Не прогревается

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Не прогревается

#1

Сообщение Adolf » Пт ноя 28, 2008 14:41 pm

Была залита вода, грелась до 80-90. Нормально.
т.к. зима, залил тосол, и хоть весь день катайся, выше ~60 не греется. жалюзи полностью закрыты. На улице -10. Или просто из за мех. вентилятора? Планирую ставить элекро.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#2

Сообщение user741 » Пт ноя 28, 2008 14:59 pm

Может датчик че тупит? Без подсоса нормально работает значит прогрета вот и все.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Adolf » Пт ноя 28, 2008 15:17 pm

но эл. вентилятор поставлю, прогревается минут 10, потом ждать чтоб стекло одтаяло, хоть домой иди чай пить :(
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пт ноя 28, 2008 15:24 pm

с электро всё супер, говорю как обладатель) прогрев минуты три и в движении еще около 5-ти

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 28, 2008 18:01 pm

Главное термостат! Если он плотно закрывается, то и с мех. вентилятором и жалюзями прогревается, но долго. У меня щас электровентилятор, 90 градусов указатель показывает только в пробках и когда зажигаешь по городу(тогда и вентилятор включается), а на трассе с открытыми жалюзями около 70градусов, но набирает быстро.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Vovchik » Пт ноя 28, 2008 21:03 pm

Таже проблема...
А можно его (мех. вентилятор) временно (на зиму) выкинуть?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Пт ноя 28, 2008 21:04 pm

а если пробка? либо электро ставить либо утеплять, третьего не дано.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Vovchik » Пт ноя 28, 2008 21:19 pm

TANKER писал(а):либо утеплять
Это как?
Ну надену я намордник... Может что ещё?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Atlantis » Пт ноя 28, 2008 21:22 pm

потрогай утром как заведёш верхний бачок радиатора. если температура 50, а он уже тёплый, значит перепускает термостат, или сам термостат болтается в посадочном месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Пт ноя 28, 2008 21:24 pm

ну я не знаю у меня намордник вообще зверский был самодельный, закрывал всю решетку и нижние отверстия, я прорезал две маленькие треугольные дырочки, как в такси делали, и в самую лютую зиму прогревался с мех карлсоном очень быстро

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Atlantis » Пт ноя 28, 2008 21:26 pm

у меня и шкив маленький, и жалюзи вообще нет, но прогревается за 5 минут до 80 и всегда держит 80. всё зависит от термостата.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Adolf » Вс ноя 30, 2008 2:29 am

Сёдня ездил, 60 градусов, а радиатор нагрелся, походу дела термостат, сниму проверю. Гдето читал что они бывают нескольких видов, на разные температуры, на 60 и 80 вроде. Так ли это, и чем они отличаются? Может у меня и стоит на 60, и недаёт нагреться? :sm115:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Atlantis » Вс ноя 30, 2008 9:24 am

лично я видел термостаты на 70, 72, 80, 82, 87. у меня сейчас стоит на 80, посажен на герметик и поджат сверху хорошей паранитовой прокладкой. пробовал ставить на 87, но мне показалось что для 24-ки это многовато: хоть в салоне и был ташкент, но детонация напрягала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Вс ноя 30, 2008 9:58 am

Тоже считаю что для 24ки лучше термостат на 80, или 82 градуса, с 87 намучаешься летом...
Двигатель явно любит температуру 80-85, 90 максимум.

А по поводу что не прогревается, так утеплятся надо, тем более в Мурманске, намордник у Вас там самое то. Моментально будешь прогреватся!
А пока его не достал, сделай так как обычно в последние теплые зимы делаем мы в Москве - засунь картонку между жалюзи и радиаторной решеткой, будет тепло! До -15, и даже -20 этой конструкции хватит.
А когда будет оттепель, просто открой жалюзи и/или подогни наполовину картонку. Вообще так и ездить с картонкой до апреля...
Кстати стоит еще маленькой картонкой закрыть отверстие для охлпждение акамулятора, через него сильно дует, и можно еще щели-жабры слева от радиатора, которые радоя с расширительным бачком.
Я именно так делаю последние годы, потому как зимы не холодные, а до -20 хватает этого. А при больших холодах оптимален намордник.
Удачи!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение Adolf » Вс ноя 30, 2008 12:35 pm

спасибо, будемс пробовать! Но либо термостат, либо датчик меня жестоко обманывает! Показывает 40 а радиатор греется :sm33: сёдня градусник в радиатор засуну, посмотрим чё покажет :sm97: . Но мне кажется что термостат.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#16

