что же ты сразу не сказал, что м/радиатор отсутствует.... Реально помогает, даже с современными маслами, "которым масляный радиатор не нужен". Без радиатора сначала давление выше, но из-за нагрева и отсутствия охлаждения по итогу давление падает прилично. С радиатором изначально давление поменьше (лишняя дырка в системе), но не просаживается сильно с нагревом. Ну и жизнь маслу, скорее всего, продлевает. Там перед краником должен стоять клапан - шарик с пружинкой, который открывается при 0,7-0,9 кг. Часто пружина просевшая от времени, открывается при более низком давлении и как итог моргающая лампочка давления..
Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Масло в двигатель
-
В сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в двигатель
Я в свое время начитался этой фигни про то, что "современным маслам не нужен" и не включал его никогда. Тем более это еще одно место, где может что-то течь. Теперь хочу его снять\промыть и попробовать следующим летом включить. Плюс маслонасос махну на 402 для душевного спокойствия.Ермишин Дмитрий писал(а): ↑Сб окт 11, 2025 12:09 pmчто же ты сразу не сказал, что м/радиатор отсутствует
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Масло в двигатель
перед тем как ставить м/насос проверь осевой люфт ведущего валика ( зазор между торцами шестерен и крышкой). С завода стоит прокладка картонная 0,3 мм и частенько имеется зазор пару десяток. Этот зазор сильно влияет на производительность. Подбирать пакет прокладок из бумаги, чтобы не зажимало, но и люфта не было. Это около 5-6 соток. Можно индикатором ИЧ проверить. Себе точно так же делал. Когда машину купил в 14 году лампочка на ХХ горела. После замены 1-1,5 кг на ХХ.
-
В сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в двигатель
Типа офисной? Она 0,1 вроде по памяти. Когда капиталил двигатель на ГАЗ-20, в маслонасос ставил кальку, она 0,04, а чтобы не текло (там насос внешний, торчит из блока) все это на шеллак прокладочный амеровский склеил. Я его обкатал на горячую-все нормально работало, но в машину так и не поставил-продал все это дело.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Масло в двигатель
я брал листы из журналов глянцевых, именно листы, а не обложка. Можно керосином пропитать, чтобы лучше обжалось. У меня в памяти отложилось 0,3 мм. Книги нет под рукой проверить. Смысл свести зазор к минимуму в несколько соток. Иногда бывают шестерни ниже корпуса, тоже исправлять