#15
Сообщение
Aurora man » Вс ноя 30, 2008 5:39 am
Бывает что ставят двигатель с инжектором старого образца или от современной модели, но это очень редко!
Потом у как все понимают, мускул должен быть тока с карбюратором!
Пусть по кругу будут дисковые и новые мосты, но карб это святое.
И понятное дело двигатель будет тока американский и на Форд будет ставится Форд, а не Шевроле.
Кстати и сейчас в Америке делают новые двигатели с карбом, в том числе есть карбовые модификации нынешнего смолл блока Шевроле LS1. Специально для установки на машины 60-70х.
Ну обычно просто покупают новый двигатель сделанный по старым канонам, такой как делали а 60е, тока еще лучше. Потому как LS1 хоть и тоже нижневальный, но он польностью алюминевый и современный и ставится на нынешние модели.
А так согласен с Димоном, для меня 24, 2410 может быть тока с карбовым движком, или 402й или V8 Чайки.
Последний раз редактировалось
Aurora man Вс ноя 30, 2008 6:35 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
