Это собственно я.
![Изображение](http://i026.radikal.ru/0803/4b/563354b36492.jpg)
Привязаннность к технике была с детства. Еще в 14 лет продав игровую приставку Денди купил свой первый мопед Карпаты. Но так как в них еще не разбирался то купил версию "метр едешь два везешь".
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
![crazy :crazy:](./images/smilies/sm63.gif)
Потом отец купил машину Опель Кадетт 1,6 1985 г.в. которую я брал время от времени покататься, и все время колотил ей юбку переднего бампера. Отцу это насто@бало и он сказал, что я больше не сяду за руль его машины.
Начал искать себе машину. Денег было очень мало всего 7000 руб. За эти деньги в 2001 году я мог купить кучу Запорожцев, крепкий 412 Москвич, гнилую Копейку или подушатанную 29-ю Волгу. Но хотелось чего неординарного, такого как Победу.
По объявлениям в газете начал искать Победу. Просмотрев в живую штук 8 Побед понял, что найти нормальную это вариант 1 из 100.
И шарясь по инету и мечтая о Победе наткнулся на забавную машинку Репликар на базе ГАЗ-69
Мне так понравилось как она была сделана, что я решил купить ГАЗ-69 для дальнейшей переделки его в "модную игрушку". Даже не задумываясь во сколько это может вылиться.
Весной 2002 я по объявлению в газете нашел 69-й 1964 г.в двигателем от 21-й Волги за 8000 руб. Договорился с хозяином посмотреть, мне все понравилось, ударили по рукам и на следующий день поехали переоформлять. В ГИБДД нас отправили на экспертизу, оказалось машина была с перебитым номером двигателя. На хозяина возбудили уголовное дело, а я ждал когда это все закончится. Прошло лето а дело закрывать не торопились. Пока ждал закрытия уголовного дела решил купить еще один на запчасти. Нашел за 5000 руб. гнилой 69-й с грудой запчастей. Не то что с грудой, а с огромной горой. Когда упихал их в кузов - рессоры у него выгнулись в обратную сторону. Заказал эвакуатор и оттащил его на дачу, где распотрошил на запчасти.
![overhappy :overhappy:](./images/smilies/sm76.gif)
Потом хозяин сумел договориться с ментами так, что мотор остается на нем, а машину с новым мотором оформят на меня. Кузов с рамой он мне решил отдать за 3000 руб!!!
![dance :dance:](./images/smilies/dance2.gif)
Мне оставалось найти только мотор. Быстренько был найден убитый мотор с документами + новый мотор без документов и все это за 5000 руб.
Воткнули мотор и все переоформили. Теперь я обладатель чубо машины. Оставалось собрать из двух моторов один.
Неторопясь за две недели по взятой в институте книге Ремонт автомобилей УАЗ был собран мотор.
И 69-й поехал!!!
Мой ГАЗ-69, так он выглядел в 2003 году.
![Изображение](http://sokdimok.users.photofile.ru/photo/sokdimok/2482670/45665708.jpg)
![Изображение](http://sokdimok.users.photofile.ru/photo/sokdimok/2482670/45665710.jpg)
![Изображение](http://sokdimok.users.photofile.ru/photo/sokdimok/2482670/45665706.jpg)
69-й это вообще своеобразная машина сделанная для армии. Слева узкая дверь в которую способен проскочить только тощий солдат
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
Попадая внутрь ноги практически зажимат между рулем и сиденьем. Места для ног настолько мало, что в зимних ботинках можно нажать на тормоз и сцепление одной ногой. А снимая ногу с газа она может зацепиться за педаль тормоза. Ни какого комфорта - стальная приборная панель. Передние сиденья вообще без какой либо регулировки, задние - вообще лавки вдоль борта. Зато в 69-й можно загрузить аж 8 человек: спереди водитель и пассажир, сзади 6 человек на лавках. Мотор от салона отделяет лишь металлический лист - ни какой шумоизоляции.
Под пассажирским сиденьем дополнительный бак на 12 л, который заправляется из салона. Двери на ключ не запираются.
Печка, печка это вообще гениальное изобретение. Обдув с моторчиком имеет, но только на лобовое стекло. Отопление салона набегающим потоком воздуха. Если зимой встать в пробке то можно окаченеть нах.
Обзор вообще ни какой, в заднее стекло ни чего не видно. Боковые это даже не стекла, а бойницы . В лобовое стекло невидно лишь когда идет снег или дождь. Стеклоочистители чистят маленькие треугольнички, чтобы смотреть в них нужно висеть на руле и лупиться в этот треугольник
Тормоза, тормоза - придумали трусы.
