Не могу понять причину перегрева на ХХ

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Не могу понять причину перегрева на ХХ

#1

Сообщение X-LIGHT » Вт дек 16, 2008 21:01 pm

Суть проблемы: машина работает нормально, прогревается быстро, печка работает вполне нормально, на ходу не греется...
Но стоит оставить машину с включенным двигателем, то не сразу, а только через 20-30 минут датчики на приборной панели (стрелка и лампочка аварийной температуры) начинают показывать перегрев. Это при работающей печке.
Кожуха вентилятора нет, карлсон механический, радиатор от УАЗа, расширительного бачка нет. До переборки мотора такого не было... Я в тупике. Получается поспать в машине зимой не получится :-(

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение user719 » Вт дек 16, 2008 22:24 pm

Вот у меня такая же проблема. Вплотную пока не занимался. Грешу на радиатор. Он старый и рубашка вся забита, хотя и не протекает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#3

Сообщение lexx » Вт дек 16, 2008 23:54 pm

... и позднего зажигания.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Ср дек 17, 2008 11:27 am

А намордник есть, жалюзи закрыты? А как летом на такой машине ездить? 20-30 минут- большой промежуток времени, я бы внимательнее рассмотрел вариант воздушной пробки, а может не воздушной, а газовой! На х.х. циркуляция слабая, за 20-30мин в головке накапливаются газы из-под пробивающейся, чуть-чуть прокладки ГБЦ, и нарушают совсем циркуляцию.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:21 am

#5

Сообщение user910 » Ср дек 17, 2008 12:10 pm

Кожух решит проблему, было такое на УАЗе

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#6

Сообщение X-LIGHT » Ср дек 17, 2008 20:17 pm

СержНовоч писал(а):А намордник есть, жалюзи закрыты? А как летом на такой машине ездить? 20-30 минут- большой промежуток времени, я бы внимательнее рассмотрел вариант воздушной пробки, а может не воздушной, а газовой! На х.х. циркуляция слабая, за 20-30мин в головке накапливаются газы из-под пробивающейся, чуть-чуть прокладки ГБЦ, и нарушают совсем циркуляцию.
Вот-вот... Я тоже озадачился большим промежутком времени. До получаса проходит прежде чем перегреваться начинает.
Жалюзи закрыты.
А как точно установить наличие газовой пробки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#7

Сообщение lexx » Ср дек 17, 2008 23:44 pm

Ну блин ёмоё! Если кожуха нет и жалюзи закрыты - чего еще надо для перегрева? Воду еще слить?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#8

Сообщение X-LIGHT » Чт дек 18, 2008 0:19 am

lexx писал(а):Ну блин ёмоё! Если кожуха нет и жалюзи закрыты - чего еще надо для перегрева? Воду еще слить?
Сорри конечно, а раньше то что она не перегревалась?
Ночевал в машине, тарахтела часов по 8 на ХХ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#9

Сообщение lexx » Чт дек 18, 2008 1:03 am

Может, жалюзи были открыты? Или кожух присутствовал?

А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#10

Сообщение X-LIGHT » Чт дек 18, 2008 1:23 am

lexx писал(а):Может, жалюзи были открыты? Или кожух присутствовал?

А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..
Зимой жалюзи приоткрывал только при выезде на трассу и то только при температуре выше -10. Кожуха не было с тех пор как УАЗовский радиатор поставили, а это было задолго до того, как я машину забрал.
Может быть причина в капиталке... может прикатается, перестанет грется...
Еще печка, как мне кажется, стала хуже греть чем до переборки. Неприятный момент.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Андрей 2401 » Чт дек 18, 2008 6:07 am

lexx писал(а):Может, жалюзи были открыты? Или кожух присутствовал?

А вообще, после капиталки некоторое время двиг греется несколько больше обычного..

+1. Всё дело в "капиталке". Двигатель при обкатке можно и перегреть. Поэтому надо соблюдать весь процесс обкатки откапиталенного двигателя - и самое главное СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ :sm116:
Иначе....... :sm97: :sm112:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Чт дек 18, 2008 9:59 am

При закрытых жалюзях и температуре выше 0 у меня машинка начинает греться до 100 градусов через 15 минут езды на малых скоростях. На трассе не греется.

