Нужна помощь по двигателю

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

Нужна помощь по двигателю

#1

Сообщение user985 » Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

Доброго времени суток, собратья. У меня проблема.
Автомобиль: ГАЗ-24 "Волга" 1978 года (экспортная)
Двигатель 24Д (переведена на АИ-76 (80))
Начало глючить зажигание, настроил, проехал, снова сбилось, залез разбираться конкретней-оказалось, что трамблер (не менявшийся с 78-го года, но обретавший новые контакты, умер - люфт (подшипники развалились), поворачивался с трудом... Купил новый в "Железяке". Поставил, отрегулировал по лампочке. Проехал километра 2-4 до гаража своего и до гаража к родственникам. Все было отлично, разгонялась прекрасно, двигатель работал ровно. При подъезде к гаражу родственников снова начала дергаться, причем ужасно. (Былоэто дело на днях, дождь и т.д., а именно вчера) Поднастроили, отрегулировали, не помогло. Поменяли свечи, прочистили, затем поставили другой, карбюратор. Машина на холостых работает ровно...стоит нажать на газ и ... извините... попа. Не газует практически... Что делать? Всю голову уже сломали. Есть подозрение на катушку - сколько ей, фиг ее знает. Может от того, что встал новый трамблер и катушка не стала справляться? И карбюратор переливал - настроили, отрегулировали, исправили. Свечи все равно черные были. Потом вроде лучше, но машина дергается и не увеличивает обороты даже вхолостую... (((
P.S. Еще один вопрос: на карбюраторе стоит тройник на обратку бензина. Подключили напрямую топливнй шланг без обратки (тройник подтекал). Это нормально, или лучше через обратку пустить как было?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пн ноя 24, 2008 22:10 pm

Я-б вообще ушёл от контактного зажигания.

А так - похоже на карбюратор, ну или катушку. Можно махнуть катушку, или одолжить у кого ни-будь исправную для пробы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вт ноя 25, 2008 1:18 am

Опять смотри контакты (смотри - я тоже не верил а он падла за 120 км разсыпался падла). Контакты нынче препоганные продают. Ищи контакты Master Sport (они лучше) правда они наверняка только для трамблеров старого образца. Во всяком случае для трамблера НО я видел только рассыпные контакты и "старый оскол" (последние три пары в сумме прошли около 2 тыс км - отсто редкостный - надо очень внимательно смотреть и упаковку вскрывать в магазине / рынке и пока не проверишь симметрию и качество контакта не уходить).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Плотник » Вт ноя 25, 2008 1:36 am

Уберёшь обратку-будет переливать,плавать обороты,вонять бензином,большой расход и ещё по мелочи.Я так месяц ездил,пака не нашёл тройник(мой поломался и временно на прямую было подключено).
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение denmasana » Вт ноя 25, 2008 10:07 am

У меня ее вообще небыло,только сам тройник,куда она вообще идет?
_________________
Гы гы

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Atlantis » Вт ноя 25, 2008 10:16 am

в бак

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение denmasana » Вт ноя 25, 2008 10:17 am

Atlantis писал(а):в бак
Ясен пень,что не на луну,каким образом? :sm33: :sm3:
_________________
Гы гы

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Atlantis » Вт ноя 25, 2008 11:26 am

по трубке

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#9

Сообщение user985 » Вт ноя 25, 2008 14:16 pm

denmasana, "Обратка" - это система, которая состоит из тройника на карбюраторе, к которому с одной стороны подходит топливный шланг, а с другой шланг, идущий в бак...чтобы когда в поплавковой камере карбюратора перекрывается подача бензина, накаченный и перекачанный топливным насосом бензин не ждал ствоего часа в ожидании открытия камеры, а уходил обратно в бак...просто народные умельцы решили на прямую подключить мне, утверждая что на жигулях и москвичах обратки нет. Потому и решил уточнить, можно ли без нее...понял (спасибо за ответ Плотнику)...не стоит.
Master General, у меня, видимо, и есть трамблер старого образца (не от 2410, а именно для 24)...но купил я его в сборе...новый. Крутили двигателем-искра отменная и четкая на контактах...все-таки склоняюсь к катушке, на старом трамблере искорка была малюсенькааая, а на этом ууух! Может не выдерживает, не справляется?
На выходных будем снова мучиться...в Лобне (есть такой город на севере по Дмитровке).
А скажите пожалуйста: "Какую катушку покупать или брать на пробу?" У меня катушка с закручивающимся контактом...в гараже на даче (отец обещал привезти) есть катушка хорошая, новая, но там контакт просто вставляется, а не вкручивается... Хотелось бы знать модификации подходящих катушек.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#10