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
![lol :lol:](./images/smilies/sm64.gif)
Ко всему этому со временем привыкаешь и все это ни что с покатушками по грязи. Радости и позитива после покатушек полные штаны.
![good :good:](./images/smilies/sm36.gif)
Поломок было немного.
Не держал ручник, благо колодки и требуха для него подходит от УАЗа. Решилось все заменой колодок.
Потек передний рабочий тормозной цилиндр – обошлось заменой манжеты. Подходит от УАЗа или Волги на 32.
Лопнул подкоренной лист передней рессоры и потянул за собой коренной лист. Было ужасно когда сломавшаяся рессора упала концом на педаль тормоза (педали как на грузовике напольные) и заблокировала ее. Хорошо дело было на загородной дороге где мало машин. Дополз до дачи и заменил листы. Благо были с купленного на запчасти. А то пришлось бы долго их искать – самый главный дефицит.
У подъезда пионеры расстреляли мне лобовое стекло из воздушки – заменил, хорошо что было. Опять помог ГАЗик купленный на запчасти.
Постоянно начало спускать заднее колесо – шиномонтаж и новая камера от Нивы.
Умер стартер – пробило обмотку статора на минус. Из двух стартеров собрал один рабочий.
Купил ручки полулюкс от УАЗ-469 которые запираются на ключ.
Немного облагородил внешний вид раскрасив из баллончика под камуфляж.
Основная проблема была со старым радиатором у которого часть трубок была перебита и заглушена + накипь от воды. Постоянно он давал течи, которые я замучился запаивать. В общем из-за радиатора у меня был частый перегрев. Из-за чего повело головку и вода пошла в масло. Раз в месяц я точно менял прокладку и заливал новое масло. Это был головняк. Но все это привело к более плачевным последствиям – провернувшийся шатунный вкладыш и как следствие клин мотора. Если бы я вовремя купил другой радиатор, то можно было бы избежать. Но поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.
В общем поздней осенью 2003 года 69-й встал. Своего гаража у меня не было, поэтому зиму с заклинившим мотором он простоял на улице. Потом весной 2004 я купил гараж и перетащил ГАЗик в гараж. Решил раз делать так делать сразу и все. Нужно было привести в порядок кузов. Полазив и поковыряв кузов, понял, что пациент скорее мертв чем жив. Вся силовая структура кузова была гнилая. Рама же была новая. Поговорив со сварщиком и обсудив обговорив все что мне нужно найти. Пришли в выводу, что нужно заказать кузовные детали на заводе. Был найден человек, который имел доступ к листогибочному станку. Кузов был снят с рамы и перевернут. Все элементы измерены и по ним сделаны чертежи. Чертежи были отданы человечку на завод. Где он в течении двух недель гнул их. Детали были готовы, сложность была только в их вывозе. Пока человек ждал выхода из отпуска водителя, с которым это все можно было вывезти, мою кузовщину вывезли в металлолом другие архаровцы, посчитав что это обрезки. ***!!! На этом все заканчивается, человек который гнул, попросту опустил руки и не захотел больше этим заниматься. Нужно было искать другое решение. Посидев еще со сварщиком , что силовую структуру можно сварить из профильных труб, посчитав метраж и цену получилось немного дороговато, но подъемно. Но денег особо не было, вернее они постоянно уходили на УАЗовские агрегаты. А тут еще и сварщика забрали в армию, и все окончательно встало.
Я лишь потихоньку собирал агрегаты и покупал запчасти для сборки мотора.
И как то наткнулся на объявление в газете о продаже боковых бортов на ГАЗ-69, да и цена была приемлимая. Ведь это вообще несуществующая деталь, ее нет ни в одном каталоге. В общем я купил их и за одно познакомился с продавцом. Он тоже оказался любителем ГАЗ-69. Посмотрев мой кузов, и послушав меня насчет сварки его с нуля, он только покрутил у виска. Потом мы часто встечались и помогали с запчастями друг другу. Позднее он же мне и подгонит в рассрочку отличный кузов от 69. Прямо из военной части. Вернее даже не просто кузов, а полуразобранный ГАЗ-69 на раме и одном мосте. С кучей раритетных вещей, которые были полностью в сохранившемся виде и по ним можно делать новодельные.
Новый кузов. Железо все живое. Ржавчина поверхостная. Промяты полы в грузово отсеке, но гидравликой все можно вытянуть. И так немного выправить местами нужно. В целом отличное приобретение.
![Изображение](http://sokdimok.users.photofile.ru/photo/sokdimok/2482679/45665942.jpg)
![Изображение](http://sokdimok.users.photofile.ru/photo/sokdimok/2482679/45665944.jpg)
![Изображение](http://sokdimok.users.photofile.ru/photo/sokdimok/2482679/45665940.jpg)