Анкета Плотника.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня Force трещетка и головки, тоже четкий инструмент с пожизненной гарантией, но стоит дешевле чем jonesway.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я поглядывал на данный инструмент, пока трещётку выбирал. Вещь очень удобная в тех местах, куда трещётка не лезет. а обычным ключём не перехватишь.
Может быть в будущем прикуплю ходовые размеры таких ключей. Сейчас пользуюсь ГДРовскими, которые от дяди достались.
Следущее, что я точно покупаю, это динамометрический ключ, но вот определиться никак не могу пока, какой системы брать и какой фирмы. Выбор скудноват на общем фоне инструмента, но выбор есть.
Может быть в будущем прикуплю ходовые размеры таких ключей. Сейчас пользуюсь ГДРовскими, которые от дяди достались.
Следущее, что я точно покупаю, это динамометрический ключ, но вот определиться никак не могу пока, какой системы брать и какой фирмы. Выбор скудноват на общем фоне инструмента, но выбор есть.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Слышал про трещоточные ключи, что слабые они, и откручивать очень сильно затянутые, а также дотягивать ими гайки лучше не стоит. А использовать их точно там, где гайка уже ослаблена, а "от руки" не идёт, и крутить обычным ключом очень долго.
Пример такого места, правда, на 21-й, это крепление подушек двигателя к балке, особенно правой. Кто менял, тот поймёт :)
Пример такого места, правда, на 21-й, это крепление подушек двигателя к балке, особенно правой. Кто менял, тот поймёт :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я лично не проверял, но люди утверждают, что работает. Только нужно чек и товарный чек хранить. Только это опять все пока магазин жив. :sm97:Плотник писал(а):Ну пожизненная гарантия вещь непонятная и врядли работает.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Снял сегодня клапанную крышку, почистил её, так как набралось 1 гранёный стакан дерьма, хоть ложкой снимай. Всё промыл, попозже нанесём герметик в проблемные места и соберём.

блин, фото самой крышки крякнулось, села батарейка, - позже выложу.
Снимать эту крышку тяжко, - болтики идут очень туго и вполне реально сорвать шляпку. По опыту других владельцев 406-х, это уменьшает жор масла, а посадка прокладок свечных колодцев решает проблему попадания масла в эти колодцы.
А это я нашёл под сидением, - это крышка помпы 402-го, я её поменял вместе с текущим шлангом.


Вот, что творит Тосол животворящий! :sm63:

блин, фото самой крышки крякнулось, села батарейка, - позже выложу.
Снимать эту крышку тяжко, - болтики идут очень туго и вполне реально сорвать шляпку. По опыту других владельцев 406-х, это уменьшает жор масла, а посадка прокладок свечных колодцев решает проблему попадания масла в эти колодцы.
А это я нашёл под сидением, - это крышка помпы 402-го, я её поменял вместе с текущим шлангом.


Вот, что творит Тосол животворящий! :sm63:
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вчера зашёл в местную Волголавку купить свечки, заодно зачем-то спросил ремкомплект суппортов на Москвич. Вынесли мне наборчик за 270 рублей:


Состав комплекта:

Зеркало и качество поршней хорошее:


Единственный косяк был вот таким, но это дело быстро поправимо:

В общем наборчик порадовал.


Состав комплекта:

Зеркало и качество поршней хорошее:


Единственный косяк был вот таким, но это дело быстро поправимо:

В общем наборчик порадовал.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
...действительно нормально делают, я тут сравнил ихний ремкомплект резинок супорта с тем, что у нас в руси продают, - без коментариев)))
вот их сайт http://avtorem1.ru/ на ЮП их точка, в ней и брал свой ремкомплект)
вот их сайт http://avtorem1.ru/ на ЮП их точка, в ней и брал свой ремкомплект)
_________________
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
ФанатЪ Газ 24

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
В Руси, честно говоря, не наблюдал рем.комплектов с поршнями и штуцерами, - только резинки, но и те резинки говно. Когда ставил ремкомплект из руси, то там уплотнительные кольца походу меньше диаметром были, теперь у меня 1 колесо сразу хватает, а другое позднее, а если резко нажать, то вообще в юз. В этом комплекте резинки на поршнях ходят хорошо.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Купил я пару новых суппортов 3102+шланги для них:



Так как на руках есть комплект и на машине есть комплект, который трудится кое-как в данный момент, решил поиздеваться над купленным.
Конечно же покрасим в .........нет, в чёрный :sm154: ,но сначала разберём его и глянем какие подарки оставил токарь-проффесионал, проживающий в славном городе Кинешма, исправно ходя на производство и зарабатывая деньги на "изготовлении" мощных 4-х поршневых суппортов для нас и Москвичистов.
Итак:
Открутил стягивающие болты с большим усердием,- НАШИ стягивали 100%.Разполовинил, вроде не криминал, всё криво в меру.
При попытке снять стягивающие пыльник кольца, они размножились:

Размножились они ещё до моего вмешательства, поэтому я просто извлёк кусочки былой стяжки на пол.
Снял резинки, которые мне показались тонковатые и вообще, невнушающие доверия, благо есть рем.комплект (см.выше).
Вытащил поршня, достаточно ровно вышли, без заеданий и перекосов.
Зеркало в норме, косяков необнаружено.
Глянул туда и


почему-то подумал о пылесосе, мощном пылесосе.
Провёл пальцем по стенкам, - никаких повреждений, только транспортировочная смазка и мелкий мусор со стружкой (привет токарь проффесионал :sm116: ).
Выковырял уплотнительные кольца и стало понятно, откуда под поршнем валялся такой шмат резины:

Видимо кольцо не залегло как положено и при установке поршня, выступающую часть просто срезало.
В общем отмыл, продул и вытер весь суппорт с поршнями. Внешняя половинка пошла под покраску, а внутренняя на сборку с половиной деталей из рем.комплекта.
Выше описана разборка одного суппорта, завтра продолжим.



