Не могу понять причину перегрева на ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Не могу понять причину перегрева на ХХ
Суть проблемы: машина работает нормально, прогревается быстро, печка работает вполне нормально, на ходу не греется...
Но стоит оставить машину с включенным двигателем, то не сразу, а только через 20-30 минут датчики на приборной панели (стрелка и лампочка аварийной температуры) начинают показывать перегрев. Это при работающей печке.
Кожуха вентилятора нет, карлсон механический, радиатор от УАЗа, расширительного бачка нет. До переборки мотора такого не было... Я в тупике. Получается поспать в машине зимой не получится :-(
Но стоит оставить машину с включенным двигателем, то не сразу, а только через 20-30 минут датчики на приборной панели (стрелка и лампочка аварийной температуры) начинают показывать перегрев. Это при работающей печке.
Кожуха вентилятора нет, карлсон механический, радиатор от УАЗа, расширительного бачка нет. До переборки мотора такого не было... Я в тупике. Получается поспать в машине зимой не получится :-(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
... и позднего зажигания.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
А намордник есть, жалюзи закрыты? А как летом на такой машине ездить? 20-30 минут- большой промежуток времени, я бы внимательнее рассмотрел вариант воздушной пробки, а может не воздушной, а газовой! На х.х. циркуляция слабая, за 20-30мин в головке накапливаются газы из-под пробивающейся, чуть-чуть прокладки ГБЦ, и нарушают совсем циркуляцию.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:21 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Вот-вот... Я тоже озадачился большим промежутком времени. До получаса проходит прежде чем перегреваться начинает.СержНовоч писал(а):А намордник есть, жалюзи закрыты? А как летом на такой машине ездить? 20-30 минут- большой промежуток времени, я бы внимательнее рассмотрел вариант воздушной пробки, а может не воздушной, а газовой! На х.х. циркуляция слабая, за 20-30мин в головке накапливаются газы из-под пробивающейся, чуть-чуть прокладки ГБЦ, и нарушают совсем циркуляцию.
Жалюзи закрыты.
А как точно установить наличие газовой пробки?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Ну блин ёмоё! Если кожуха нет и жалюзи закрыты - чего еще надо для перегрева? Воду еще слить?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Может, жалюзи были открыты? Или кожух присутствовал?
А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..
А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Зимой жалюзи приоткрывал только при выезде на трассу и то только при температуре выше -10. Кожуха не было с тех пор как УАЗовский радиатор поставили, а это было задолго до того, как я машину забрал.lexx писал(а):Может, жалюзи были открыты? Или кожух присутствовал?
А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..
Может быть причина в капиталке... может прикатается, перестанет грется...
Еще печка, как мне кажется, стала хуже греть чем до переборки. Неприятный момент.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
lexx писал(а):Может, жалюзи были открыты? Или кожух присутствовал?
А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..
+1. Всё дело в "капиталке". Двигатель при обкатке можно и перегреть. Поэтому надо соблюдать весь процесс обкатки откапиталенного двигателя - и самое главное СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ :sm116:
Иначе....... :sm97: :sm112:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сегодня "гонял" весьма жёстко (но в пределах правил обкатки) - тестировал свежеустановленную дополнительную электропомпу от "Газели"...
Перегреваться перестала (жалюзи всё так же закрыты, вернее чуть-чуть приоткрыты, крана печки нет отродясь), кожуха карлсона нет... Печка греет относитьельно уёво. Досадно.
Хотя подозреваю воздуховоды надо смотреть... под панелью конь не валялся...
Перегреваться перестала (жалюзи всё так же закрыты, вернее чуть-чуть приоткрыты, крана печки нет отродясь), кожуха карлсона нет... Печка греет относитьельно уёво. Досадно.
Хотя подозреваю воздуховоды надо смотреть... под панелью конь не валялся...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Вы мне только одно объясните - зачем Вам вообще нужны жалюзи? Да еще и почти закрытые? Движок что ли не прогревается без них? Так поменяйте термостат. Или на воде зимой ездим - боитесь, что замёрзнет? Странно это всё...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Не а, ездим мы зимой на тосоле, термостаты у нас исправные, а ВОТ на трассе без жалюзей машинка начинает остывать!(особенно если только выехал из гаража и она ещё толком непрогрелась) :sm112:lexx писал(а):Вы мне только одно объясните - зачем Вам вообще нужны жалюзи? Да еще и почти закрытые? Движок что ли не прогревается без них? Так поменяйте термостат. Или на воде зимой ездим - боитесь, что замёрзнет? Странно это всё...
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Проверьте всё же термостат... Или у Вас морозы такие зверзкие... У меня машина как-то не мерзла никогда...Андрей 2401 писал(а):на трассе без жалюзей машинка начинает остывать!
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Но не панацея! Сейчас езжу с электровентилятором, жалюзи почти закрыты. 70 градусов набирет быстро, минут 5 на ходу, а вот до 90градусов без нагрузки, катясь 50-60 по деревне, греется долго. А вот если давить на газ, то и вентилятор может включится(95град). В общем перейдя от "мех. вентилятор+картонка перед радиатором" к электровентилятору температурный режим двигателя не очень изменился, только время прогрева. Итог: термостат всему голова!TANKER писал(а):электровентилятор это действительно отличное решение. поставьте не пожалеете
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Мне кажется, что замена штатного вертилятора на электро, в данном случае немного опасна, т.к. если пробита прокладка и газы пробивает в СО, то, конечно, электрокарлсон проблему решит (у меня так на зубиле было перед продажей))) ) + дачик в радиатор вкрутить похолоднее и ваще супер, но проблемы могут возникнуть очень неожиданно :( .
Я бы проверил систему на пробки, поварил бы термостат, ну систему бы накрайняк почистил бы. Ведь конструкция мотора предназначена для механического радиатора и греться с ним не должна.
Я бы проверил систему на пробки, поварил бы термостат, ну систему бы накрайняк почистил бы. Ведь конструкция мотора предназначена для механического радиатора и греться с ним не должна.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А нефиг росейскую ставить. Вентилятор - Bosch или иномарочный с разборки, если руки заточены. Реле - газельное стартерное или опять же иномарочное. Проводку спаять своими руками. Ездишь и горя не знаешь, уже на двух машинах так делал.Atlantis писал(а):Учитывая качество нашей росейской электрики, я никогда не откажусь от механического штатного винтопруллера. Ибо надёжнее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация: