Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета TANKER
Дак это же один-в-один разъем вентилятора Лада Гранта, хорошо помню потому что недавно пришлось переобжимать новые пины. Мама называется AMP 6-76146-6, папа AMP 6-176143-6. На сайте клемма505 есть разъемы и пины по отдельности.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
наверное это какой-то международный стандарт который принес рено на конвейер , наши то кроме кривых колодок делать нихрена не умеют.
ну и так по цене если, то на алахакбаре по 150 вся колодка, а тут одна часть только 120 р. стабильность чё...
ну и так по цене если, то на алахакбаре по 150 вся колодка, а тут одна часть только 120 р. стабильность чё...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета TANKER
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета TANKER
Ура!
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета TANKER
О-хо-хо, тормоза - огонь!!!
А задние им в помощь какие поставил?
З.Ы. с днём варенья!
А задние им в помощь какие поставил?
З.Ы. с днём варенья!

_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
СпасибоЭксцентрик писал(а): ↑Пт фев 18, 2022 15:42 pmО-хо-хо, тормоза - огонь!!!
А задние им в помощь какие поставил?
З.Ы. с днём варенья!![]()

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Кто-нибудь имел опыт эксплуатации крана отопителя электрического ? вроде и конструкцию изменили и теперь ОЖ не может попасть в электрику, но один хрен, вся это поебень и течет и не работает в части своего прямого предназначения по переключению каналов.
В системе под давлением этот сраный магнит просто не передвигается при попытке активации и вообще работает через раз, снимаешь с него крышку со штуцерами и когда ему ничего не мешает заслонка двигается а во всё остальное время в собранном состоянии нихера не работает, только беспомощно щелкает в попытках переключиться. Итого, чтобы поменять канал, надо всё разобрать изговняться в ОЖ , переключить клапан, собрать обратно, подключить шланги. просто отвал бошки.
Итого, кто-нибудь знает какой-то импортный аналог может быть ?
или вообще собрать из сантех арматуры, как обычно.... только как

В системе под давлением этот сраный магнит просто не передвигается при попытке активации и вообще работает через раз, снимаешь с него крышку со штуцерами и когда ему ничего не мешает заслонка двигается а во всё остальное время в собранном состоянии нихера не работает, только беспомощно щелкает в попытках переключиться. Итого, чтобы поменять канал, надо всё разобрать изговняться в ОЖ , переключить клапан, собрать обратно, подключить шланги. просто отвал бошки.
Итого, кто-нибудь знает какой-то импортный аналог может быть ?
или вообще собрать из сантех арматуры, как обычно.... только как

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета TANKER
Стояла у меня такая хрень газ-3102(99г.в.)ЗМЗ-402
Заслонка из салона не переключалась.Закисла наверное внутри.
Не стал париться - купил базовый от ВАЗ по моему подходит,трубу согнул под укосиной,хомуты и шланги - трос родной из салона и всё гуд.
Заслонка из салона не переключалась.Закисла наверное внутри.
Не стал париться - купил базовый от ВАЗ по моему подходит,трубу согнул под укосиной,хомуты и шланги - трос родной из салона и всё гуд.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Анкета TANKER
Это же электрокран климатической установки? На работе на 31105 электрокран тоже моросил.Он же регулирует температуру в салоне, там обратная связь по положению заслонки, такое не просто полноценно заменить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета TANKER
Я его просто убрал, вместо него трубку поставил. Насколько я понял он работает только в режиме лето- зима, на регулировку температуры он никак не влияет, этим в 105 печке заслонка занимается.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
это все прекрасно, но на мой вопрос это как поможет дать ответ ?Сергей-Волгарь писал(а): ↑Пт апр 15, 2022 18:13 pmЯ тебе про то,что установил родной трос.Сохранил как было - аутентичность
его нельзя просто убрать, т.к не будет той самой регулировки осень лето. он сильно влияет как раз на температуру воздуха входящего заслонка в этой части не работает толком, если печка кипяток летом, то кондей не справится с охлаждением, единственный верный вариант байпас, который не нагревает печку летом.
на самом деле посмотрел на драйве че делают, надо просто купить трехходовой кран сантехнический и один отвод, и закрыть вопрос с этой говнодеталью, да придется лазить под капот, чтобы переключать режим, но переключение нужно пару раз в год. либо подобрать какой-то аналог говорят от форда есть клапан такой
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета TANKER
По поводу кондея ничего не скажу, но летом крутилку в синие положение поворачиваю и все, дует воздух ни чуть не теплее чем на улице.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета TANKER
Самое верное решение


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Получил фишки на днях подключил. Идеально. Со старого кулера осталась фишка Денсо родная "мама", так китайский аналог, что приехал, в виде "папы" подошел идеально, вентиляторы работают хорошо тихо. Новую рамку по периметру проклеил поролоном, как делают на иномарках, для меньшего подсоса воздуха в обход сот. Посмотрим как лето дело будет.
На днях поставлю самоблок от вал-рейсинг

Потек один аммортизатор, каяба прослужила 12 лет. Взял такие же пока не дорого по 2500 шт. и вместо резинок решил поставить полиуретановые втулки. теперь вся подвеска и перед и зад на нём.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Где брал по такой цене? Это передние наверное? Задние дороже всегда были у Каябы.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета TANKER
тоже надо заказать
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Теперь ГП 3.54 вместо 3.3. + самоблок. Пришлось купить потроха с другого моста не без приключений, отправляли аж из Самары, сраный ПЭК, конечно, потерял половину посылки (уже не в первый раз), отправляли три кучки (дифф, полуоси, щитки тормозные и крепеж, ПЭК проеб щитки и крепеж), отправитель не вложил ведущий вал, забыл в гараже. Пипец короче, ПЭК так и слился после подачи претензии, мол нет оснований для компенсации, а отправитель дослал вал СДЭКом. В общем так или иначе детали были собраны, отмыты, откручены и собраны с самоблоком от вал-рейсинг. Пара оказалась хорошей, с малым износом.
Процесс регулировки ГП

