Кулачковый дифференциал на Волге

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
Откуда: Оренбург

Кулачковый дифференциал на Волге

#1

Сообщение RaJah » Пт янв 16, 2009 2:44 am

Кто-нибудь катался на таком?Стоит ли заморачиваться?Где можно его найти?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Пт янв 16, 2009 8:38 am

Прости а зачем???
Самоблокирующий дифференциал если не ошибаюсь выпускается для волг, кулачковый ставился на Газ-66-11 меня сомнения терзают? что кто-то ставил с него на газ-24...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Пт янв 16, 2009 9:45 am

Кулачковый это тоже самоблокирующийся. Это просто один вариант из различных конструкций.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
Откуда: Оренбург

#4

Сообщение RaJah » Пт янв 16, 2009 17:26 pm

Диф.подходит от БТР-60.он кулачковый,ставиться на уаз и даже в 21 мост,на га21ру люди писали что машина становится почти как танк :sm36: и в поворотах интереснее едет.только вот найти сейчас такой диф. сложно.
Последний раз редактировалось RaJah Пт янв 16, 2009 18:17 pm, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#6

Сообщение Латыш » Пт янв 16, 2009 17:58 pm

Такой мост хорош для бездорожья, по трассе в поворот можно и не попасть, а прямо уехать. У меня на Газ 53 стоял 66 редуктор, по грязи не плохо, а по трассе очень аккуратно в поворот, водитель прежний сразу предупредил. :sm170:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
Откуда: Оренбург

#7

Сообщение RaJah » Пт янв 16, 2009 18:16 pm

Латыш писал(а):Такой мост хорош для бездорожья, по трассе в поворот можно и не попасть, а прямо уехать. У меня на Газ 53 стоял 66 редуктор, по грязи не плохо, а по трассе очень аккуратно в поворот, водитель прежний сразу предупредил. :sm170:
В последней ссылке:на трековой Волге такой диф.стоит,интересная статья.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#8

Сообщение Латыш » Пт янв 16, 2009 18:32 pm

Ты на спортсменов не смотри, у них мастерство, опыт годами набирается, и в поворот они войдут на раз, постоянные тренировки и разбор полетов, после заезда, а ты сам попробуй и откажешся от этого моста.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
Откуда: Оренбург

#9

Сообщение RaJah » Пт янв 16, 2009 19:04 pm

А я его не для каждодневных поездок,а для гонок))я тоже спортсменом быть хочу :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#10

Сообщение Латыш » Пт янв 16, 2009 19:08 pm

Чтобы спортсменом стать надо многому учится. Так что учись студент :sm12:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Кулачковый дифференциал на Волге

#11

Сообщение Mortis » Пт янв 16, 2009 20:27 pm

RaJah писал(а):Кто-нибудь катался на таком?Стоит ли заморачиваться?Где можно его найти?
Заморачиваться в принципе стоит, но толк от него ты поймешь не раньше, чем научишься держать машину в заносе. Найти можно тут: http://tuning.com.ru , стоимость с установкой (если привезешь мост) в районе 15 килорублей.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Пт янв 16, 2009 20:28 pm

Латыш писал(а):Чтобы спортсменом стать надо многому учится. Так что учись студент :sm12:
Чтобы стать спортсменом, надо много бабла. Остальное не так важно, у нас, по крайней мере.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Пт янв 16, 2009 20:30 pm

на этом сайте ГАЗами перестали давно уже заниматься насколько я помню, звонил им как-то.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#14

Сообщение Mortis » Пт янв 16, 2009 20:50 pm

Осенью узнавал - обещали сделать. Сейчас ХЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Пт янв 16, 2009 22:23 pm

я узнавал еще в 2007 насчет 402, послали в сад

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#16

Сообщение 45-45 » Сб янв 17, 2009 8:53 am

RaJah, эту ссылку ещё глянь: http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html Знаю, на Автору, в "ГАЗе" у нескольких человек стоят такие. Пока не возмущались, не ругались :sm4:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
Откуда: Оренбург

#17

Сообщение RaJah » Пн янв 19, 2009 22:58 pm

Латыш писал(а):Чтобы спортсменом стать надо многому учится. Так что учись студент :sm12:
Mortis писал(а):Заморачиваться в принципе стоит, но толк от него ты поймешь не раньше, чем научишься держать машину в заносе. Найти можно тут: http://tuning.com.ru , стоимость с установкой (если привезешь мост) в районе 15 килорублей.
Водилой я работаю,все боятся со мной ездить :sm146: (думают Волга медленная и неуправляемая).Управляемый занос оттачивается :)
А по ссылке:пересылать мост в Нижний+15 тыщ за переделку-ну нафиг.Буду искать диф,поставлю сам.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#18

Сообщение Mortis » Вт янв 20, 2009 6:36 am

Водилой я работаю,все боятся со мной ездить (думают Волга медленная и неуправляемая).
Коллега! Со мной, кстати, тоже многие боятся :).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#19

Сообщение Диспетчер » Сб фев 28, 2009 21:23 pm

у меня стоит самоблок.летом проблем нет.зимой машина очень склонна к заносу,но это на первой и второй.если нет разницы моментов то блокировка не работает.на селе после дождя прет как танк.я даже штурмовал канаву с диагональным вывешиванием.
диф от бтр.полуоси 21.мост от трековой.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

#20

Сообщение user802 » Пн мар 09, 2009 13:25 pm

Здесь http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html для УАЗов и Нив дифференциалы предлагают.
Кто знает, совместимы ли дифференциалы УАЗ и ГАЗ-24, Если не совместимы на прямую, то какие могут быть варианты.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#21

Сообщение Диспетчер » Пн мар 09, 2009 18:03 pm

у меня стоит кулачковый,жесткий.он ставится и на уаз,и на газ 66.под газ-24 надо ставить полуоси от газ-21.
то что предлагают это ,видимо,адаптированные под волгу по шлицам.это не военный вариант от бтр.а винотовой блок с преднатягом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

#22

Сообщение user802 » Вт мар 10, 2009 22:55 pm

Вообще то меня гораздо больше интересуют блокируемые дифференциалы с ручным управлением. Влез в грязь или снег – включил, вылез – выключил. Собственно и на сухой грунтовке блокировка даже с небольшим коэффициентом совершенно ни к чему, а в грязи 100% всё же больше решает проблему, чем создаёт.

На сколько сложно будет установить принудительно блокируемый дифференциал предназначенный для УАЗ в разрезной мост ГАЗ-24?

Что значит “придётся поставить полуоси от ГАЗ-21”? У УАЗов именно они сохранились до наших дней?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#23

Сообщение Диспетчер » Ср мар 11, 2009 8:34 am

про ручное управление надо узнавать у триальщиков.хотя у них стоят самоблоки.имеется ввиду нивы и уазы. на уазике и газ-21 одинаковые шлицы.
в грязи что преднатяг,что жесткое включение работают одинаково.там сразу возникает разница моментов.при движении на асфальте у меня не возникало проблем с диффом.если только при резком трогании с места с повернутыми передними колесами.стоит чуть сбросить газ и машина сразу начинает поворачивать.
блокировка опасна на переднем приводе.там чуть зазевался и сразу срывает морду.это только в книжках пишут якобы на входе в поворот надо дать газу и машина втянется передними колесами в поворот.это все сказки.она сразу начинает идти по прямой.
Ответить