САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ МИГАНИЕ ФАР!

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:17 am

#31

Сообщение user920 » Пт окт 17, 2008 5:30 am

Firebird18-44 писал(а):У меня тоже такая характерная проблема.... тока мигает постоянно и в такт амперметру!!!Не знаю че это , не представляю даж.....гену меняли ,
РР тоже.... :sm115: :(
Можно, предварительно отключив массу, попробовать подтянуть гайки крепления силовых проводов амперметра и/или попробовать с другим аккумулятором.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Андрей 2401 » Вт окт 21, 2008 5:16 am

Лампочки на фарах каким номиналом стоят?
Если мощные, да ещё и галоген - то скорее всего это отключает предохранитель(из-за этого и моргание и полное отключение).

Блин :sm97: ,опоздал.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Atlantis » Вт окт 21, 2008 6:21 am

Если дёргается напруга в сети, то это на вход реле-регулятора приходит от замка зажигания меньше, чем сидит на плюсе генератора. Где-то по дороге 0.5-1.5 вольта теряется. Берём обычную релюшку, четырёхконтактную. Питание реле: минус на массу, плюс на зажигание. Контакты: на плюс генератора, и на плюсовой вход реле-регулятора. И будет вам счастье.

ЗЫ Не туда запостил. Прошу админа перенести сей пост в тему "гуляет напряжение в бортовой сети".

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:17 am

#34

Сообщение user920 » Пт окт 31, 2008 14:56 pm

Похоже Я ДОПЁР В ЧЁМ ДЕЛО! Там, блин к Биметаллу № 2 провод освещения плафона салона голубой....Так вот эта падла отсоединился в двери от кнопки и коротил! :sm160:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#35

Сообщение Chacha » Пт окт 31, 2008 22:42 pm

Молодца!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#36

Сообщение PIT BULL2401 » Вс ноя 30, 2008 23:08 pm

Уважаемы волговоды!!!!вопрос такой!!при выключенном зажигании если включить дальний свет то датчик давления масла сразу подпрыгивает с 0 до 2,а вот если нажать на сигнал то сразу с 0 до 5!!!на заведенной машине такая же херня только вдобавок подключается и амперметр и датчик температуры!!!начинают прыгать на каждой кочке!!!при этом моргает свет как бдто контакт отходит где то!!!что делать???и вот эта болезнь появляется у машины по настроению,то все нормально то вот начинает хандрить!я уже и не знаю что делать!боюсь далеко ездить потому с электрикой не дружу!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#37

Сообщение lexx » Вс ноя 30, 2008 23:13 pm

Снимай приборку и проверяй все дорожки. Наверняка где-то масса оборвалась - трещинка поперёк платы.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#38

Сообщение PIT BULL2401 » Вт дек 02, 2008 22:25 pm

появился еще один симптом при хорошо хорошо заряженном аккумуляторе эти прыганья пропадают но стоит ему немного подразрядится как опять эта шняга начинается!!!! :sm115: :sm115:
...и есть еще трабл!раньше амперметр работал все было гуд!а вот тут у меня аккумулятор сел полностью пришлось заводить от другого аккму и на заведенной машине переставлять!в время отсоединеных клемм (прошло секунд 20),резко погасла лампа освещения салона и больше не загоралась а еще амперметр начал колдовать на кофейной гуще :sm115: :sm115: просто стрелка застыла на отметке 15 A и все!!иногда на больших оборотах уходит в 30 а потом даже на холостых тама и остается!!и на заглушенном двиге тоже кажет 30 А!!!но вот заноч стрелка обратно возвращается на 15 А!!!что это может быть??и не может ли быть оно связано с прыганием стрелок в приборах и миганием света???
Простите за флуд но вот вопрос вот если с водительской стороны снять черную картонку типо под каж заменитель которая слева около двери!!!то там две релюшки и куча проводов!не скажете какие функцие эти реле выполняют???машина 2401!!! :sm115: :sm115: :sm115:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Экс - админ » Вт дек 02, 2008 23:40 pm

Амперметр сгорел, как следствие плохой контакт или сгоревший регулятор напряжения.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Atlantis » Ср дек 03, 2008 9:31 am

PIT BULL писал(а): Простите за флуд но вот вопрос вот если с водительской стороны снять черную картонку типо под каж заменитель которая слева около двери!!!то там две релюшки и куча проводов!не скажете какие функцие эти реле выполняют???машина 2401!!! :sm115: :sm115: :sm115:
За флуд простить не могу, ибо сие не в моей компетенции. А про релюшку скажу: это реле стартера.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#41

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср дек 03, 2008 10:23 am

Да там вроде одно реле на стартер. И два предохранителя цилиндрических - на поворотники и аварийку.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#42

Сообщение PIT BULL2401 » Ср дек 03, 2008 15:29 pm

спс! :sm160: :sm160: :sm36:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Фрегат » Ср янв 07, 2009 17:32 pm

Я решил вопрос так: просто кинул на плюс акомулятора провод и провел его к ЦПС, правда и Цпс я заменил на 3 тумблера. Все работает. Только вот фары нада не забывать выключать когда уходишь куда нить :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#44

Сообщение barzha/47 » Ср янв 07, 2009 18:01 pm

Фрегат писал(а):Я решил вопрос так: просто кинул на плюс акомулятора провод и провел его к ЦПС, правда и Цпс я заменил на 3 тумблера. Все работает. Только вот фары нада не забывать выключать когда уходишь куда нить :sm3:
А как-же предохранитель? Реле :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#45

Сообщение lexx » Ср янв 07, 2009 23:39 pm

На аккумулятор то зачем? Получается, что на ходу ток на фары постоянно идёт через амперметр, а это слабое место в проводке. Быстро сдохнет. Перекидывай на "+" генератора, ну и предохранитель кончно :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Фрегат » Чт янв 08, 2009 20:55 pm

Предохранитель поставил конешн..., там вообще система с этим светом...
Ответить