Можно, предварительно отключив массу, попробовать подтянуть гайки крепления силовых проводов амперметра и/или попробовать с другим аккумулятором.Firebird18-44 писал(а):У меня тоже такая характерная проблема.... тока мигает постоянно и в такт амперметру!!!Не знаю че это , не представляю даж.....гену меняли ,
РР тоже.... :sm115: :(
САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ МИГАНИЕ ФАР!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:17 am
Если дёргается напруга в сети, то это на вход реле-регулятора приходит от замка зажигания меньше, чем сидит на плюсе генератора. Где-то по дороге 0.5-1.5 вольта теряется. Берём обычную релюшку, четырёхконтактную. Питание реле: минус на массу, плюс на зажигание. Контакты: на плюс генератора, и на плюсовой вход реле-регулятора. И будет вам счастье.
ЗЫ Не туда запостил. Прошу админа перенести сей пост в тему "гуляет напряжение в бортовой сети".
ЗЫ Не туда запостил. Прошу админа перенести сей пост в тему "гуляет напряжение в бортовой сети".
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:17 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
Уважаемы волговоды!!!!вопрос такой!!при выключенном зажигании если включить дальний свет то датчик давления масла сразу подпрыгивает с 0 до 2,а вот если нажать на сигнал то сразу с 0 до 5!!!на заведенной машине такая же херня только вдобавок подключается и амперметр и датчик температуры!!!начинают прыгать на каждой кочке!!!при этом моргает свет как бдто контакт отходит где то!!!что делать???и вот эта болезнь появляется у машины по настроению,то все нормально то вот начинает хандрить!я уже и не знаю что делать!боюсь далеко ездить потому с электрикой не дружу!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Снимай приборку и проверяй все дорожки. Наверняка где-то масса оборвалась - трещинка поперёк платы.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
появился еще один симптом при хорошо хорошо заряженном аккумуляторе эти прыганья пропадают но стоит ему немного подразрядится как опять эта шняга начинается!!!! :sm115: :sm115:
...и есть еще трабл!раньше амперметр работал все было гуд!а вот тут у меня аккумулятор сел полностью пришлось заводить от другого аккму и на заведенной машине переставлять!в время отсоединеных клемм (прошло секунд 20),резко погасла лампа освещения салона и больше не загоралась а еще амперметр начал колдовать на кофейной гуще :sm115: :sm115: просто стрелка застыла на отметке 15 A и все!!иногда на больших оборотах уходит в 30 а потом даже на холостых тама и остается!!и на заглушенном двиге тоже кажет 30 А!!!но вот заноч стрелка обратно возвращается на 15 А!!!что это может быть??и не может ли быть оно связано с прыганием стрелок в приборах и миганием света???
Простите за флуд но вот вопрос вот если с водительской стороны снять черную картонку типо под каж заменитель которая слева около двери!!!то там две релюшки и куча проводов!не скажете какие функцие эти реле выполняют???машина 2401!!! :sm115: :sm115: :sm115:
...и есть еще трабл!раньше амперметр работал все было гуд!а вот тут у меня аккумулятор сел полностью пришлось заводить от другого аккму и на заведенной машине переставлять!в время отсоединеных клемм (прошло секунд 20),резко погасла лампа освещения салона и больше не загоралась а еще амперметр начал колдовать на кофейной гуще :sm115: :sm115: просто стрелка застыла на отметке 15 A и все!!иногда на больших оборотах уходит в 30 а потом даже на холостых тама и остается!!и на заглушенном двиге тоже кажет 30 А!!!но вот заноч стрелка обратно возвращается на 15 А!!!что это может быть??и не может ли быть оно связано с прыганием стрелок в приборах и миганием света???
Простите за флуд но вот вопрос вот если с водительской стороны снять черную картонку типо под каж заменитель которая слева около двери!!!то там две релюшки и куча проводов!не скажете какие функцие эти реле выполняют???машина 2401!!! :sm115: :sm115: :sm115:
За флуд простить не могу, ибо сие не в моей компетенции. А про релюшку скажу: это реле стартера.PIT BULL писал(а): Простите за флуд но вот вопрос вот если с водительской стороны снять черную картонку типо под каж заменитель которая слева около двери!!!то там две релюшки и куча проводов!не скажете какие функцие эти реле выполняют???машина 2401!!! :sm115: :sm115: :sm115:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
На аккумулятор то зачем? Получается, что на ходу ток на фары постоянно идёт через амперметр, а это слабое место в проводке. Быстро сдохнет. Перекидывай на "+" генератора, ну и предохранитель кончно :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/