Сообщение lexx » Вс ноя 30, 2008 12:46 pm

Было то же самое - сколько ни жарь, больше 60ти градусов не выжать. Просто корпус термостата покривился и через щель ОЖ гонял в радиатор, А в 3102 он большоооой и хорошо охлаждает....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение Adolf » Вс ноя 30, 2008 12:56 pm

Ну вот, как всегда :( . хотел в гараж ехать, смотреть, а падла аккимулятор сдох на 5 провороте. Сижу жду пока зарядится. Ктулху! Пошли мне новый аккумулятор!
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#18

Сообщение colonel » Вт дек 02, 2008 0:36 am

От ёпт,по ходу у моей термостат неисправен.Подскажите мне методику проверки правильности работы термостата,а заодно и его замены
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Вт дек 02, 2008 0:39 am

сливаешь литра 3 тосола в емкость. снимаешь патрубок с корпуса термостата, откручиваешь две гайки, вынимаешь термостат. кидаешь его в кастрюлю с кипящей водой, клапан должен открыться. собираешь в обратном порядке.

но я никогда не заморачивался с проверками - шел и покупал новый.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#20

Сообщение colonel » Вт дек 02, 2008 0:46 am

Да я имел в виду проверку до разборки,чтоб понять,работает или нет.Конесно заморачиваться с проверкой разобранного термостата не стану-поставлю новый,благо стоит копейки,и накупить этого говна в нужном количестве (пока нормальный не попадётся)не составит проблем ни у кого
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение TANKER » Вт дек 02, 2008 0:51 am

очень просто

если перегревается или недогревается очень долго.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#22

Сообщение Adolf » Чт дек 11, 2008 16:31 pm

Тваюмать, только пришел из гаража, замёрз как сука, даже не разделся, сразу решил поделиться историей, так вот, к чему я. Решил я наконец-то посмотреть термостат, чё с ним. А с ним ничё.. его НЕТ!!! *****, какой нахуй электро вентилятор, какой утеплять. Термостат надо ***** поставить!!! Старый хозяин сука, мог бы предупредить!!!
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение Экс - админ » Чт дек 11, 2008 16:35 pm

:sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:
При покупки машины я его меняю в обязаловке.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Чт дек 11, 2008 18:16 pm

я так на лето снимал :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#25

Сообщение Adolf » Чт дек 11, 2008 18:34 pm

А можно узнать зачем? Хотя, у вас там наверное летом теплее чем 15 градусов. Ебучий север, последнее "лето" у нас было 25 градусов, рекорд! Целых 2 недели! А так 10 градусов, и дождь... ***, хочу куда-нибудь где теплее..
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение TANKER » Чт дек 11, 2008 18:41 pm

ну у меня например поломался он и я вынимал летом и ездил так. а потом было лень вставлять долгое время )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#27

Сообщение Adolf » Сб дек 13, 2008 4:45 am

Итак... купил я термостат, поставил. 82 градуса написано. Чтож прогрелась до 80! Всё круто. Но! При 40 градусах радиатор тёплый. Я так понял что термос пропускает. Обьясните неграмотному, что его удерживает на месте? Он утопляется в выемку, сверху прокладка, с внутренним диаметром бОльшим чем термостат, далее крышка с патрубком, в которой диаметр немного меньше, но с фаской.
Вопрос: что мешает термостату болтаться в пределах выемки и толшины прокладки? :sm63: Когда поставил и затянул, засунул палец в штуцер, и пошевелил термостат, шевелится...
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Atlantis » Сб дек 13, 2008 9:52 am

Я вырезал из паранита кольцо диаметром с термостат. Вставил термостат, сверху на него положил это кольцо. Затем поставил прокладки крышки термостата, они частично накрыли и кольцо. И поставил крышку. Пробовал пальцем через фланец шевелить термостат, стоит мёртво. А без кольца болтался.
Можно и на герметик попробовать посадить, но надо тогда проследить, чтобы не засрало перепускное отверстие. А то при заливке системы воздушная пробка будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#29

Сообщение Adolf » Вт янв 27, 2009 21:41 pm

Я узнал тайну отсутствия термостата! Старый хозяин сказал что специально его снял потому что вода залита. А то он в мороз поехал, ну и радиатору пришел пиздец, он был на тоненьких мохнатых ножках...
Зачем в мороз ездить с водой, осталось загадкой.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Ответить