Арт. по каталогу: 24-3103032


А ничё, что подшипники ступицы одинаковые на ГАЗ-24 и всех последующих? Это ни о чём не говорит? Сравните в каталогах деталей, ну или просто книжку откройте - во всех есть в конце раздел "Приложения", и там таблицы стандартных деталей - подшипников, сальников, манжет и т.п. "На глазок" и прочие народные методы они далеко не всегда полезны...
Да, любили вот Советские конструктора так тонко пошутить - лишних деталек исподтишка насувать куда ни попадя. Ну ведь правда - ни на скорость, ни на расход топлива не влияет - зачем она, проставка эта, там?
Подшипники наружный ступицы Г24 - 7305, Г31029 - 7605, внутренний Г24 - 7806, Г31029 - 7606...
Это говорит о том, что подшипники разные.
Может быть действительно стоит открыть и почитать?
Подшипники 7605 и 7606 устанавливаются в переднюю ступицу с дисковым тормозом под плавающую однопоршневую, т.н. "ГАЗелевскую" скобу. Этот вариант я как бы по умолчанию вынес за рамки рассмотрения - всё же речь идёт о ступицах 24/3102/31029 с барабанным тормозом (судя по автопарку автора темы). В каком каталоге по ГАЗ-31029 Вы могли видеть информацию по их применению - загадка... Конструктивно отличие (в контексте темы) в том, что при подшипнике 7806 сальник работает по удлинённой части внутреннего кольца этого подшипника, а при подшипнике 7606 - по бурту кронштейна цапфы. Но применительно к теме это всё равно ничего не меняет - наружный диаметр подшипника (а соответственно, и сальника, и героя темы - проставного кольца) что 7806, что 7606 одинаковы - 72 мм.
говорит сама за себя без всяких "рамок рассмотрения".
Какая загадка? В каталоге 3110 черным по белому написано. Опять же это исходя из Вашей фразы... Да и тут надо еще пояснить. у меня была 31029 97 года