Первое это возможность зарядки в автоматическом режиме.
Второе Встроенный вольтметр.
Третье что меня порадовало это возможность зарядки ассимметричным током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.
И четвертое, он без трансформаторный. Построен на импульсном источнике питания, что сказалась в его весе и энергопотребления.
Так вот зарядка этим устройство убитого аккумулятора составляет примерно 0,1в. в сутки. Эксперимент начал 02.01.2009 так что должен закончится примерно в середине февраля.

Импульсное автоматическое зарядное устройство "ЗУ-3001" предна-значено для заряда и восстановления 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 30 до 60А/ч и заря-да 6- вольтовых емкостью от 10 до 30А/Ч.
ЗУ обеспечивает автоматическую стабилизацию напряжения или тока на разных этапах заряда, а также автоматический переход в режим подзарядки малым током и хранения, при достижении номинального напряжения АКБ.
Позволяет измерить напряжение АКБ или бортовой сети.
1. Диапазон напряжения питания - 165-255 В
2. Номинальное напряжение АКБ - 12/6 В
3. Выходное стабилизированное напряжение во время зарядки до - 16B/8В
4. Ограничение зарядного тока - 3 - 6А (12В АКБ) / 1 - 3А (6В АКБ)
5. Ограничение напряжения в режиме автомат - 14.3В
6. Измеряемое постоянное напряжение - от 6 до 20В
7. Потребляемая мощность .... - 100 Вт
8. КПД преобразователя - 90%
9. Выбор ручного, автоматического или циклического режима работы ЗУ
10. Защита от короткого замыкания на выходе ЗУ или неправильного подключения его к клеммам аккумулятора.
11. Индикация режимов работы - буквенно-цифровая.
12. Размеры 215х125х75 мм
13. Вес не более 700 г.
Единственное что добавлю выпускает его предприятии которое занимает выпуском регуляторов напряжения со встроенными светодиодами которые себя весьма не плохо зарекомендовали.
З.Ы. как закончится эксперимент дам знать.