Анкета Razer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Анкета Razer
Значит, карб не 151С. У С-ки сектор воздушной заслонки гладкий, без ступенек, подсос вытягивается без педали газа.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Не очень понимаю как это делать на снятом цилиндре и что это дает? Устанавливать его так же надо заполненным чем-то затыкая штуцер?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
Зажимаешь в тисы,наливаешь тормозухи. Аккуратно нажимаешь на шток(польется тормозуха из отверстия под штуцер),шток полностью утапливаешь,зажимаешь пальцем отверстие.,шток отпускаешь. Шток вернулся в исходное положение-палец отпускаешь,снова повторяешь цикл. Так раза 3-4,потом идешь ставить на машину. Подключаешь трубку,крепишь,соединяешь с педалью и прокачиваешь рабочий. Иначе воздух,подпираемый жидкостью в трубке не дает протиснуться жидкости в цилиндр. Но,по непонятным причинам бывает само сразу прокачивается,а бывает мучаешься по нескольку дней
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета Razer
Крайне рекомендую автору сделать такую приспособу и не заниматься извращениями. В крышке бачка сверлишь отверстие ф12-13мм, туда вставляешь сосок без ниппеля и шлангом подключаешь к любой покрышке. Дальше по очереди открываешь все штуцеры прокачки, не забывая следить за уровнем тормозухи в бачке.
- Вложения
-
- NoAAAgBGTuA-1920.jpg (71.49 КБ) 11008 просмотров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Razer
Приблуда полезная,сам такой пользуюсь.Но я или от редуктора углекислоты,или от ресивера компрессора её запитываю,предварительно стравив в нём давление до 0.3-0.5.Этого достаточно,чтобы с суппортов текло.Стал так делать,когда дунул однажды в бачок пару атмосфер,и его порвало нахрен.На сам бачок наплевать,но он загадил всё вокруг тормозухой.А например,иномарочный уже и денег будет стоить.
Понятно,что рваться он не должен,но всякое бывает.Старый,загрубел,потрял эластичность,а ему тут в бубен пару атмосфер
Понятно,что рваться он не должен,но всякое бывает.Старый,загрубел,потрял эластичность,а ему тут в бубен пару атмосфер

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2021 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Анкета Razer
Да, больше 2 Атм давать не стоит, бачок лопнуть может. Давления там действительно достаточно 0,5 Атм, один раз просто ртом в шланг дул - тоже отлично получилось.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Анкета Razer
У меня бачёк ГЦС не лопался, а просто крышку с него срывало!
И вторая крышка сделана для чугунного бачка ГТЦ 24ки. Удобно, но не видно уровень жидкости, а объём его не велик, надо вовремя подливать.
И вторая крышка сделана для чугунного бачка ГТЦ 24ки. Удобно, но не видно уровень жидкости, а объём его не велик, надо вовремя подливать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Разобрал новый ГЦС;Razer писал(а): ↑Чт май 11, 2023 23:55 pmЗаменил ГЦС на новый.
Попутно заменил резиновый шланг (24-1602590) к РЦС.
После прокачки сцепления выехал. В скором времени педаль стала терять упругость, и в определенный момент передачи уже не втыкались.
Повторная поптыка прокачки показала что в системе снова появился воздух.
Далее заменил РЦС на новый аналогичный установленному (FENOX 3102-1602510). Результат еще хуже: система перестала прокачиваться.
Прокачивал двумя способами: с помощником и трубкой на клапане прокачки, а так же шприцом с трубкой продавливая ТЖ снизу вверх.
Воздуха в системе вроде нет, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков при заправке системы снизу - жидкость в бачке поднимается.
Педаль при этом никакая, передачи не включаются.
Пока идей нет, кроме как подкинуть обратно старый ГЦС и посмотреть на изменения. Полностью я их (ГЦС) не разбирал, менял только штуцер т.к. у меня трубка с концевиком под штуцерный болт.
Причиной пропавшего давления на педали оказался саморазобравшийся клапан. Резиновая часть просто болталась в корпусе цилиндра.

Клапан в сборе и пружину установил со старого ГЦС т.к. качество этих деталей в нем значительно лучше новых; пружина толще (жалею что не сфоткал).
Установил, прокачал - педаль упругая, но обнаружился недовыжим, причиной которого оказался шток нового РЦС: его длина и форма отличаются от прежнего.

Махнул и поехал.
Вечерняя прогулка, полёт нормальный:

Пробег: 459866
Последний раз редактировалось Razer Пн май 22, 2023 16:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
По сути было проще разобрать свой,помыть,заменить резинки,собрать обратно и кататься дальше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
В апреле занизил заднюю подвеску:
- проставка - профильная труба 60х40, толщина стали 4 мм;
- стремянки на заказ в Автостремянка.ру, по форме B16;
- замена подушек рессор (24-2912430);
- замена втулок амортизаторов (24-2915432) на полиуретановые;







Жопа сейчас нравится. С передом еще буду работать.


- проставка - профильная труба 60х40, толщина стали 4 мм;
- стремянки на заказ в Автостремянка.ру, по форме B16;
- замена подушек рессор (24-2912430);
- замена втулок амортизаторов (24-2915432) на полиуретановые;







Жопа сейчас нравится. С передом еще буду работать.


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Анкета Razer
просто профиль засунул в итоге? Апасна! Люди писали, что сминает его и в итоге мост живет своей жизнью.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета Razer
Сминает. Надо хотя бы торцы заваривать, а лучше ещё трубку в середину насквозь добавить.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Razer
Стенка 4 мм внушает конечно, но смотря чего. Вообще 09Г2С хоть и есть конструкционная сталь и из описания из нее разве что космические корабли не делают, но на нашем заводе любой станочник скажет что это не металл, а так, сыромятина. Она хорошо обрабатывается и варится, но и и переоценивать ее не стоит. Поддерживаю насчёт некой перемычки или закрытых торцов.
Думаю время покажет- если нужно будет постоянно подтягивать стремянки, значит труба начала сминаться. "А если нет, то нет"(с)
Думаю время покажет- если нужно будет постоянно подтягивать стремянки, значит труба начала сминаться. "А если нет, то нет"(с)

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Прикинул чайка-стаб в комлекте с чайка-стойками.
Несколько смущает получившийся наклон стоек.
хз, возможно еще занижение сыграло, не знаю.
На ходу посторонних звуков нет. Рулится хорошо, крен минимальный.
Кто ставил, поделитесь как у кого, и на сколько такое положение стоек может быть плохо.
Несколько смущает получившийся наклон стоек.
хз, возможно еще занижение сыграло, не знаю.
На ходу посторонних звуков нет. Рулится хорошо, крен минимальный.
Кто ставил, поделитесь как у кого, и на сколько такое положение стоек может быть плохо.
- Вложения
-
- f95cb83d.jpg (121.39 КБ) 9628 просмотров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета Razer
Такой наклон стоек это совсем мелочь, если сравнивать со стабилизатором от бмв, который массово ставили до всплывания чайковских в продаже)