Сообщение denmasana » Вт ноя 25, 2008 20:11 pm

Barrracuda писал(а):denmasana, "Обратка" - это система, которая состоит из тройника на карбюраторе, к которому с одной стороны подходит топливный шланг, а с другой шланг, идущий в бак...чтобы когда в поплавковой камере карбюратора перекрывается подача бензина, накаченный и перекачанный топливным насосом бензин не ждал ствоего часа в ожидании открытия камеры, а уходил обратно в бак
Это я в курсе,не дурак,интересно было узнать как он обратно уходит,значит шланг убран у меня этот,а обратки на жигулях нет,это факт.
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Aurora man » Вт ноя 25, 2008 20:22 pm

Barrracuda

Обратку верни обязательно, Плотник правильно написал, без нее жопа, потому как бензонасос всегда качает больше чем надо карбу.

Так как машина старая надо поменть все из системы зажигания - катушку, провода и т.д.
И конечно поставть безконтактную систему от 2410, ну или от 2109.

Могу тебе порекомендовать хорошего опытного мастера по карбам-зажиганию, все сделает и настроит как надо.12 лет уже у него все делаю и всем рекомендую, все довольны.
Съезди к нему он все сделает как надо, заодно все отрегулирует и машина зараьотает как надо.

Отписал тебе в личку его телефон.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#12

Сообщение user985 » Вт ноя 25, 2008 21:40 pm

denmasana, ну по шлангу от тройника в бак и уходит )))
Aurora man, спасибо большое, письмо получил :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение dimon 2410 » Чт ноя 27, 2008 3:17 am

лех а по подвеске кого рекомендовать будешь??нурика???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Чт ноя 27, 2008 3:27 am

dimon2410 писал(а):лех а по подвеске кого рекомендовать будешь??нурика???
Конечно его.
Потому как остальные хорошие работают нынче ну на очеь дорогом сервисе... :sm146:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение dimon 2410 » Чт ноя 27, 2008 3:28 am

нурик молодец хорошо делает у меня к нему претензий нету..тем более он в правительственном гараже раньше работал!!чайковские автоматы перебирал ))))рассказывал мне))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#16

Сообщение user985 » Чт ноя 27, 2008 14:14 pm

Ну подвеску то я и сам перетряхну...может быть от 31105 поставлю и перед и зад )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Плотник » Чт ноя 27, 2008 18:37 pm

Хотелось бы добавить по поводу карбюраторщика,которого Аврора рекомендует-делает хорошо,но цена не очень дешёвая,яб сказал дороговато.Но если учесть что другие делают дёшего и на пару дней,то в сумме,получается одно и то же,но у него 1 раз и пол года минимум ездиешь без проблем.
У меня получилось так-полная переборка карба(126ГМ) с выпрямлением постели,переборка и ривизия трамблёра,прочистка впускного коллектора вышла в 2500 рублей.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#18

Сообщение user985 » Чт ноя 27, 2008 18:44 pm

Плотник, так он за эти деньги делает все под ключ так сказать: зажигание, карб - переборка, настройка, клапана регулировка, бензонасос и т.д

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Aurora man » Чт ноя 27, 2008 18:51 pm

Да, Паша правильно все сказал по поводу моего знакомого.
И делает так что не на полгода минимум, а год-полтора - а к нему езжу обычно раз в 12-18 месяцев, не чаще. И не потому что что-то сломалось, а для проверки-регулировки, для надежности.

В принципе все выглядит так, приезжаешь он разбирает все - карб, трамблер, бензонасос, клапанную крышку снимает. Потом все регулирует, перебирает, ставит на место, собирает. Потом заводит, регулирует на холостом ходу, потом поездка с ним и регулировка в процессе так сказать тест драйва.
И за все это он берет общий платеж.
А если надо тока карб, будет дешевле, но так глупо делать, потому как вся система зажигания и питания работают вместе и их надо делать, проверять, регулировать одновременно.
Вот.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#20

Сообщение user985 » Пн дек 08, 2008 0:09 am

Всем спасибо за помощь...сколько с ней провозился-оказалось, что на новом трамблера очень быстро накрылся конденсатор (или емкость), поменял и стала как шелковая работать )))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#21

Сообщение MichaelVR » Пн дек 08, 2008 0:51 am

Плотник писал(а):У меня получилось так-полная переборка карба(126ГМ) с выпрямлением постели,переборка и ривизия трамблёра,прочистка впускного коллектора вышла в 2500 рублей.
А не выгоднее ли это делать самому, 2500 руб. - это без малого новый карбюратор 126-ой ... а если самому перебрать старый (ремкомплект рублей 150), то останутся еще кроме денег, знаний и навыков столько, что уже карбюратор ни когда не будет вызывать ни каких вопросов. Затраты времени одни и теже.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#22

Сообщение user985 » Пн дек 08, 2008 13:31 pm

Я лично с дачи привез аж 4 карбюратора и в результате настроил один, но отлично ))) Весь день его прочищал и промывал...а платить за новый карб 3100 тугриков как то жалко ))) Но к товарищу я ее отвезу позже, пусть за эти 2500 отрегулирует все как надо... Может еще что надо бы подзаменить...ибо не хотелось бы, на дальней поездке искать Волговские магазины )))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#23

Сообщение MichaelVR » Пн дек 08, 2008 16:00 pm

Barrracuda писал(а):Но к товарищу я ее отвезу позже, пусть за эти 2500 отрегулирует все как надо... Может еще что надо бы подзаменить...ибо не хотелось бы, на дальней поездке искать Волговские магазины )))
Могу предложить на досуге приехать в Зеленоград - это от МКАД по Ленинградке 20 км ... не давно "Серый" с этого форума такое мое предложение принял (он, правда, и сам из Зеленограда) и при моем участии сделал все это часа за 2-3, теперь он очень доволен (расход бензина уменьшился почти в 2 раза, стал с места 8 и 9-ки у светофоров обгонять) и уже все это впредь и сам при необходимости сделать сумеет, говорит, что больше в сервис ни ногой (его там очень сильно обобрали и сделали плохо). Забава же эта обошлась "Серому" всего рублей в 300 на мелкие железки, которые он в магазине рядом и купил сходу :sm160:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение WheelNuts » Пн дек 08, 2008 19:16 pm

MichaelVR писал(а):расход бензина уменьшился почти в 2 раза, стал с места 8 и 9-ки у светофоров обгонять
:sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#25

Сообщение MichaelVR » Пн дек 08, 2008 19:59 pm

WheelNuts писал(а):
:sm64:[/quote]

Встречаются сейчас все чаще и чаще сервисы, которые хорошо чувствуют новичка среди "Волг" и зло употребляющие такими клиентами. Нового тут ничего нет.
Сергею, например, используя стробоскоп установили зажигание градусов на 15 более позднее, чем д.б., а карбюратор "регулировали на стенде", а не на двигателе ... за услугу по замене хорошего карбюратор на новый и регулировку зажигания содрали около 10 тыс.руб. При этом эти не хорошие люди сказали, что пора менять ГБЦ и вскоре "капиталить" сам двигатель.
После замены одной из штанг толкателей и неск.мелких деталек в ГРМ, регулировки клапанов, зажигания и карбюратора двигатель стал работать согласно своему состоянию ... хорошего двигателя (СССР, 1987), прошедшего около 70 тыс.км.
И тут все старо как мир ...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение TANKER » Пн дек 08, 2008 20:11 pm

10 тыщ ? за что простите... промыть отрегулировать карбер на любой со сн стоит 800 р в комплексе.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#27

Сообщение MichaelVR » Пн дек 08, 2008 20:35 pm

TANKER писал(а):10 тыщ ? за что простите... промыть отрегулировать карбер на любой со сн стоит 800 р в комплексе.
Не промыть, они навязали Сергею новый 151-ый, который был с их слов сильно лучше нового ... старый был практически безупречен. Долго и нудно регулировали клапана, при этом "не заметили" сломанную штангу одного из толкателей, героически моргали в глаза стробоскопом, так что зажигание оказалось сбитым до крайности, то есть еще чуть-чуть и машина бы вообще не смогла ехать.
После этого Сергею было предложено поменять ГБЦ ... но тут и случилось нам с ним познакомиться, кстати сказать на этом сайте.

Меня тот сервис не интересует. Если Вам это интересно, то полюбопытствуйте подробности у Сергея (ник "Серый")

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#28

Сообщение user985 » Вт дек 09, 2008 22:10 pm

MichaelVR, а где там, в Зеленограде? Сколько денег за настройку хочешь? =) Я сам из Лобни просто )))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#29

Сообщение MichaelVR » Вт дек 09, 2008 22:39 pm

Barrracuda писал(а):MichaelVR, а где там, в Зеленограде? Сколько денег за настройку хочешь? =) Я сам из Лобни просто )))
От Лобни выезд на Ленинградку в Черной грязи, далее в сторону Питера до "41 км" (это порядка 10км), с Ленинградки въезд в Зеленоград сразу за курганом со штыками налево по прямой с километр. Там на Панфиловском проспекте напротив Дома мебели у светофора (первый не считая того, что у поста ГАИ на въезде) по стрелке направо и сразу же налево... по левой стороне будет ГСК "Орбита", перед шиномонтажем въезд к моему гаражу (там сразу направо и тут же будет поворот налево вокруг 2-х этажных гаражей).
Денег за регулировку не надо, мне будет приятно помочь соседу.
Попробую еще и "Серого" вытянуть, с ним еще веселее будет;-))
Ответить