я бы не надеялся, что протяжка поможет, а сразу менял бы прокладку. Может заодно проверить выступание гильз над блоком, добавить шаманство с бубном, в виде герметика или асбестового шнура на прокладку...


я бы не надеялся, что протяжка поможет, а сразу менял бы прокладку. Может заодно проверить выступание гильз над блоком, добавить шаманство с бубном, в виде герметика или асбестового шнура на прокладку...


 Никаких прослаблений , ведь головка - фактически многоопорная очень жесткая балка  - протянуть по инструкции и еще можно залить в ОЖ герметик  для радиатора , но просто жидкость , обязательно без порошка , которая затягивает возможную возникающую течь системы охлаждения , как высыхающий кисель. Последний раз , если не ошибаюсь , просто очень  давно было -  Ликвимоли.
 Никаких прослаблений , ведь головка - фактически многоопорная очень жесткая балка  - протянуть по инструкции и еще можно залить в ОЖ герметик  для радиатора , но просто жидкость , обязательно без порошка , которая затягивает возможную возникающую течь системы охлаждения , как высыхающий кисель. Последний раз , если не ошибаюсь , просто очень  давно было -  Ликвимоли.    
   И будет вам счастье.
  И будет вам счастье.  
  






Из него дым пошёл? Чаще всего контакты не контачат, как в трамблёре. Вещь разборная и ремонтопригодная, для начала просто покрутить винтик регулировочный, на задней стороне стороне - может и так заработает.


Самое верное решение. Тем более если это волговский. Они простые как палка-веревка.






Боюсь, одной заменой редуктора дело не ограничится, надо будет ещё ведущую шестерню привода на вторичном валу сменить

Не вдвое, а в 1.7 раза. У коробок с тросовым приводом 1000 оборотов тросика - это 1 миля. (Не спрашивайте почему)))
Не будет, если шестерню на вторичном валу не поменять.



Удивительно.


Теоретически - если заложить в конструкцию съёмного узла ведомой шестерни изменение межосевого растояния под другой диаметр - то можно. Но тут разница 60%!

Насколько мне известно, так никто не делает. При необходимости изменить передаточное число шестерни меняются парой.



И не поможет, пока вы не поменяете шестерню на вторичном валу коробки. Конечно, только ради этого потрошить коробку не стоит, но совместить с ремонтом коробки - запросто.
Есть третий вариант, кто-то здесь так делал. Заново проградуировать спидометр и сделать наклейку с другим расположением делений и цифр.


