переход 80й-92й, и наоборот + и -
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
переход 80й-92й, и наоборот + и -
Господа прошу поделится опытом перехода, ну типа сменил головку или спилил на 3.5 мм поставил штанги другие, ну есно прокладку сменил и головку 2 раза протянул...
Что выиграем при переходе с 80 на 92 бензин, ну я име ввиду по расходу, ну и делимся своими наблюдениями (есно двигатели 402 и 24д)
Что выиграем при переходе с 80 на 92 бензин, ну я име ввиду по расходу, ну и делимся своими наблюдениями (есно двигатели 402 и 24д)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Мощности больше, особенно на скорости ощущатся будет.
Максималка больше. Динамика.
По расходу - на 92м меньше на 0.5-1 литр ест примерно.
Да и потом, в скором времени 80й уйдет из продажи. Так что полюбому 92й.
Головка под 76й была выгодна в СССР где было полно воровоного 76ого с автобаз и т.д. И когда было полно грузовиков нп бензине 76ом.
Любой водитель мог отлить и за копейки - на АЗС в конце 80х 76й стоил по 20копеек, а водилы сливали по 10...
А 92й стоил по 40 копеек/ литр. И у водил его не было.
А до 1986 бензин стоил еще дешевле - 93й - 20 коп., 76й - 10 коп.
Так что можно было расжится по 5коп. литр...
А сейчас на кой это нужно? Тереять 10 коней и так не мощного двигателя? С нынешними скоростями тем более?
Так что так.
Максималка больше. Динамика.
По расходу - на 92м меньше на 0.5-1 литр ест примерно.
Да и потом, в скором времени 80й уйдет из продажи. Так что полюбому 92й.
Головка под 76й была выгодна в СССР где было полно воровоного 76ого с автобаз и т.д. И когда было полно грузовиков нп бензине 76ом.
Любой водитель мог отлить и за копейки - на АЗС в конце 80х 76й стоил по 20копеек, а водилы сливали по 10...
А 92й стоил по 40 копеек/ литр. И у водил его не было.
А до 1986 бензин стоил еще дешевле - 93й - 20 коп., 76й - 10 коп.
Так что можно было расжится по 5коп. литр...
А сейчас на кой это нужно? Тереять 10 коней и так не мощного двигателя? С нынешними скоростями тем более?
Так что так.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ошибся маленько...СержНовоч писал(а):Уточню насчет цен на бензин в СССР. Отец поменял головку под А-76 ~в 80 году из-за повышения цен на бензин: на АИ-93 с 20коп. до 40коп, а А-76 с 15коп до 30коп.
Но общая картина ясна, ворованый был в 2 раза дешевле.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Я спилил на 5мм, под 95й или газ (если не ошибля в рассчётах конечно)...Socovigimatel писал(а): спилил на 3.5 мм поставил штанги другие
Штанги сам укорачивал... Поэтому клапана уже 3 раза регулировал за 500 км - наконечники штанг осаживаются. По расходу ничего сказать не могу - двигатель необкатанный еще, а вот динамика впечатляет. Тапку в пол давать нельзя еще, но всё равно заметна разница между ДО и ПОСЛЕ.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: переход 80й-92й, и наоборот + и -
Я спилил на 5мм, под 95й или газ (если не ошибля в рассчётах конечно)...Socovigimatel писал(а): спилил на 3.5 мм поставил штанги другие
Штанги сам укорачивал... Поэтому клапана уже 3 раза регулировал за 500 км - наконечники штанг осаживаются. По расходу ничего сказать не могу - двигатель необкатанный еще, а вот динамика впечатляет. Тапку в пол давать нельзя еще, но всё равно заметна разница между ДО и ПОСЛЕ.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
А я помню еще А-72 по 7 копеек за литр!СержНовоч писал(а):Уточню насчет цен на бензин в СССР. Отец поменял головку под А-76 ~в 80 году из-за повышения цен на бензин: на АИ-93 с 20коп. до 40коп, а А-76 с 15коп до 30коп.
Что касается перехода с 80 на 92-ой, то смысла технического нет ни какого. У меня есть и то и другое. По цене разница заметна.
Беда в том, что качество теперешнего 92-го мало отличается от 80-го, поэтому на самом деле нет ни дополнительной мощности, ни приемистости, это иллюзия, с которой не хочется расставаться.
Я иногда интереса ради заливаю в 3102 вместо 92-го бензина 80-й ... замечаю лишь мизерное усиление детонации при большой нагрузке, добавки же мощности и приемистости нет ни какой, увы.
То что из продажи исчезнет 80-й - это тоже иллюзия, наши нефтеперерабатывающие заводы не могут обеспечить РФ 92-м, то есть нам просто будут продавать по прежнему 80-й, но по цене 92-го.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Жжош напалмом. Залить вместо 92-го 80-й и ждать прибавки - это сверхоптимизм для владельца мотора под 92-й. А вот мизерное усиление детонации при этом похоже на эффект мизерной компресии и иллюзии нормального мотора.
Переход с одного октанового числа на другое - это не просто заправка из другого пистолета. Это вам не адронный коллайдер - тут соображать надо.
Переход с одного октанового числа на другое - это не просто заправка из другого пистолета. Это вам не адронный коллайдер - тут соображать надо.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Мотор прошел 70 тыс.км, чистый и сухой, масло не расходует,
даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км (на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8. Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
Переход для этих двигателей с 80-го бензина на 92-ой и наоборот - ситуация штатная, подробно описанная на русском языке в технической литературе ... тут как раз соображать не надо, а надо соблюдать те правила, что уже давно и подробно описаны.
В теме же речь идет не о технической стороне, а опыте практического применения двух модификаций двигателя.
У меня есть машины с обоими модификациями двигателей, которые находятся в хорошем техническом состоянии и эксплуатируются в одинаквых условиях: существенной разницы нет.
даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км (на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8. Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
Переход для этих двигателей с 80-го бензина на 92-ой и наоборот - ситуация штатная, подробно описанная на русском языке в технической литературе ... тут как раз соображать не надо, а надо соблюдать те правила, что уже давно и подробно описаны.
В теме же речь идет не о технической стороне, а опыте практического применения двух модификаций двигателя.
У меня есть машины с обоими модификациями двигателей, которые находятся в хорошем техническом состоянии и эксплуатируются в одинаквых условиях: существенной разницы нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
+1. У меня родной двиг. под 80ый бензин. Машина 1978г.в. У бати родной под 92ой машина тоже 1978г.в. Обе машины по двигателю - состояние отличное. Сравнивали:
Различаются немного по динамике, но не сильно. Его кажется немного по резвее. Но расход у него почемуто больше чем у меня, хотя карбюраторы оба 126е, и отрегулированы нормально.Зажигание тоже одинаковое - контактное.
Так что существенных плюсов и минусов в той или другой системе не наблюдаю! :sm112:
Различаются немного по динамике, но не сильно. Его кажется немного по резвее. Но расход у него почемуто больше чем у меня, хотя карбюраторы оба 126е, и отрегулированы нормально.Зажигание тоже одинаковое - контактное.
Так что существенных плюсов и минусов в той или другой системе не наблюдаю! :sm112:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Возможно у него позднее зажигание-- потому и пальцы не стучат, и расход такойже, и разницы в тяге не замечает при76-ом с ДВС под 93-ий. Ибо разница в расходе должнна быть 1-1,5л (в пользу 93-го).WheelNuts писал(а):Жжош напалмом. Залить вместо 92-го 80-й и ждать прибавки - это сверхоптимизм для владельца мотора под 92-й. А вот мизерное усиление детонации при этом похоже на эффект мизерной компресии и иллюзии нормального мотора.
Переход с одного октанового числа на другое - это не просто заправка из другого пистолета. Это вам не адронный коллайдер - тут соображать надо.
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
MichaelVR писал(а): даже на 80-м бензине легко разгоняется до 150 км.час
При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:
, по Москве расходует 10-11 литров бензина на 100 км
И это с московскими пробками и перекрестками и ДВС 2,5л (1968г.образца) :sm88: :sm112:
(на трассе 8,3)
На 92-м ситуация чуть лучше ... 160 ... 10 ... 7.8
:sm160: :sm112: .
Думаю, что лучшего мотора в ряду 402-х найти сложно.
.
100%--редкосный, уникальный ДВС 402 :sm160: :sm112:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
У меня 402.10 под 93-й.Заливаю,естественно 92-й.Однажды,послушав совета бестолкового,залил 80-й.....поехал.Небольшой подъём-сильная детонация,потеря динамики.После выключения зажигания двигатель продолжал работать :sm146: Расход не замерял-слил это говно практически сразу же
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Данные этого каталога скорее всего ориентированы на машины с КПП-4, а на моей стоит КПП-5, так что ничего уникального, просто этот двигатель соответствует заводским нормам.Harley_ZT писал(а): При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:
ГАЗ-31029
Максимальная скорость(км/ч) - 150 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/gaz/31/)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Так там ДВС 402 (93-ий).MichaelVR писал(а):Данные этого каталога скорее всего ориентированы на машины с КПП-4, а на моей стоит КПП-5, так что ничего уникального, просто этот двигатель соответствует заводским нормам.Harley_ZT писал(а): При Паспортных 135км/ч :sm146: :sm33:
ГАЗ-31029
Максимальная скорость(км/ч) - 150 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/gaz/31/)
С 5-ти ступкой по трассе на 8-8,5 при 90км/ч соглашусь. В Москве на 80-ом и 10-11л---никогда, и 5-ти ступка в городе экономии практически не дает, разве , если ездить ночью по МКАДу.
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Садил ГБЦ 402(93-ий) с 94,4мм до 92,8мм под пропан (Ну и под 95-ый), штанги стоят родные от 93-ей ГБЦ--остался запас регулировок и все смазывается, но не утверждаю, что так получится у всех. :sm112:ЖёсткО писал(а):а если на 95 фрезеровать голвоку, то штанги, которые под 92-й уже не подойдут?
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
to Sto80PoVstre4noy http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1538
Вот тут есть кое что про то, как снять ГБЦ. Может что и найдёшь для себя.
Вот тут есть кое что про то, как снять ГБЦ. Может что и найдёшь для себя.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am
Это только второй вопрос... А первый: Что на что нужно менять??? Голову мою на какую??)))Мишаня писал(а):to Sto80PoVstre4noy http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1538
Вот тут есть кое что про то, как снять ГБЦ. Может что и найдёшь для себя.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 3:10 am