Комплексное обсуждение двигателей
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 0:23 am
			
			
			
			
			А то у меня блок 4022, а башка 402.10 - ну вроде как обычный двиг., стало интересно что к чему, а разбирать движок из-за любопытства неохота
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Ср янв 07, 2009 0:57 am
			
			
			
			
			А то у меня блок 4022, а башка 402.10 - ну вроде как обычный двиг., стало интересно что к чему, а разбирать движок из-за любопытства неохота
У него свои оригинальные гильзы с верхней фиксацией - как на ГАЗ-21, и блок, соответственно, свой.

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DMAD
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 1:02 am
			
			
			
			
			DMAD, спасиб за инфу - интересно!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 lexx » Ср янв 07, 2009 3:31 am
			
			
			
			
			Сначала про 4022, потом про 402:

			_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/ 
		 
				
		
		 
	 
	
	lexx
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 21:35 pm
			
			
			
			
			Эт, я так понимаю, гильза помимо уплотнения медным кольцом еще дополнительно уплотняется резиновыми кольцами
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср янв 07, 2009 21:41 pm
			
			
			
			
			Если я не ошибаюсь на блоке 4022 головка форкамерная должна быть.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 21:48 pm
			
			
			
			
			Должна - это верно, но судя по имеющемуся у меня под капотом - и обычная головка на этот блок замечательно встает и работает :)
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср янв 07, 2009 21:55 pm
			
			
			
			
			У меня была 02 с таким двигателем, головку я тоже менял, проблема была с карбом, он там свой, потом нашел и обратно все поставил.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:03 pm
			
			
			
			
			Я бы не отказался поставить оригинальную голову со всеми приблудами ради спортивного интереса, а то вживую такого движка не видал)). В ПТС двиг записан как 4022 - восстановил бы написанное с имеющимся.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср янв 07, 2009 22:09 pm
			
			
			
			
			Слушай, а где то мелькала продажа такой головки в сборе, поищи на форуме. :sm116:
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 barzha/47 » Ср янв 07, 2009 22:10 pm
			
			
			
			
			
			
									
						
			_________________
 
 
 
		 
				
		
		 
	 
	
	barzha/47
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:11 pm
			
			
			
			
			Ща поищу - мож за недорого отдадут)), правда надо не забыть о впускном коллекторе, карбике и крышке клапанов  :)
Подопоздал)) Баржа/47 - спасибо
			
													
					Последний раз редактировалось 
Виктор Анатольевич Ср янв 07, 2009 22:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср янв 07, 2009 22:13 pm
			
			
			
			
			Да эта.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:15 pm
			
			
			
			
			Кстати: вопрос - а какова ее реальная стоимость, чтоб определить дорого/дешево :sm146:
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 barzha/47 » Ср янв 07, 2009 22:16 pm
			
			
			
			
			Латыш писал(а):Да эта.
Странно, ему даже никто не ответил  :sm33:
			_________________
 
 
 
		 
				
		
		 
	 
	
	barzha/47
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср янв 07, 2009 22:20 pm
			
			
			
			
			Цена бычной головки, так как особой ценности в ней я не вижу.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:20 pm
			
			
			
			
			Кому не ответили?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:22 pm
			
			
			
			
			Латыш, спасиб! Буду тогда от этого и отталкиваться - тем более "кот в мешке", да и ремонт такого чуда, я думаю весьма затруднителен :sm146:
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср янв 07, 2009 22:27 pm
			
			
			
			
			Будешь смотреть особое внимание на карб обрати, чтоб не раздавленный был перетяжками, другой не какой не подходит. И должна еще быть релюшка к электроклапанам.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#20
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 22:32 pm
			
			
			
			
			Хер знает еще насчет смотреть - позвоню, поинтересуюсь. Так мне тож в Москву гнать ради посмотреть - совсем не прет. Будет недорого и полный комплект, даже с косяками - буду думать. Главное, чтобы было, что восстанавливать.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Виктор Анатольевич
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
						
						
													
							
						
	#21
			
									
						Сообщение
					
								 lexx » Ср янв 07, 2009 23:32 pm
			
			
			
			
			Это скан из мануала 2410. Тогда на блок 4022 ставили голову 402, а на блок 4021 - голову либо ту, либо ту. Потом остался только блок 4021. Ну естественно на 3102 стоял блок 4022 и голова 4022.
Эт, я так понимаю, гильза помимо уплотнения медным кольцом еще дополнительно уплотняется резиновыми кольцами
Нет. Либо медь, либо резина.
			_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/ 
		 
				
		
		 
	 
	
	lexx
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
						
						
													
							
						
	#22
			
									
						Сообщение
					
								 Виктор Анатольевич » Ср янв 07, 2009 23:34 pm
			
			
			
			
			lexx писал(а):Нет. Либо медь, либо резина.
Ясно все...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Виктор Анатольевич