Жалюзи надо приоткрывать после прогрева двигателя а кожух вернуть на место!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#13

Сообщение X-LIGHT » Пт дек 19, 2008 21:32 pm

Сегодня "гонял" весьма жёстко (но в пределах правил обкатки) - тестировал свежеустановленную дополнительную электропомпу от "Газели"...
Перегреваться перестала (жалюзи всё так же закрыты, вернее чуть-чуть приоткрыты, крана печки нет отродясь), кожуха карлсона нет... Печка греет относитьельно уёво. Досадно.
Хотя подозреваю воздуховоды надо смотреть... под панелью конь не валялся...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#14

Сообщение lexx » Сб дек 20, 2008 12:04 pm

Вы мне только одно объясните - зачем Вам вообще нужны жалюзи? Да еще и почти закрытые? Движок что ли не прогревается без них? Так поменяйте термостат. Или на воде зимой ездим - боитесь, что замёрзнет? Странно это всё...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Андрей 2401 » Вс дек 21, 2008 7:58 am

lexx писал(а):Вы мне только одно объясните - зачем Вам вообще нужны жалюзи? Да еще и почти закрытые? Движок что ли не прогревается без них? Так поменяйте термостат. Или на воде зимой ездим - боитесь, что замёрзнет? Странно это всё...
Не а, ездим мы зимой на тосоле, термостаты у нас исправные, а ВОТ на трассе без жалюзей машинка начинает остывать!(особенно если только выехал из гаража и она ещё толком непрогрелась) :sm112:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#16

Сообщение skor31029 » Вс дек 21, 2008 8:28 am

Мое мнение механический карлсон (тот который на ремне) это зло... летом он на скорости просто ненужен, на холостом ходу бесполезен так как не крутится толком, а зимой просто вреден, машину и так прогреть сложно, а тут еще он "помогает"... мой выбор это электрокарлсон, например так...
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#17

Сообщение lexx » Вс дек 21, 2008 12:10 pm

Андрей 2401 писал(а):на трассе без жалюзей машинка начинает остывать!
Проверьте всё же термостат... Или у Вас морозы такие зверзкие... У меня машина как-то не мерзла никогда...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение TANKER » Вс дек 21, 2008 14:25 pm

электровентилятор это действительно отличное решение. поставьте не пожалеете

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#19

Сообщение 45-45 » Вс дек 21, 2008 16:01 pm

Ну и до кучи мой Бош моторчик :sm4:

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение TANKER » Вс дек 21, 2008 16:57 pm

и мой :sm5:

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#21

Сообщение СержНовоч » Вс дек 21, 2008 20:07 pm

TANKER писал(а):электровентилятор это действительно отличное решение. поставьте не пожалеете
Но не панацея! Сейчас езжу с электровентилятором, жалюзи почти закрыты. 70 градусов набирет быстро, минут 5 на ходу, а вот до 90градусов без нагрузки, катясь 50-60 по деревне, греется долго. А вот если давить на газ, то и вентилятор может включится(95град). В общем перейдя от "мех. вентилятор+картонка перед радиатором" к электровентилятору температурный режим двигателя не очень изменился, только время прогрева. Итог: термостат всему голова!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Пн дек 22, 2008 9:39 am

Мне кажется, что замена штатного вертилятора на электро, в данном случае немного опасна, т.к. если пробита прокладка и газы пробивает в СО, то, конечно, электрокарлсон проблему решит (у меня так на зубиле было перед продажей))) ) + дачик в радиатор вкрутить похолоднее и ваще супер, но проблемы могут возникнуть очень неожиданно :( .
Я бы проверил систему на пробки, поварил бы термостат, ну систему бы накрайняк почистил бы. Ведь конструкция мотора предназначена для механического радиатора и греться с ним не должна.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Atlantis » Ср дек 24, 2008 12:40 pm

Учитывая качество нашей росейской электрики, я никогда не откажусь от механического штатного винтопруллера. Ибо надёжнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Ср дек 24, 2008 13:32 pm

не скажи. на родительской шестерке электрокулер 10 лет уже работает. кроме того на фото не наши вертушки, а турецкие.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#25

Сообщение Mortis » Ср дек 24, 2008 18:31 pm

Atlantis писал(а):Учитывая качество нашей росейской электрики, я никогда не откажусь от механического штатного винтопруллера. Ибо надёжнее.
А нефиг росейскую ставить. Вентилятор - Bosch или иномарочный с разборки, если руки заточены. Реле - газельное стартерное или опять же иномарочное. Проводку спаять своими руками. Ездишь и горя не знаешь, уже на двух машинах так делал.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#26

Сообщение X-LIGHT » Вс янв 04, 2009 16:35 pm

Думаю электровентилятор не выход... На классике и Ижах например многие либо снимают, либо ставят и тот и тот. Электровентилятор вряд ли эффективнее штатного, да и электричества жрёт немерянно. Может причина в другом?
Ответить