Модификация 24Д50.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение aviator69 » Пн дек 11, 2006 20:56 pm

Народ! Подскажите, может кто знает. У меня в ПТС (да и на самом движке выбито) указана модель двигателя 24Д50. Мощность 90 л.с., объём обычный. Если кому-то встречалась эта модификация, то хотелось бы знать, какие у неё отличия от базовой модели. А то нигде не могу найти информацию на этот счёт.

Тема закрыта. При появлениии новых правдивых сведений обращаться ко мне. Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн дек 11, 2006 21:03 pm

Скорее всего по пьяни накосячили Изображение А какого года машина?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Пн дек 11, 2006 21:19 pm

Придерживаюсь того же мнения :))) Для истории так сказать, могёшь фотку сделать ентого косяка? Думаю займёт почётное место в галлерее приколов нашего форума.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение aviator69 » Пн дек 11, 2006 22:01 pm

Год машины значения не имеет.(1975 по документам). Этот двигатель у неё уже второй, впрочем как и кузов. Ставили предположительно в 1991. Фоткать смысла нет, снаружи никаких отличий не заметно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн дек 11, 2006 22:31 pm

На номере двигателя последние две цифры - год выпуска. Напиши для интереса. Возможно их выпускали в конце 80-х как "запчасти", когда 24д сняли с производства и пошли 402.
У меня кстати есть пара редких приборок для 24, там примерно такая же ситуёвина. Щас фотки выложу в другой теме.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение aviator69 » Пн дек 11, 2006 22:36 pm

Ладно! Спишу или сфотаю!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Андрей К. » Пн дек 11, 2006 22:39 pm

Я думал на блоке выбито, извени не внимательно прочитал... Тогда бы действительно мега-косяк был :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн дек 11, 2006 22:43 pm

Андрей К. он и написал что на блоке выбито, а в ПТС как раз гайцы запросто могут накосячить
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Андрей К. » Пн дек 11, 2006 22:48 pm

Мне пора спать...:)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение George » Вт дек 12, 2006 0:44 am

А у меня на блоке выбито 4027, в ПТС записано 4021 90лс, голова же стоит с завода обычная 94.4 . А семерка там точно, потому что рядом в серийнике есть единичка и они разные.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Вт дек 12, 2006 16:53 pm

aviator69 Сфоткай свой двигатель и выложи, а я со своим сравню 24Д заодно другие посмотрят может и истина проступит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение aviator69 » Вт дек 12, 2006 22:41 pm

Сфотал номер на двигателе:Изображение
Но это всё фигня! Потом я хорошенько почистил табличку на кузове и офигел!Изображение
Порылся в нете. Нашёл 24-54 и 24-56. Обе машины экспортные праворульные седаны. Ессли предположить, что 24-52 это праворульный универсал, то получается, что 24Д50 версия двигателя для праворульной компановки! По моему вполне логично! Где-то я видел сайт о праворульных Волгах, может найду подтверждение там.
У меня же стоит обычный 24Д. А что до маркировки, то скорей всего это либо блок от старого двигателя, либо номер набили сами, когда переоборудовали машину.Кстати кузов у меня тоже безномерной!
И ещё, если верить ЛёхаМобилю (насчёт последних двух цифр номера), то год выпуска моего движка 1916! :-)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Андрей К. » Вт дек 12, 2006 23:02 pm

Ага, при царе ещё сделали Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Вт дек 12, 2006 23:58 pm

Однозначно звезд у меня нет. Номер тоже 6 цифр. Выпуск 1978 год ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#15

Сообщение lexx » Ср дек 13, 2006 1:06 am

А ЗМЗ-4027 это вроде 402-го только для работы еще и на газу. Наверно с Волги-24-17....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср дек 13, 2006 1:22 am

aviator69 Офигеть, у тебя то ли жуткий раритет то ли полный криминал с перебитыми номерами Изображение Изображение
Про год ты не правильно понял, там в конце номера звездочка, послее нее выбит год выпуска. Смотри
Изображение


И еще. Ты говоришь что двигатель уже второй. Тогда почему его номер выбит на табличке на кузове? А если кузов тоже второй, то как туда попала эта табличка, да еще и с номером второго двигателя?

Про мой странный 403 мотор... Он новый, 76 бензин, его подарили моему деду (машина тоже была его), стоит пылится в гараже, документов нет и не было. Раньше похоже стоял на некоем сварочном агрегате. Хоть номер и ЗМЗ 403, но имеет все признаки УАЗовского - помпа УАЗовская, генератор тоже, однокамерный карб (ущербный, без ускорительного насоса и т.п., наверное отбракованный) ну и т.д.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Евгений Зингер » Ср дек 13, 2006 13:55 pm

ЛёхаМобиль пишет:
И еще. Ты говоришь что двигатель уже второй. Тогда почему его номер выбит на табличке на кузове? А если кузов тоже второй, то как туда попала эта табличка, да еще и с номером второго двигателя?
100 % палево какое то

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Евгений Зингер » Ср дек 13, 2006 14:25 pm

Смехи с этими номерами и табличками ............. Изображение

Случай у меня был с ваз 2105 лохматого года (реэкспорт из финляндии, (никаких отметок в документах об этом нет) когда её привезли у неё при включенном зажигании фары горели постоянно ), но дело не в этом ...
купил у однокласничка за 180 $ ну и пошло - поехало , ....... днище , пороги , железо по кругу .... тюнинх.....
покраска в цвет "Реклама" (ярко красный ) салон в цвет ..... .. ( но я опять же не об этом ) Изображение
и вот в процессе реставрации папелаца, обнаружил что на коробке воздухопритока ( там где на классике № кузова ), таблички нет , она приклепана в багажнике ..... ну поехал я в Люберецкое ГАИ ну и там нормально
все снял с учета ......... Приехал в родное ГАИ а мне там и говорит гаишнег на площадке осмотра
-"Дуй в люберцы, пусть тебе в твоем новом ПТС (раньше у меня его не было) ставят отметку что нет таблички с номером на кузове"
Я так и остолбенел.......
а потом вспомнил что она в багажнике у меня
ну и отловил его когда он в следующий раз пошел машины осматривать
и это ему сказал , он в заявлении закорючку поставил и отправил меня в нашем Гаи в ГРУППУ РОЗЫСКА
ну я пришел ....... в кабинете капитан сидит ....... (почти дословно)

я ему "здрасте, меня к вам с плошадки направили "
гаишнег "какой вопрос "
я - "табличка на кузове не в том месте приклепана "
гаишнег "какая машина ?"
я - "ваз 2105 1991 г.в."
гайшнег "а чего ж ты не в том месте табличку наклепал? "
я " я ничего не наклепывал , она Финка рээкспортная "
гаишнег " ну пойдем посмотрим твою ласточку "

ну вышли ... он посмотрел на машину ...... на меня ....... на табличку в багажнике
спросил сколько я в этот хлам денег и сил вбухал ,я сказал что много сил ушло, посмеялись
он сказал что такого не видел никода , подписал заявление и в итоге оформив все документы
в 16 30 я катил к дому на 2105 с новехонькими номерами ...........

через 1.5 года я её продал ( как от сердца оторвал)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Евгений Зингер » Ср дек 13, 2006 16:14 pm

А что до маркировки, то скорей всего это либо блок от старого двигателя, либо номер набили сами, когда переоборудовали машину.Кстати кузов у меня тоже безномерной
как это без номерной ? а на табличке шасси №0293425 ? - это не канает ?

а на верхней поперечине рамки радиатора № есть ?

И еще вопрос табличка эта на саморезах или на 3 -ех заходных винтах , т.е . с обратной стороны шляпка

или резьба ?

Прошу прощения за предидущие мое сообшение , вспомнились былые мотания ( надо было овыделить

сереньким цветом ) если не в тему - пордон.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение aviator69 » Ср дек 13, 2006 23:34 pm

Ну прямо следствие ведут знатоки! Сейчас на очную ставку с бывшим владельцем машины поведут! :-)
Парни, напоминаю, вопрос звучал "знает ли кто-нибудь что-то о модификации автомобиля ГАЗ-24-52 с двигателем 24Д50?", а не "как перебить номера в домашних условиях, чтобы сбить с толку дотошливых гайцев!"
А регистрация моего авто происходила практически один в один, как описывает Евгений Зингер. Только мне ещё пришлось пройти судебную экспертизу по кузову и собеседование в районной уголовке. Зато потом, действительно всё МРЭО дружно хохотало, выдавая мне номера.
А что до того второй это двигатель или восемнадцатый, о том ПТС умалчивает. Вся информация со слов деда ,продававшего машину. А он за те 15 лет, что машина была у него многое мог забыть или перепутать.
В частности он говорил, что машина вернулась из за границы, как ему сказали, с Кубы. Но среди останков старого кузова, которые он мне отдал, я обнаружил задний люк с номерным знаком зелёного цвета и арабскими буквами! (жалею, что не сделал фото). Если опять же предположить, что машина изначально была проворульной, то единственная страна, откуда она могла вернуться это Пакистан. Попасть в Союз она могла через Афган. В это время как раз закончился вывод наших воиск оттуда. В этом случае и неразбериха с документами вполне объяснима. Но, повторяю, это только предположения.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт дек 14, 2006 1:02 am

aviator69 Ну вот видишь как всё интересно на самом деле Изображение Куба, зеленые номера Изображение На твой вопрос конкретно думаю что никто тут не сможет ответить, слишком мало пользователей. Попробуй спросить на авто.ру
И все же год выпуска двигателя отмой и скажи нам, пусть сохранится для истории... Мало ли, внуки спрашивать будут... Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#22

Сообщение Андрей К. » Чт дек 14, 2006 9:37 am

Да... История машинки действительна интересна, видимо многое она повидала

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение aviator69 » Чт дек 14, 2006 22:24 pm

ЛёхаМобиль! На моём движке после второй звезды цифр нет!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Master General » Пт дек 15, 2006 18:57 pm

Пойду я завтра свой номерок усиленно протирать мож чего нового узнаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение George » Сб янв 13, 2007 18:30 pm

lexx пишет:
А ЗМЗ-4027 это вроде 402-го только для работы еще и на газу. Наверно с Волги-24-17....
извиняюсь за некоторый оффтоп, но продолжу про свой чудо-мотор. С цифрой 4027 он был прямо с завода в 1990 году. После чего стоял в гараже. После чего на 17 тыс. у него пробило прокладку, ну и вообще стало ему нехорошо. При капиталке выяснилось что блок как блок, надежды что может быть блок "с плитой как 410 или 4022" не оправдались, обычный 402. Только глючный. Такие наверно как раз звездой помечались ;-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Пн янв 15, 2007 11:23 am

Сам два раза попадал на перебитые двигатели. aviator69 номер на движке у тебя откровенно перебит, одна буква "Д" чего стоит. И наверное если смотреть на номерную площадку на блоке сбоку она будет не ровная, а с прогибом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение aviator69 » Пт янв 26, 2007 0:33 am

Спасибо, Мрамор внёс ясность. 24-52-модификация для стран с тропическим климатом. Видимо и двигатель из той же оперы! Вот ссылка:
http://www.forum.moskvichtuning.ru/view ... 61&start=0
Думаю, тему можно закрывать!

Тема закрыта. При появлениии новых правдивых сведений обращаться ко мне. Master General.
Ответить