Такой вопрос

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:05 am
Поблагодарили: 1 раз

Такой вопрос

#1

Сообщение Co3HaHue » Ср дек 24, 2008 16:27 pm

Доброе время суток.

подскажите в чём дело?
Если нажать резко педальку газа то машина резко начинает глохнуть, происходит хлопок под капотом, (двигатель прогрет) менял полностью зажигание, поставил электронное, и поменял карбюр к 126 на к151, машина резко ожила (чесно сказать вобще не думал что так будет, у старова хозяина простояла на улице с 97 по 2007). Регулировал по книге, правда книга газелевская 402движок.

зарание спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср дек 24, 2008 16:42 pm

ты сам без прибора не отрегулируешь качество смеси

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:05 am
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Co3HaHue » Ср дек 24, 2008 16:55 pm

всё дело значит в этом, а я так сказать на зажигание грешил

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#4

Сообщение NoComments » Ср дек 24, 2008 17:51 pm

Ускорительный насос работает? Можно немного винт качества приотвернуть попробовать, если ускорительный нормально работает.

У меня была такая фигня, кстати, после использования мембранки насоса из ремкомплекта. Она просто растворилась в бензине...

Отрегулировать холостой ход "на глаз" можно и безо всяких приборов совершенно спокойно. "СО СН" так точно не отрегулируешь, но просто "попасть в допуски" есть большая вероятность.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:05 am
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Co3HaHue » Ср дек 24, 2008 22:16 pm

на счёт ремкомплектов я понял всю прикалюху какда у меня потёк главный целиндр сцепления,(с 5 раза пошло всё норм ща не течёт) карбюр брал с магаза, ускарительный смотрел струя бьёт в заслонку, это норм аля нет? я читал что вроде она дожна проходить в колектор не цепляя ничего...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#6

Сообщение NoComments » Ср дек 24, 2008 23:36 pm

Ну в заслонку-то струя бензина упрётся...Желательно, чтобы не в стенку карбюратора попадала.
Холостой ход устойчивый? Подсосов воздуха всяких нет?
Зажигание какое, обысное, с индуктивным датчиком? Выставлено по метке на КВ и метке в трамблёре?
Высоковольтные провода нормальные? Свечи исправные?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Ср дек 24, 2008 23:48 pm

Дело, ПМСМ, в зажигании - слишком раннее, т.к. устанавливалось на слух. Знаю эти приколы.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:05 am
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Co3HaHue » Ср дек 24, 2008 23:51 pm

NoComments писал(а):Ну в заслонку-то струя бензина упрётся...Желательно, чтобы не в стенку карбюратора попадала.
Холостой ход устойчивый? Подсосов воздуха всяких нет?
Зажигание какое, обысное, с индуктивным датчиком? Выставлено по метке на КВ и метке в трамблёре?
Высоковольтные провода нормальные? Свечи исправные?
холостой устойчивый, подсосов воздуха вроде нет, зажигание безконтактное, на счёт датчика незнаю.

пробовал по книге все метки как положено выставлял, вообще перестаёт ехать, на педаль вообще нельзя нажимать, ибо начинает чихать с интервалом 1-2 секунды, провода менял вместе с зажиганием и свечи Brisk, волгам они нравятся.
сейчас метки в траблёре не совпадают так как по совету знакомых повернул до упора влево, и поставил до конца шкалы в плюс, начела ехать, даже рвать,

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Чт дек 25, 2008 9:16 am

Новый трамблер не значит рабочий :sm170:

Попробуй с другой тачки поставить и поездить

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Чт дек 25, 2008 9:40 am

Co3HaHue
Зажигание выставлять в два захода так:

1. На ХХ крутим трамблером и находим зону максимальных оборотов двигателя на холостом ходу тость оставляем трамблер в позиции максимальных оборотов, если зона большая то смещаем трамблер в ее более раннюю часть (по часовой стрелке)

2. На скорости 50 км/час (4я передача) нажимаем педаль газа в пол, если слышится сильная детонация то сместить трамблер на 1-2 деления против часовой стрелки. Если детонации нет вообще то сместить трамблер на 1-2 деления по часовой стрелке.

P.S. если машина не набирает 50км/час то неисправны контакты/комутатор/высоовольтные провода/свечи

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:05 am
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Co3HaHue » Чт дек 25, 2008 16:11 pm

Hellcat писал(а):Новый трамблер не значит рабочий :sm170:

Попробуй с другой тачки поставить и поездить
сегодня думал об этом, у меня друг не давно накрыл чайковский мост, пока она стоит, думаю с ним потрещать по этому поводу...и карб у него солекс стоит

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:05 am
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Co3HaHue » Пт дек 26, 2008 14:53 pm

а вот ещё такое дело, регулировку клапанов я производил по старинке, как меня учили, выставляю первый целиндр, совмещаю метки, и шюпом 0,35 (все клапана) регулирую (с морды машины) 1-2-4-6, проварачиваю кален на 380 градусов, выставляя 4й целиндр и в томже парядке только 1-2-4-6 (от салона).

это норм, или стоит как из темы в faq?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Пт дек 26, 2008 15:16 pm

0.35 маловато чуть. И регулируй как написано в книжке.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#14

Сообщение user741 » Пт дек 26, 2008 21:09 pm

Раз уж такая тема, обсудим как отрегулировать качество смеси невооруженным глазом :sm4:
Я вот обычно выкручиваю винт качества, пока обороты перестанут плавать, но стараюсь чтоб хлопков из глушителя не было.
А насчет зажигания. Обычно если ставишь в зону максимальных оборотов то детонация потом просто жуткая, и 1-2мя делениями там никак не обойдешься.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:05 am
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Co3HaHue » Вт дек 30, 2008 5:22 am

Master General писал(а):0.35 маловато чуть. И регулируй как написано в книжке.
вот что говорить книга, правда от 31029

Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Экс - админ » Вт дек 30, 2008 10:03 am

На самом деле просто в разных в книгах по разному в одних действительно 0.35, в других 0.40 Я склоняюсь ко второму. Думаю, что все таки побольше будет немного лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Вт дек 30, 2008 10:10 am

При 0.4-0.45 клапан живет дольше. Меньше вероятности ошибки в выставлении малого зазора (как следствие прогар клапана или его негерметичность). Да и приемистость получше будет. Все идет с поправкой на возвраст наших машинок. Проверено при таком зазоре клапана не стучат.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:05 am
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Co3HaHue » Вт дек 30, 2008 16:26 pm

0.35 ужасно стучат...

значит выставляю в томже порядке только по 0.40?
Ответить