Поднимаем опять тему независимой задней подвески.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Поднимаем опять тему независимой задней подвески.
посмотрел мануал на вольву с мультилинком, там оказываеться подвеска вся смонтирована на подрамнике, в кузов упираеться только пружина и аморт, подрамник к кузову крепиться через 4-ре сайлентблока.
ваши мыслы? :sm170:
ваши мыслы? :sm170:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Мерлин... эта тема поднималась бесчетное кол-во раз... До дела естессна ни у кого не дошло. Я так понимаю на это нужно:
1) Расчеты и чертежи
2) Мастера которые смогут сварить такую специфическую конструкцию
3) Что с регитрацией такой штуки?
4) Вопрос цены. Я думаю что даже приблизительно сдесь никто не сможет сказать сумму на эти работы.
А по-сути очень интересно ведь. Эксклюзив своего рода.
1) Расчеты и чертежи
2) Мастера которые смогут сварить такую специфическую конструкцию
3) Что с регитрацией такой штуки?
4) Вопрос цены. Я думаю что даже приблизительно сдесь никто не сможет сказать сумму на эти работы.
А по-сути очень интересно ведь. Эксклюзив своего рода.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Макс... цена какая!? тут у многих рулекта есть и сварка. Что значит идрить налево "по месту"... это как? Е если перкос буит на 5мм? Вот тада действительно у машины поведение изменится.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Там не чашка а резиновая подушка хитрой формы которая упираеться в лонжерон. ничего тма страшного...
какой перекос в 5 милиметров?! а рулетка и голова начто? тембболее 5 мм нетак и много :sm116: и можно будет устранить регулироваками сход/развала ДА ДА ПОДВЕСКА ТО НЕЗАВИСИМАЯ И ТАМ НАДО ЭТО РЕГУЛИРОВАТЬ! :sm116:
какой перекос в 5 милиметров?! а рулетка и голова начто? тембболее 5 мм нетак и много :sm116: и можно будет устранить регулироваками сход/развала ДА ДА ПОДВЕСКА ТО НЕЗАВИСИМАЯ И ТАМ НАДО ЭТО РЕГУЛИРОВАТЬ! :sm116:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
теоретики блин!! Что то конкретное можно сказать только когда закатишь подвеску под машину и поднимишь на домкрате к месту предпологаемого крепления тогда и станет все ясно! А так можно и к гадалке тете марусе сходить пусть на гуще кофейной погадает встанет не встанет! а вот еще ромашка есть встанет не встане встанет не встанет!!!! Я вижу только одну проблему во всей этой бадяге это $!!! А Мерлин прав рулетка, сварочник спасут мир остальное можно отрегулировать сход-развалом!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Независимая подвеска??? Эт с какой вольвы-то? явно не с 9хх или 7хх.
Не ну в принципе это реально, кроме одного: на сколько я помню зависимую с 740 вольвы там сайлент блоки стоят в плоскости на одном уровне - а что на днище? там тоже все на одном уровне? не получится, что сайлент блок попадет куда-нибудь не туда, или будет не под тем углом? Если все ок, то при установки местного усиления конструкция должна прокатить)) а на 5 мм можно крепежные болты в отверстии подвинуть)) если это критично)) или переварить вообще))
Не ну в принципе это реально, кроме одного: на сколько я помню зависимую с 740 вольвы там сайлент блоки стоят в плоскости на одном уровне - а что на днище? там тоже все на одном уровне? не получится, что сайлент блок попадет куда-нибудь не туда, или будет не под тем углом? Если все ок, то при установки местного усиления конструкция должна прокатить)) а на 5 мм можно крепежные болты в отверстии подвинуть)) если это критично)) или переварить вообще))
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Еще раз прошу! Кто-нить может дать информацию по стоимости такой подвески с переборкой и стоимости установки!? Опять-же чувствую что далее разговоров дело не пойдет... :(
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
там просто от 7хх поставили вместе с пружинами а на 9хх уже независимая!Hellcat писал(а):Мерлин, тогда это не независимая подвеска :) Там же тоже мост. Я мост вместе с ней покупал и выкинул ее потом.
Если местно усилить кузов, то наверно можно сделать.
А насчет реализации - фотки на старом форуме по сцылке были, типа 3110 НАМИшная вроде, или даже на газклубе :sm33:
от сиеры я смотрю тоже вариант! :)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Кренк, а ты уверен что у 9хх независимая? У 940/70 там мост, типа его тоже на волгу унифицируют он такой же (почти как у семерок). По моему у СКОРа31029 от 9 как раз, типа с самоблоком)))
От сиерры даже лучше - у вольвы-то тяга панара стоит, типа вил с кучей поперечных мосту тяг а у сиерры считай приделать порамник(он сам по себе как видно на сайлентблоках + независимая подвеска)
по-моему мнению если по размерам подходит, то очень даже ничего.
От сиерры даже лучше - у вольвы-то тяга панара стоит, типа вил с кучей поперечных мосту тяг а у сиерры считай приделать порамник(он сам по себе как видно на сайлентблоках + независимая подвеска)
по-моему мнению если по размерам подходит, то очень даже ничего.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
ОППА спускаемся на землю оба два! на 9хх стваили как зависимую так и независимую подвеску назад.
на независимой тяги панара НЕТ и быть неможет. КУРИМ МАНУАЛ ПО ВОЛЬВО!!!!! ТА 2 ВИДА ПОДВЕСОК ЗЗАДИ!
то что тулят все это зависимое. незывисимых есчё неставил никто, (покрайней мере я инфы в нете НЕВИДЕЛ) на газклубе фотки с установленным зависимым мостом! с пружинами и всей требухой от вольво.
вот

на независимой тяги панара НЕТ и быть неможет. КУРИМ МАНУАЛ ПО ВОЛЬВО!!!!! ТА 2 ВИДА ПОДВЕСОК ЗЗАДИ!
то что тулят все это зависимое. незывисимых есчё неставил никто, (покрайней мере я инфы в нете НЕВИДЕЛ) на газклубе фотки с установленным зависимым мостом! с пружинами и всей требухой от вольво.
вот

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Да вот кусок из той статьи, заметьте днище у вольв и места креплений подвесок, пружин на вольвах с зависимой и независимой подвесками одинаковы. единственное но на независимой подвеске точек крепления больше.
В "Авто Ателье МАМИ" считают, что лечение возможно только одним способом -- хирургическим. При этом полностью отдают отчет в том, что при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у "Волги". Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.
В "Авто Ателье МАМИ" считают, что лечение возможно только одним способом -- хирургическим. При этом полностью отдают отчет в том, что при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у "Волги". Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.