Анкета АГРОНОМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Анкета АГРОНОМ
я всегда грею мотор, что на иномарках, что на Волге хотя теперь это равенство. можно конечно стартовать зимой с густым маслом, но кому от этого легче, если не спешишь никуда. 2-3 минуты - разумный компромисс
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета АГРОНОМ
ну 2-3 минуты это и не прогреть, так, дать маслу стать пожиже, да масло насосу погонять его по мотору
Зимой надо, да.
Летом "грею" около 30 секунд потом неспешно еду в жизнь, на ходу прогревается и минут через 10 модно и давить педаль в пол, хотя не практикую такие вещи
зимой да, 2-3 минуты и в путь.
Самое оптимальное.
Так же не понимаю тех, кто летом греет машину по 10 минут.
Когда работал в продажах машин, тестовые машины грели зимой порядка 5 минут. И то, это были дизеля
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Увеличился у меня до безобразия расход топлива. А поскольку ни черного дыма ни каких либо еще аномалий со стороны движка замечено не было мой взор устремился га бензобак. Подозрительные подтеки свежерасворенной битумной мастики только укрепили опасения и было принято решение бак снять, и выяснить что к чему.

После снятия оказалось, что потекла прокладка заборника (всегда стараюсь заправляться под пробку чтобы бак не ржавел изнутри) Казалось бы мелочь-поменять прокладку, но вот хрен. Всем винты намертво заржавели и не поддались.
Благо есть волшебная дрель с не бьющим абсолютно патроном и некоторый навык. Сточил винтам бошки и высверлил мерзавцев. Резьбу прошел метчиком, все получилось нормально.

Как говорится нет худа без добра. Бензоприемник давно помер(хз что его так оплавило) поэтому самое время было его заменить.
По канону и датчик и приемник притягиваются винтами под шлиц с алюминиевыми шайбами. Типо они расплющиваются при затяжке и получается Г - герметичность. Алюминиевых у меня не было, но была старая медная трубка...

Комплект готов к установке:

Бак промыл (сколько же окалины и другого говна там было....) Перед установкой просушил совдеповским пылесосом на "реверсе".
.
Заодно в бак были закручены технологические заглушки, накачано 0,5 атм (до появления небольшой беременности) и сам он был погружен в садовую бочку(да в мою бочку он влез целиком) для проверки течей. Правда для того, чтобы он утонул пришлось встать на него ногами сверху. Вроде нигде пузыри не пошли, после чего бак был возвращен на штатное место. Ставил его назад часа три наверное. Довольно трудоемко его нормально поставить и чтобы горловина нормально притянулась на штатный кронштейн. Пока вроде все норм, но бак нужно будет купить новый-этот уже вареный предыдущими хозяевами, да и сильно поржавел внутри. Можно конечно его взрезать, вычистить\покрасить и сварить обратно, но новый мне кажется будет проще и дешевле поставить.

После снятия оказалось, что потекла прокладка заборника (всегда стараюсь заправляться под пробку чтобы бак не ржавел изнутри) Казалось бы мелочь-поменять прокладку, но вот хрен. Всем винты намертво заржавели и не поддались.
Благо есть волшебная дрель с не бьющим абсолютно патроном и некоторый навык. Сточил винтам бошки и высверлил мерзавцев. Резьбу прошел метчиком, все получилось нормально.

Как говорится нет худа без добра. Бензоприемник давно помер(хз что его так оплавило) поэтому самое время было его заменить.
По канону и датчик и приемник притягиваются винтами под шлиц с алюминиевыми шайбами. Типо они расплющиваются при затяжке и получается Г - герметичность. Алюминиевых у меня не было, но была старая медная трубка...

Комплект готов к установке:

Бак промыл (сколько же окалины и другого говна там было....) Перед установкой просушил совдеповским пылесосом на "реверсе".

