держит примерно 200-300. Всё подтянул, прикрутил. Не заводится, в «резерве» заводится без нет. В резерве работает даже со снятым разъёмом от датчика Холла. По стробу один выставить не могу. Стартер не перекручивал, давал остыть, но всё же бендикс сломал. Продолжение следует. 
исправил, выставил зазоры. Шкив коленвала как в мануале 2410 (у меня 402 под 92 бензин головка 94 мм.) между 2 и 3 меткой. Далее ставлю бегунок на 1 цилиндр. Не заводится. Поменял 3 катушки не заводится. Заново отрегулировал карб. НЕЗАВОДИТСЯ! Стал потихоньку крутить +- на одной из катушек (Бошевской) завелась потихоньку, но обороты не держит и не развивает, держит примерно 200-300. Всё подтянул, прикрутил. Не заводится, в «резерве» заводится без нет. В резерве работает даже со снятым разъёмом от датчика Холла. По стробу один выставить не могу. Стартер не перекручивал, давал остыть, но всё же бендикс сломал. Продолжение следует. 
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace



