расход бензина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
расход бензина
всем привет! такая проблема повышенный расход бензина на 402 двигателе.
два года назад поставил. сначала было все ок потом расход резко увеличился на 3 литра.езда у меня умеренная, нет газа в пол. опрежение и клапана настроены нормально, только вот на карбюраторе не стоит ЭПХХ.сейчас по трассе расход литров 13, был 10.
что бы это могло быть? подскажите кто-нибудь. спасибо заранее
всем привет! такая проблема повышенный расход бензина на 402 двигателе.
два года назад поставил. сначала было все ок потом расход резко увеличился на 3 литра.езда у меня умеренная, нет газа в пол. опрежение и клапана настроены нормально, только вот на карбюраторе не стоит ЭПХХ.сейчас по трассе расход литров 13, был 10.
что бы это могло быть? подскажите кто-нибудь. спасибо заранее
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
карб я мыл еще зимой и регулировал, с ним всё в порядке, у меня ЦПГ изношена уже, нагар на свечах черный, надо менять - денег не густо. предыдущий хозяин вообще там ничерта не делал.
сегодня вот опять расстройство весь день движок колбасило на ХХ , вылезал винт подкручивал постоянно. в подвеске справа скрипит чего-то постоянно, грешным делом подумал на подушку пружины, поскольку шприцевал всего неделю назад, когда скрип уже был
сегодня вот опять расстройство весь день движок колбасило на ХХ , вылезал винт подкручивал постоянно. в подвеске справа скрипит чего-то постоянно, грешным делом подумал на подушку пружины, поскольку шприцевал всего неделю назад, когда скрип уже был
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
TANKER
Если свечи черные то значит нехватка воздуха - переобагащение смеси. Это во всех мануалах пишется. Свечи просто почисти. Потом попробуй дать хорошего газу по трассе 90-120 км/ч в течении 5-10 минут, остановиться и потом посмотреть свечи черные или нет. Если будут черные то либо карбюратор, либо воздухофильтр или течь бензина в картер (тогда свечи чернеют на малых скоростях). Если же свечи и их резьбовая часть покрыты маслом то тогда уже надо решать проблему с ЦПГ. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Если свечи черные то значит нехватка воздуха - переобагащение смеси. Это во всех мануалах пишется. Свечи просто почисти. Потом попробуй дать хорошего газу по трассе 90-120 км/ч в течении 5-10 минут, остановиться и потом посмотреть свечи черные или нет. Если будут черные то либо карбюратор, либо воздухофильтр или течь бензина в картер (тогда свечи чернеют на малых скоростях). Если же свечи и их резьбовая часть покрыты маслом то тогда уже надо решать проблему с ЦПГ. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
TANKER
Не надо 90-100 потом скажешь я насоветовал если-шо. Если трясет гнать не надо. Если трясет то это не шкворня, а кардан или вторичный вал или скользящая вилка или дисбаланс задних колес, но скорее кардан и его крестовины. Так ты тогда попробуй на подьем какой-то хороший выехать с грузом, ну вообщем пошустрить на машине, ну дать ей жизни. Потом свечи посмотри. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Не надо 90-100 потом скажешь я насоветовал если-шо. Если трясет гнать не надо. Если трясет то это не шкворня, а кардан или вторичный вал или скользящая вилка или дисбаланс задних колес, но скорее кардан и его крестовины. Так ты тогда попробуй на подьем какой-то хороший выехать с грузом, ну вообщем пошустрить на машине, ну дать ей жизни. Потом свечи посмотри. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
да не, не машину трясет, руль трясет ощутимо при скорости 100, шкворня разболтаны левый нормально а правый вот уже люфтует, вот на этой неделе буду менять. меня больше интересует почему иногда движок с перебоями работать начинает вот как сегодня, редко бывает такое потом всё нормально опять, но бывает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Смени воздушный фильтр, жиклеры воздушные продуй, посмотри не течет ли бензин мимо карбюратора, поменяй крышку на распределителе зажигания или хотя-бы имеющуюся протри. Зажигание выставь более раннее (если дать газу на 4-й передаче на 30 км/час должна быть легкая детонация но не дерганье и не отсутствие детонации). Регулировка холостого хода на расход по трассе влияет вяло. А если иногда двигатель трясет то это от того что искра плохо искрит. А тут уже можна приписать комутатор/контакты (кстати какое зажигание), провода, добавочные сопротивления в наконечниках проводов (у меня была тряска изза плохого контакта добавочного резистора в наконечника). Причин море, надо постепенно откидывать. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
А еще забыл. Вакуумный коректор зажигания на распределителе надо проверить. Отсоедени трубку ведущую от карбюратора и потяни воздух в себа если чувствуешь что пропускает воздух значит сменить диафрагму (короче весь вакуум-корректор). Если не идет воздух вообще и сняв крышку в распределителе ничего не движется значит заело привод. Если при хорошей тяге двигается тяга идущая из вакуум корректора то тут порядок. Короче все как по мануалу. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Еще по росходу... Проверь чи не греются после движения колеса (прямо ступица). У меня после установки новых колодок так клинило что если на колесо плюнуть то шипело как утюг... Я тогда еще сам не лазил в тормоза. Не знаю вообще откуда такая цифра по расходу 20 литров. Я езжу в основном 60-70 так у меня расход 8 литров А-92 и ни грама больше!!! Карбюратор К126ГМ, новый, траблер контактный новый, двигатель после капиталки 10 тыс.км., свечи с раздвоенным цетральным электродом (MASTER SPORT) вообщем есть над чем поразмыслить. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
да фронт работ велик, всё сразу просто нет ни времени ни денег осилить, делаю по частям и медленно, езжу мало, в основном когда без машины нельзя. вот сегодня отдал на покраску переднего и заднего крыла, в зад зимой вкрячились а крыло было уже покоцанное. покраска нынче не из дешевых удовольствий ползарплаты нету [img]/gif/sm/sm12.gif[/img] а насчет расхода ну не 20 . ну около 17-18. а 8 литров я тоже никогда не слышал чтобы ела, шестерка вторая машина и то больше жрет [img]/gif/sm/sm22.gif[/img]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
- Откуда: , Магнитогорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Да, да, и еще раз да, по трассе 8 литров, я быстро не езжу у меня кардан или чего там еще трясет, и не вожу с собой запчасти еще на три Волги. Резина диагональная, лысая спереди. Короче все удивляются но проверял как говорится грам в грам. У нас есть трасса Ужгород-Мукачево - 86 км туда и обратно (замер по километровым столбам, а не по спидометру). Я слил весь бензин из бака в канистру. Затем на заправке залил 7 литров А-92 (на спор ехали, и я колеса надул до 2.2 атм,а для диагоналки давление стандарт 1.7.-1.8). Поехал туда, три часа по работе мотались, а потом назад поехали. И без заправки. Ну вам что жалко что у меня мало хавает? Карбюратор К126ГМ/ 4 ст. КПП/ 24Д /Загрузка 2 чел. Да по мануалу посмотрите минимальный расход у Волги находится не на 90 км/час... а на 50-60. И еще добавлю местность у нас не ровная, а холмистая: с холмов сначала газу, а потом накатиком. А если без этих всех приколов да под хорошую загрузку 5-7 человек 10-11 литров минимум на скорости 75-80. [img]/gif/sm/sm143.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
ну вот я приблизительно тоже померял расход по шоссе - ездили на дачу, по полной загрузились (5 человек вместе с водилой + 4 ящика пива в багажнике + шашлык [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] ), если не учитывать небольшого стояния в пробке, скорость в среднем 120-130 по шоссе - вышло 14-14.5 литра, думаю не плохо... (карбюратор 126й, зажигание с д.х., кпп5)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Уважаемый TANKER!
Вы флудите в тематическом разделе (п.11 правил). Нехоршо.
Как вариант:
Создавайте в "обо всём и ни о чём" тему с названием: "Я один среди чертей!", в теле сообщения пишите "Думаю, что те волговоды, у которых маленький расход бензина, - черти. Также имею сообщить, что недавно покрасил кузов. Как Вы думаете, оградит ли меня это от нечистой силы? Или, может, я не заметил (чем чёрт не шутит? :) ) и сам уже ношу рожки с хвостиком? Всё это меня очень волнует. Буду рад узнать Ваше мнение."