Заодно в бак были закручены технологические заглушки, накачано 0,5 атм (до появления небольшой беременности) и сам он был погружен в садовую бочку(да в мою бочку он влез целиком) для проверки течей. Правда для того, чтобы он утонул пришлось встать на него ногами сверху. Вроде нигде пузыри не пошли, после чего бак был возвращен на штатное место. Ставил его назад часа три наверное. Довольно трудоемко его нормально поставить и чтобы горловина нормально притянулась на штатный кронштейн. Пока вроде все норм, но бак нужно будет купить новый-этот уже вареный предыдущими хозяевами, да и сильно поржавел внутри. Можно конечно его взрезать, вычистить\покрасить и сварить обратно, но новый мне кажется будет проще и дешевле поставить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета АГРОНОМ
Сколько я с новыми баками горя хлебнул на 02 ) в магазине все лежат снаружи блестящие внутри жуть, один дырявый попался , второй со следами коррозии внутри, стоял 75 литров поставил 55, бензозаборник сначала поставил как у Вас на фото,потому что черный пластиковый ( бывает разборный бывает нет) не помещался по высоте, импровизированный фильтр из сетки ничего не задерживает, по сему все летело прямо в электро бензонасос( подвесной) хорошо что он разборный . Потом все таки переделал пластиковый под нужную длину) месяц наверно день через день снимал промывал насос и бензозаборник) Канистра зачетная

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Самому нравится) Резинка под крышкой скорее всего родная и не течет, даже если вверх ногами поставить.
Сетка на бензозаборнике самому не понравилась, можно было еще чулок конечно сверху намотать в пару слоев, но он растворился бы скорее всего.
Блин, с новыми баками вы меня прям расстроили, что они все под доработку по сути.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета АГРОНОМ
Может не спеша хороший вариант бу поискать, у меня бак сильно потек под монтажними ремнями , а на машине на работу в другой город ездил каждый день. Поэтому и мучился)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета АГРОНОМ

Краска , скорее всего , не поможет , а вот на мотоциклах мы промывали баки водой с песком , болтая его пока не уходила вся ржавчина , а затем промывали и высушивали , а затем заливали клей БФ-2 и болтали , чтобы он покрыл всю поверхность изнутри , с просушкой несколько раз . БФ-2 на спирту и после высыхания бензином не растворяется .






_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Текла у меня коробка по стыку с колоколом после замены сцепления года три назад. Ну как текла-подкапывала. И капля на удлинителе сзади всегда висела. Раньше было проще доливать, теперь все подорожало и стало дешевле починить. Загнал соседу в гараж на яму (у меня ямы нет, а скидывать коробку лежа не хотелось.)
Все откручиваю и помечаю краской как стоял вторичный вал относительно корпуса.

Скидываю коробку. Между картером сцепления и коробкой нет прокладки и по оси шестерен масло видимо и сочилось. Когда снимал коробку в прошлый раз-прокладки там не было, а я не знал, что она должна быть, поэтому ее и не поставил. Теперь будет как положено

Заодно махнул подшипник, что стоит в коленчатом валу. Он уже откровенно помирал, поэтому заменил его на закрытый SKF.

Прокладка перед установкой:

Сальник сзади то же заодно махнул.
Честно скажу, что помогло лишь частично. На стоянке масло больше не капает, но после поездки чуть мокрит-видимо подкапывает через "нос" коробки. Скидывать еще раз-что-то пока не тянет.
P.S. Если кому нужна яма в большом гараже (6 х 12) с инструментом в ближайшем Подмосковье на починится-пишите в личку.
Все откручиваю и помечаю краской как стоял вторичный вал относительно корпуса.

Скидываю коробку. Между картером сцепления и коробкой нет прокладки и по оси шестерен масло видимо и сочилось. Когда снимал коробку в прошлый раз-прокладки там не было, а я не знал, что она должна быть, поэтому ее и не поставил. Теперь будет как положено

Заодно махнул подшипник, что стоит в коленчатом валу. Он уже откровенно помирал, поэтому заменил его на закрытый SKF.

