На ходу выяснились пара мелочей, вполне ожидаемых, ибо помпа новая не течёт, но так как одна шпилька с сорванной резьбой и не до конца прижата, то течёт из-за неприжатости стык между блоком и помпой.
Моторчик дворников умирает, надо нарыть от 2108.
на ходу включил печку (не помню зачем) и, сразу же забыл об этом. А зря, я минут 10 искал источник дребезжания. Но новый моторчик у меня есть от ниссана.
А вот из обидного: не едет. ну и плюс когда я её завёл в прошлый раз, обороты были холостые низкие, самое оно, теперь они высоковаты. Карб...
Ещё один огромный плюс инжектора: инжектор надёжнее.
ну и к тому или тросик газа умирает или подклинивают заслонки, ибо сначала педаль жмётся нормально, потом затык и не прожимается, а чуть больше усилия и прожалась: обороты растут, рёв идёт, но не едет.
Ах да! надо прокачивать сцепление, ибо педаль совсем пустая.
Относительно мотора: в сотый раз жалею, что перебрал его, а не вкинул хотя бы 406. После 24 сразу сел в 2111, преимущества инжектора чувствовались мгновенно.
Однако в остальном, за исключением неисправностей 24, то бишь мотора, Как она едет, какая плавность хода, какие ощущения. Невероятная машина.
P.S. Красить её надо всю, прям плохо машине, вблизи видно...

































 наверно ваз 2111
 наверно ваз 2111

 Извини , дырок на фотке не разглядел.
 Извини , дырок на фотке не разглядел.  
  