Будет интересно посмотреть дискуссию по данному посту :) Надеюсь, я Вас не задел своим юмором.
Но состоит факт в том, что в разделе "общие вопросы по двигателю" люди обсуждают двигатель и его эксплуатацию (то, что не попадает в другие "двигательные" разделы) - Ваше сообщение является оффтопиком и не несёт информации по теме.
Уважаемае модераторы!
Прошу не удалять ни пост TANKER'а о чертях, ни моё замечание. Пусть они станут примером остальным и помогут другим форумчанам лучше понять политику администрации форума. Мы (модеры и админы) работаем для того, чтобы всем было комфортно на форуме - легко искалась информация, например.
Мы не ограничеваем свободы слова, господа: пожалуйста, создавайте в "разговоре в гараже" тему "морально-финансовые стороны большого расхода топлива", и высказывайтесь там сколько душе угодно :)) Я и сам там выскажусь, пожалуй. Вот увидите, подобные вещи облегчают пользование форумом, поверьте нашему опыту.
Больше таких подробных замечаний писать не буду. Это - работа модераторов, а не админов. Даже модератор не должен писать так подробно. Просто: "вам замечание за то-то и то-то. Нарушаете пункт правил такой-то."
Пока мы ничего не удаляем, а только делаем замечания, чтобы все привыкли. Если флуда и оффтопа будет много, то политика модерации станет жёстче, о чём форумчане узнают из объявлений администраторов.
Вы флудите в тематическом разделе (п.11 правил). Нехоршо.
Как вариант:
Создавайте в "обо всём и ни о чём" тему с названием: "Я один среди чертей!", в теле сообщения пишите "Думаю, что те волговоды, у которых маленький расход бензина, - черти. Также имею сообщить, что недавно покрасил кузов. Как Вы думаете, оградит ли меня это от нечистой силы? Или, может, я не заметил (чем чёрт не шутит? :) ) и сам уже ношу рожки с хвостиком? Всё это меня очень волнует. Буду рад узнать Ваше мнение."
Будет интересно посмотреть дискуссию по данному посту :) Надеюсь, я Вас не задел своим юмором.
Но состоит факт в том, что в разделе "общие вопросы по двигателю" люди обсуждают двигатель и его эксплуатацию (то, что не попадает в другие "двигательные" разделы) - Ваше сообщение является оффтопиком и не несёт информации по теме.
Уважаемае модераторы!
Прошу не удалять ни пост TANKER'а о чертях, ни моё замечание. Пусть они станут примером остальным и помогут другим форумчанам лучше понять политику администрации форума. Мы (модеры и админы) работаем для того, чтобы всем было комфортно на форуме - легко искалась информация, например.
Мы не ограничеваем свободы слова, господа: пожалуйста, создавайте в "разговоре в гараже" тему "морально-финансовые стороны большого расхода топлива", и высказывайтесь там сколько душе угодно :)) Я и сам там выскажусь, пожалуй. Вот увидите, подобные вещи облегчают пользование форумом, поверьте нашему опыту.
Больше таких подробных замечаний писать не буду. Это - работа модераторов, а не админов. Даже модератор не должен писать так подробно. Просто: "вам замечание за то-то и то-то. Нарушаете пункт правил такой-то."
Пока мы ничего не удаляем, а только делаем замечания, чтобы все привыкли. Если флуда и оффтопа будет много, то политика модерации станет жёстче, о чём форумчане узнают из объявлений администраторов.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 21:38 pm
- Откуда: , Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Вот только в бензин присадки не надо. Кирдык - это такая классная штука, подкрадывается тихо. В мою уже лили дерьмо октаноповышающее. Блин. [img]/gif/sm/sm23.gif[/img] Теперь после капиталки - в сад всё это. Лучше Силыча поставьте или Михайловское зажигание или МПСЗ - машина попрет. При условии исправности всего оборудования - может и расход снизиться. Сейчас у меня на 23.62 литрах едет 205-210 км. Режим полностью смешанный, 50%/50%. 2410, 4021 движок, год 1988, зажигание с Д.Х. + Силыч.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021