Не заводится!

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Не заводится!

#1

Сообщение Adolf » Вс ноя 30, 2008 13:50 pm

Пошел заводить, помаслал стартером, не завелась, помаслал ещё, не завелась. Подождал, чтоб стартер остыл, включаю зажигание, из района предохранителей раздалось nn-тынць, и усё, ничё не работает. Потыкал предохранители заработало (магнитола включилась). Включаю зажигание, всё опять потухло. И не включается. выключил массу, пришел домой. попозже опять пойду проверю. Чё за?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Вс ноя 30, 2008 18:50 pm

Я бы начал с проверки клемм аккумулятора, проводов массы кузова и двигателя, плюсового провода, контактов амперметра.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Андрей 2401 » Пн дек 01, 2008 2:44 am

lexx писал(а):Я бы начал с проверки клемм аккумулятора, проводов массы кузова и двигателя, плюсового провода, контактов амперметра.
Полностью согласен :sm116: :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 01, 2008 4:25 am

и я того же мненийа

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#5

Сообщение Adolf » Пн дек 01, 2008 16:47 pm

Походу коротыш, вклучаю массу, работают все лампочки, фары, вобщем всё. Включаю зажигание, нормально, стартером крутить, всё тухнет. выключил массу, потыкал предохранители, включаю массу, магнитолла моргает светодиодом как положено, включаю любой потребитель, например лампочку осв. салона, горит очень слабо. Иногда, через минуты 2 после включения массы снова всё начинает работать, только стартер крутить, всё тухнет, и по новой...
Пойду копошить проводку
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#6

Сообщение СержНовоч » Пн дек 01, 2008 19:58 pm

Ну говорят-же , это не коротышь, а неконтакт! С малым потреблением - напруга идет, как только ты пытаешся включить мощный стартер- чвырк, и контакт пропал. Потом самовостанавливается. Используй главный диагностический прибор Волгаря- контрольную лампочку, проверь все силовые соединения от аккумулятора, плюс и минус! Проблема может быть даже в самнй АКБ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#7

Сообщение Adolf » Пн дек 01, 2008 22:00 pm

Спасибо, я то дебил думал что самый умный :sm5: ,
Всё проверил, там пошевелил, там потрогал,всё нормально, ан нетс..
Оказалась клемма аккумулятора! В ней силовой провод болтается! как ещё ездил? :sm115: сверху нормально выглядит, а снизу... 7003 вобшем выкинул раславленный свинец, поменял клемму, всё работает.
Дибил я... зря неслушал 7009 .
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#8

Сообщение lexx » Пн дек 01, 2008 23:16 pm

Эти грабли с плохими клеммами проводов АКБ уже топтаны-перетоптаны. При малейших глюках всегда начинаю смотреть на них, а лучше - сразу менять на нормальные, ибо кривенькие мягенькие свинцовые клеммы - гуано, провод в них разбалтывается моментально.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#9

Сообщение NoComments » Пн дек 01, 2008 23:56 pm

Лекс, +1. Сколько раз уже натыкался на глюки с электрикой из-за плохого контакта клемм с выводами АКБ или из-за дефекта самих проводов.
Бывает, жилы внутри провода переламываются, бывает, что окислы внутри так растираются, что вроде клемма на вид внутри нормальная, затянута, а контакта нормального всё равно нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Андрей 2401 » Вт дек 02, 2008 1:37 am

lexx писал(а):Эти грабли с плохими клеммами проводов АКБ уже топтаны-перетоптаны. При малейших глюках всегда начинаю смотреть на них, а лучше - сразу менять на нормальные, ибо кривенькие мягенькие свинцовые клеммы - гуано, провод в них разбалтывается моментально.
+1. И ещё не раз будут топтаны дрыгими!
Ответить