Кулачковый дифференциал на Волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
- Откуда: Оренбург
Кулачковый дифференциал на Волге
Кто-нибудь катался на таком?Стоит ли заморачиваться?Где можно его найти?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Кулачковый это тоже самоблокирующийся. Это просто один вариант из различных конструкций.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
- Откуда: Оренбург
Диф.подходит от БТР-60.он кулачковый,ставиться на уаз и даже в 21 мост,на га21ру люди писали что машина становится почти как танк :sm36: и в поворотах интереснее едет.только вот найти сейчас такой диф. сложно.
Последний раз редактировалось RaJah Пт янв 16, 2009 18:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
- Откуда: Оренбург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
- Откуда: Оренбург
В последней ссылке:на трековой Волге такой диф.стоит,интересная статья.Латыш писал(а):Такой мост хорош для бездорожья, по трассе в поворот можно и не попасть, а прямо уехать. У меня на Газ 53 стоял 66 редуктор, по грязи не плохо, а по трассе очень аккуратно в поворот, водитель прежний сразу предупредил. :sm170:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
- Откуда: Оренбург
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Кулачковый дифференциал на Волге
Заморачиваться в принципе стоит, но толк от него ты поймешь не раньше, чем научишься держать машину в заносе. Найти можно тут: http://tuning.com.ru , стоимость с установкой (если привезешь мост) в районе 15 килорублей.RaJah писал(а):Кто-нибудь катался на таком?Стоит ли заморачиваться?Где можно его найти?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
RaJah, эту ссылку ещё глянь: http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html Знаю, на Автору, в "ГАЗе" у нескольких человек стоят такие. Пока не возмущались, не ругались :sm4:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 19:33 pm
- Откуда: Оренбург
Латыш писал(а):Чтобы спортсменом стать надо многому учится. Так что учись студент :sm12:
Водилой я работаю,все боятся со мной ездить :sm146: (думают Волга медленная и неуправляемая).Управляемый занос оттачивается :)Mortis писал(а):Заморачиваться в принципе стоит, но толк от него ты поймешь не раньше, чем научишься держать машину в заносе. Найти можно тут: http://tuning.com.ru , стоимость с установкой (если привезешь мост) в районе 15 килорублей.
А по ссылке:пересылать мост в Нижний+15 тыщ за переделку-ну нафиг.Буду искать диф,поставлю сам.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
Здесь http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html для УАЗов и Нив дифференциалы предлагают.
Кто знает, совместимы ли дифференциалы УАЗ и ГАЗ-24, Если не совместимы на прямую, то какие могут быть варианты.
Кто знает, совместимы ли дифференциалы УАЗ и ГАЗ-24, Если не совместимы на прямую, то какие могут быть варианты.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
Вообще то меня гораздо больше интересуют блокируемые дифференциалы с ручным управлением. Влез в грязь или снег – включил, вылез – выключил. Собственно и на сухой грунтовке блокировка даже с небольшим коэффициентом совершенно ни к чему, а в грязи 100% всё же больше решает проблему, чем создаёт.
На сколько сложно будет установить принудительно блокируемый дифференциал предназначенный для УАЗ в разрезной мост ГАЗ-24?
Что значит “придётся поставить полуоси от ГАЗ-21”? У УАЗов именно они сохранились до наших дней?
На сколько сложно будет установить принудительно блокируемый дифференциал предназначенный для УАЗ в разрезной мост ГАЗ-24?
Что значит “придётся поставить полуоси от ГАЗ-21”? У УАЗов именно они сохранились до наших дней?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
про ручное управление надо узнавать у триальщиков.хотя у них стоят самоблоки.имеется ввиду нивы и уазы. на уазике и газ-21 одинаковые шлицы.
в грязи что преднатяг,что жесткое включение работают одинаково.там сразу возникает разница моментов.при движении на асфальте у меня не возникало проблем с диффом.если только при резком трогании с места с повернутыми передними колесами.стоит чуть сбросить газ и машина сразу начинает поворачивать.
блокировка опасна на переднем приводе.там чуть зазевался и сразу срывает морду.это только в книжках пишут якобы на входе в поворот надо дать газу и машина втянется передними колесами в поворот.это все сказки.она сразу начинает идти по прямой.
в грязи что преднатяг,что жесткое включение работают одинаково.там сразу возникает разница моментов.при движении на асфальте у меня не возникало проблем с диффом.если только при резком трогании с места с повернутыми передними колесами.стоит чуть сбросить газ и машина сразу начинает поворачивать.
блокировка опасна на переднем приводе.там чуть зазевался и сразу срывает морду.это только в книжках пишут якобы на входе в поворот надо дать газу и машина втянется передними колесами в поворот.это все сказки.она сразу начинает идти по прямой.