Восстановление аккумулятора.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Восстановление аккумулятора.

#1

Сообщение Экс - админ » Вс янв 04, 2009 19:30 pm

В общем, достался мне вместе с сарайкой мягко говоря убитый аккумулятор, после зарядки и отстоя он выдает 9,9 вольт. Понятное дело что этого хватает на работу сигнализации и не более. Пое….сь несколько раз с зарядкой был куплен новое зарядное устройство. В ценовой категории в принципе что и другие 1300 руб. Привлекло меня в нем несколько функций:
Первое это возможность зарядки в автоматическом режиме.
Второе Встроенный вольтметр.
Третье что меня порадовало это возможность зарядки ассимметричным током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.
И четвертое, он без трансформаторный. Построен на импульсном источнике питания, что сказалась в его весе и энергопотребления.

Так вот зарядка этим устройство убитого аккумулятора составляет примерно 0,1в. в сутки. Эксперимент начал 02.01.2009 так что должен закончится примерно в середине февраля.

Изображение

Импульсное автоматическое зарядное устройство "ЗУ-3001" предна-значено для заряда и восстановления 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 30 до 60А/ч и заря-да 6- вольтовых емкостью от 10 до 30А/Ч.

ЗУ обеспечивает автоматическую стабилизацию напряжения или тока на разных этапах заряда, а также автоматический переход в режим подзарядки малым током и хранения, при достижении номинального напряжения АКБ.

Позволяет измерить напряжение АКБ или бортовой сети.

1. Диапазон напряжения питания - 165-255 В
2. Номинальное напряжение АКБ - 12/6 В
3. Выходное стабилизированное напряжение во время зарядки до - 16B/8В
4. Ограничение зарядного тока - 3 - 6А (12В АКБ) / 1 - 3А (6В АКБ)
5. Ограничение напряжения в режиме автомат - 14.3В
6. Измеряемое постоянное напряжение - от 6 до 20В
7. Потребляемая мощность .... - 100 Вт
8. КПД преобразователя - 90%
9. Выбор ручного, автоматического или циклического режима работы ЗУ
10. Защита от короткого замыкания на выходе ЗУ или неправильного подключения его к клеммам аккумулятора.
11. Индикация режимов работы - буквенно-цифровая.
12. Размеры 215х125х75 мм
13. Вес не более 700 г.

Единственное что добавлю выпускает его предприятии которое занимает выпуском регуляторов напряжения со встроенными светодиодами которые себя весьма не плохо зарекомендовали.
З.Ы. как закончится эксперимент дам знать.
Последний раз редактировалось Экс - админ Вс янв 04, 2009 22:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#2

Сообщение M13 » Вс янв 04, 2009 22:00 pm

Хотел бы ошибиться, но 10 В - это печать умершей банки... а ей по- барабану, чем её заряжают.
Но зарядное - ничо себе так...может и справится... :sm36:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Пт янв 09, 2009 22:19 pm

Вести с полей: на сегодня зарядка дошла до 13,3 вольта так что предполагаемое окончательная зарядка должна наступить через 12-15 дней.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Ср янв 14, 2009 21:12 pm

Итог плачевный три дня зарядка держалась на 13,2v, после отстоя упала 12.3v плотность в двух крайних банка не поднимается.
Отсюда вывод береги аккумулятор с момента покупки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Ср янв 14, 2009 21:28 pm

12 это же допустимая норма, разве нет?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Ср янв 14, 2009 21:30 pm

Нет аккумулятор в заряженном состояние должен выдавать 13,5 вольт как минимум.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Андрей К. » Ср янв 14, 2009 21:33 pm

Я помню был в одном магазине автозапчастей, там проверяли кому-то аккумулятор и продавец убеждал, что 12 вольт это заебись и аккумулятор готов к труду и обороне :sm97:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Экс - админ » Ср янв 14, 2009 21:45 pm

Если только, он под нагрузкой...
Для этого существует специальная вилка которая показывает ток без нагрузки и с нагрузкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Андрей К. » Ср янв 14, 2009 21:50 pm

Вот он вилкой и проверял. Я ведь не спорю, просто сам хочу разобраться как правильно :sm170:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Ср янв 14, 2009 21:53 pm

При покупки, продавец должен два раза присоединить вилку.
1. Без нагрузки и вольтаж должен быть в районе 13,5 вольт.
2. С нагрузкой и вольтаж не должен упасть меньше 12 вольт.
Ответить