Такой вопрос
- Автор
- Сообщение
Такой вопрос
Доброе время суток.
подскажите в чём дело?
Если нажать резко педальку газа то машина резко начинает глохнуть, происходит хлопок под капотом, (двигатель прогрет) менял полностью зажигание, поставил электронное, и поменял карбюр к 126 на к151, машина резко ожила (чесно сказать вобще не думал что так будет, у старова хозяина простояла на улице с 97 по 2007). Регулировал по книге, правда книга газелевская 402движок.
зарание спасибо
подскажите в чём дело?
Если нажать резко педальку газа то машина резко начинает глохнуть, происходит хлопок под капотом, (двигатель прогрет) менял полностью зажигание, поставил электронное, и поменял карбюр к 126 на к151, машина резко ожила (чесно сказать вобще не думал что так будет, у старова хозяина простояла на улице с 97 по 2007). Регулировал по книге, правда книга газелевская 402движок.
зарание спасибо
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Ускорительный насос работает? Можно немного винт качества приотвернуть попробовать, если ускорительный нормально работает.
У меня была такая фигня, кстати, после использования мембранки насоса из ремкомплекта. Она просто растворилась в бензине...
Отрегулировать холостой ход "на глаз" можно и безо всяких приборов совершенно спокойно. "СО СН" так точно не отрегулируешь, но просто "попасть в допуски" есть большая вероятность.
У меня была такая фигня, кстати, после использования мембранки насоса из ремкомплекта. Она просто растворилась в бензине...
Отрегулировать холостой ход "на глаз" можно и безо всяких приборов совершенно спокойно. "СО СН" так точно не отрегулируешь, но просто "попасть в допуски" есть большая вероятность.
холостой устойчивый, подсосов воздуха вроде нет, зажигание безконтактное, на счёт датчика незнаю.NoComments писал(а):Ну в заслонку-то струя бензина упрётся...Желательно, чтобы не в стенку карбюратора попадала.
Холостой ход устойчивый? Подсосов воздуха всяких нет?
Зажигание какое, обысное, с индуктивным датчиком? Выставлено по метке на КВ и метке в трамблёре?
Высоковольтные провода нормальные? Свечи исправные?
пробовал по книге все метки как положено выставлял, вообще перестаёт ехать, на педаль вообще нельзя нажимать, ибо начинает чихать с интервалом 1-2 секунды, провода менял вместе с зажиганием и свечи Brisk, волгам они нравятся.
сейчас метки в траблёре не совпадают так как по совету знакомых повернул до упора влево, и поставил до конца шкалы в плюс, начела ехать, даже рвать,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Co3HaHue
Зажигание выставлять в два захода так:
1. На ХХ крутим трамблером и находим зону максимальных оборотов двигателя на холостом ходу тость оставляем трамблер в позиции максимальных оборотов, если зона большая то смещаем трамблер в ее более раннюю часть (по часовой стрелке)
2. На скорости 50 км/час (4я передача) нажимаем педаль газа в пол, если слышится сильная детонация то сместить трамблер на 1-2 деления против часовой стрелки. Если детонации нет вообще то сместить трамблер на 1-2 деления по часовой стрелке.
P.S. если машина не набирает 50км/час то неисправны контакты/комутатор/высоовольтные провода/свечи
Зажигание выставлять в два захода так:
1. На ХХ крутим трамблером и находим зону максимальных оборотов двигателя на холостом ходу тость оставляем трамблер в позиции максимальных оборотов, если зона большая то смещаем трамблер в ее более раннюю часть (по часовой стрелке)
2. На скорости 50 км/час (4я передача) нажимаем педаль газа в пол, если слышится сильная детонация то сместить трамблер на 1-2 деления против часовой стрелки. Если детонации нет вообще то сместить трамблер на 1-2 деления по часовой стрелке.
P.S. если машина не набирает 50км/час то неисправны контакты/комутатор/высоовольтные провода/свечи
а вот ещё такое дело, регулировку клапанов я производил по старинке, как меня учили, выставляю первый целиндр, совмещаю метки, и шюпом 0,35 (все клапана) регулирую (с морды машины) 1-2-4-6, проварачиваю кален на 380 градусов, выставляя 4й целиндр и в томже парядке только 1-2-4-6 (от салона).
это норм, или стоит как из темы в faq?
это норм, или стоит как из темы в faq?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
Раз уж такая тема, обсудим как отрегулировать качество смеси невооруженным глазом :sm4:
Я вот обычно выкручиваю винт качества, пока обороты перестанут плавать, но стараюсь чтоб хлопков из глушителя не было.
А насчет зажигания. Обычно если ставишь в зону максимальных оборотов то детонация потом просто жуткая, и 1-2мя делениями там никак не обойдешься.
Я вот обычно выкручиваю винт качества, пока обороты перестанут плавать, но стараюсь чтоб хлопков из глушителя не было.
А насчет зажигания. Обычно если ставишь в зону максимальных оборотов то детонация потом просто жуткая, и 1-2мя делениями там никак не обойдешься.