Процесс регулировки ГП

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета TANKER
Юр,а подскажи пожалуйста каталожный номер или что-то элементов фар Хелла. На д2 искал-там не указано ничего :(
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
1A6 002 395-031 ближ дальний без габарита
1A6 002 395-071 с габаритом
есть еще более дешевый Wesem
1A6 002 395-071 с габаритом
есть еще более дешевый Wesem
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
ну вот нашел такие время, принял позу "под ней" впервые с 17 года
поменял все амортизаторы в круг, как и писал все каяба мадэ ин жапан, а снял старые они были тайладнские. старые сжимались от значительно мешьнего усилия и некоторые с закусыванием, с водительской стороны считай пальцем прожимался, совсем ему плохо с таким мной и тяжелым мотором.
Машину не узнал, всё-таки за 12 лет впечатление о правильной работе стерлось, каждый год работали всё хуже, но это было не заметно. При замене сразу чувствуется четкость отработки подвески отсутствие стуков ну и в целом упругость. Попка, как орех



поменял все амортизаторы в круг, как и писал все каяба мадэ ин жапан, а снял старые они были тайладнские. старые сжимались от значительно мешьнего усилия и некоторые с закусыванием, с водительской стороны считай пальцем прожимался, совсем ему плохо с таким мной и тяжелым мотором.
Машину не узнал, всё-таки за 12 лет впечатление о правильной работе стерлось, каждый год работали всё хуже, но это было не заметно. При замене сразу чувствуется четкость отработки подвески отсутствие стуков ну и в целом упругость. Попка, как орех



-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Наконец-то победил кондей на этом моторе. Дорого мне оно далось с большими финансовыми потерями, как из-за неудачных тестов заправь-слей, так и по итоговым затратам.
Думал, что поставив ШИМ и новый эл магнитный клапан из этого поста победю всё это дерьмо, но нет, при очередной заправке не заработало ничего.

Уже не знал куда ехать и что делать, потом вспомнил про контору, где покупал все запчасти для установки первого кондея, и решил к людям этим съездить. Хорошо они вспомнили меня и не отказали в более глубокой диагностике. Прыгали с этим кондеем полдня, и так и сяк всё тестировали три или четыре раза заправляли сливали. Проблема в том, что когда подсоединено к аппарату манометры показывают РАБОЧЕЕ давление при включении системы, но холода нет. И конденсор охлаждали и добавляли убавляли объем фреона, но нет.
В итоге заметили, две вещи что:
- порой давление просаживается;
- до осушителя магистраль ВД горячая, как и должно быть, а после нет, сняли осушитель и всё стало ясно, компрессору п-да и он всю систему засрал продуктами износа своей поршневой - металлической пудрой.
Вся система сука под ЗАМЕНУ!
Ну в конце концов купил б/у компрессор, поставил и поехал к ним обратно промывать всё и менять.

В итоге поменял
— конденсор MFC 14х21
— осушитель
— терморегулирующий вентиль
Промыли систему, заправили и всё наконец-то заработало. Конечно, это всё не работает с той же эффективностью, как на инке из-за уебской печки, щелей и прочих потерь, но в 30 градусов можно стоять в пробке и ощущать себя довольно комфортно, так что цель достигнута, чем ниже температура за боротом, тем холоднее.
Думал, что поставив ШИМ и новый эл магнитный клапан из этого поста победю всё это дерьмо, но нет, при очередной заправке не заработало ничего.

Уже не знал куда ехать и что делать, потом вспомнил про контору, где покупал все запчасти для установки первого кондея, и решил к людям этим съездить. Хорошо они вспомнили меня и не отказали в более глубокой диагностике. Прыгали с этим кондеем полдня, и так и сяк всё тестировали три или четыре раза заправляли сливали. Проблема в том, что когда подсоединено к аппарату манометры показывают РАБОЧЕЕ давление при включении системы, но холода нет. И конденсор охлаждали и добавляли убавляли объем фреона, но нет.
В итоге заметили, две вещи что:
- порой давление просаживается;
- до осушителя магистраль ВД горячая, как и должно быть, а после нет, сняли осушитель и всё стало ясно, компрессору п-да и он всю систему засрал продуктами износа своей поршневой - металлической пудрой.
Вся система сука под ЗАМЕНУ!
Ну в конце концов купил б/у компрессор, поставил и поехал к ним обратно промывать всё и менять.

В итоге поменял
— конденсор MFC 14х21
— осушитель
— терморегулирующий вентиль
Промыли систему, заправили и всё наконец-то заработало. Конечно, это всё не работает с той же эффективностью, как на инке из-за уебской печки, щелей и прочих потерь, но в 30 градусов можно стоять в пробке и ощущать себя довольно комфортно, так что цель достигнута, чем ниже температура за боротом, тем холоднее.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Без говенных новостей, конечно, тож не бывает. Дорожникам поотрывать руки и встаить в жопы, где они и должны исторически находиться.
Убил дисулю на неиибической яме в повороте, где её не было даже видно. Так мало того еще и штраф оттуда пришел день в день, на 65 км аж целых, конечно, там было ограничение в 40 и без знаков. Как они заебали, твари.

Убил дисулю на неиибической яме в повороте, где её не было даже видно. Так мало того еще и штраф оттуда пришел день в день, на 65 км аж целых, конечно, там было ограничение в 40 и без знаков. Как они заебали, твари.