Так как на руках есть комплект и на машине есть комплект, который трудится кое-как в данный момент, решил поиздеваться над купленным.
Конечно же покрасим в .........нет, в чёрный :sm154: ,но сначала разберём его и глянем какие подарки оставил токарь-проффесионал, проживающий в славном городе Кинешма, исправно ходя на производство и зарабатывая деньги на "изготовлении" мощных 4-х поршневых суппортов для нас и Москвичистов.
Итак:
Открутил стягивающие болты с большим усердием,- НАШИ стягивали 100%.Разполовинил, вроде не криминал, всё криво в меру.
При попытке снять стягивающие пыльник кольца, они размножились:

Размножились они ещё до моего вмешательства, поэтому я просто извлёк кусочки былой стяжки на пол.
Снял резинки, которые мне показались тонковатые и вообще, невнушающие доверия, благо есть рем.комплект (см.выше).
Вытащил поршня, достаточно ровно вышли, без заеданий и перекосов.
Зеркало в норме, косяков необнаружено.
Глянул туда и


почему-то подумал о пылесосе, мощном пылесосе.
Провёл пальцем по стенкам, - никаких повреждений, только транспортировочная смазка и мелкий мусор со стружкой (привет токарь проффесионал :sm116: ).
Выковырял уплотнительные кольца и стало понятно, откуда под поршнем валялся такой шмат резины:

Видимо кольцо не залегло как положено и при установке поршня, выступающую часть просто срезало.
В общем отмыл, продул и вытер весь суппорт с поршнями. Внешняя половинка пошла под покраску, а внутренняя на сборку с половиной деталей из рем.комплекта.
Выше описана разборка одного суппорта, завтра продолжим.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
После покупки доработать напильником :sm146: :sm63:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Шланги случаем не китайские? Гайка на той части, что в суппорт вкручивается не на 15? Если так, то выброси! Уменя они проехали 1000км, потрескались и потекли!... :sm57:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Да Паш, круто, по фоткам все как ты описал...
Ну а так косяки не смертельные, будет работать!
Ждем еще фото!
А вот шланги кажись коротковаты... или мне кажется...
Ну а так косяки не смертельные, будет работать!
Ждем еще фото!
А вот шланги кажись коротковаты... или мне кажется...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да Юр, сначало всё конечно удручает, но тот факт, что и такие купились, уже радует. Лёшь, отдал я за них 1800 с шлангами и покупал на барахолке. С шлангами думаю не так всё плохо. У того, кто покупал этот набор, лежали 3 года дома, когда я купил, то проверил на излом и всё выглядит хорошо, - без трещин и каких либо косяков. На самом шланге есть надписи-"Satellit ТЧРБ100023556 001.2004 ТИПI 30х11.0 Р 14.7 МПа". Так что думаю, что всё нормально.
Аврорыч, длину требующихся шлангов я не знаю, - как нибудь отмеряю на машине, а там уже будем решать как действовать.
____________________________________________________________
Сегодня всё шло долго и мучительно воняло.
Сначало я вздумал убрать шагрень суппорта шкуркой, - тщетно. Потом попробовал на стане с кругом, стало боязно, что сточу до дыр и перестал маятся этой херью.
Вычистил зубной счёткой суппорт, используюя очиститель двигателя. Всё промыл, вставил кусочки бумаги в отверстия прокачного штуцера и в отверстия стяжных болтов. Сначало нанёс грунт в 2 слоя с промежуточной сушкой в 5 минут. Далее сушил около часа строительным феном и наночь повесил над батарее.

Сегодня нанёс 3 слоя краски с промежуточной сушкой тем же феном,
последний слой сушил около 1.5 часов.

Результат понравился, особенно сравнивая с первоначальным видом.

Грунт и краску испльзовал в баллонах. Краску использовал жаропрочную, чёрный глянец конторы под названием Хай Гир.
Продолжение наверно завтра.
Аврорыч, длину требующихся шлангов я не знаю, - как нибудь отмеряю на машине, а там уже будем решать как действовать.
____________________________________________________________
Сегодня всё шло долго и мучительно воняло.
Сначало я вздумал убрать шагрень суппорта шкуркой, - тщетно. Потом попробовал на стане с кругом, стало боязно, что сточу до дыр и перестал маятся этой херью.
Вычистил зубной счёткой суппорт, используюя очиститель двигателя. Всё промыл, вставил кусочки бумаги в отверстия прокачного штуцера и в отверстия стяжных болтов. Сначало нанёс грунт в 2 слоя с промежуточной сушкой в 5 минут. Далее сушил около часа строительным феном и наночь повесил над батарее.

Сегодня нанёс 3 слоя краски с промежуточной сушкой тем же феном,
последний слой сушил около 1.5 часов.

Результат понравился, особенно сравнивая с первоначальным видом.

Грунт и краску испльзовал в баллонах. Краску использовал жаропрочную, чёрный глянец конторы под названием Хай Гир.
Продолжение наверно завтра.
Последний раз редактировалось Плотник Ср фев 18, 2009 20:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Красота! :sm36:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