Прокладка перед установкой:

Сальник сзади то же заодно махнул.
Честно скажу, что помогло лишь частично. На стоянке масло больше не капает, но после поездки чуть мокрит-видимо подкапывает через "нос" коробки. Скидывать еще раз-что-то пока не тянет.
P.S. Если кому нужна яма в большом гараже (6 х 12) с инструментом в ближайшем Подмосковье на починится-пишите в личку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2019 21:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1981
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета АГРОНОМ




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета АГРОНОМ
Прокладку эту между коробкой и колоколом никогда не ставил. Один раз попробовал,пока коробку засовывали-наджабили,снял и выкинул. Под этим носком,по которому ходил выжимной,по-моему есть сальник,вот его надо поменять было,и на герметик носок поставить
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Посмотрел по каталогу-вроде нет там сальника, видимо прокладка "носа" виновата. Ладно, куплю крестовины(они то же заканчиваются, особенно задняя) скину еще раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Согласен.Правда там в соседнем углу Шаублин стоит, ждет своего часа)
Я думал, что эпопея с баком закончена, но...
Поставил машину на солнце, через несколько часов иду мимо, а слева из-под крыла капает. Я в шоке. Открываю лючок-горловина в бензине, патрубок в бензине. Причем течет прямо струйкой и не из-под пробки. Первая мысль-патрубки. Они у меня новые, поменял, когда снимал бак. И хомуты поставил нормальные. Подтянул-ноль эмоций. Бензина жалко, поэтому сливаю лишку-литров 6 для полного успокоения. Течь прекратилась.
Откручиваю хомуты, снимаю горловину. Благо теперь для этого не надо снимать бак.
Вот это поворот:

Это же не просто дырка, а целое дупло. Причем судя по состоянию самой горловины и краев дырки это было с завода. Сначала я подумал "а вдруг так и задумано". Полез в книжку, а там расписано про клапан в пробке, который открывается, если в баке образуется повышенное давление. "Ну с такой дыркой никакого давления в баке не будет" -, подумал я и полез за горелкой и припоем.
Аккуратно заплавил дырку припоем:

Сделал из фанерки, резьбы М6 и старой камеры заглушки и пошел тестить в бочку. Воздух подавал через боковую трубку. Проверка выявила герметичность пайки и негерметичность ободка горловины.
Запаял и его:

Протестил финально:

Вроде ок. Поставил все обратно,будем посмотреть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета АГРОНОМ





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Последний год беспокоила педаль-на холостых болталась и стучала об рычаг. Довольно бесячая штука, приходилось все время ее ногой придерживать. Было время-заменил.
При общем вроде целом кузове педаль отвернулась только ударной отверткой и со второй попытки.

Оказывается педаль сгнила "изнутри" и уже не могла жестко "стоять", а трепыхалась.
В свое время купил пару штук в запас, оказывается не зря.

Место под педалью все же немного "прело". Зачистил все аккуратно и закрасил.

Да коврик то же сгнил. Будут лишние 4 рубля куплю в ретродетали новодельный.
И еще вопрос. Реально достать четырехступку с машины с малым пробегом с гарантией? Чтобы воткнул и забыл?
Дело вот в чем. Моя текущая коробка меня порядком раздражает. Плюс на ней уже проехали 150 000 и вторая передача мне не нравилось как включается еще с самого начала. По идее коробку надо всю раскидать и поменять все прокладки. Ну а если рабирать, то уж и махнуть все синхроны и подшипники. Синхронов новых я на нее в продаже не нашел, да и пробег все же не маленький.
Вот и посещают крамольные мысли об агрегатном методе ремонта.
При общем вроде целом кузове педаль отвернулась только ударной отверткой и со второй попытки.

Оказывается педаль сгнила "изнутри" и уже не могла жестко "стоять", а трепыхалась.
В свое время купил пару штук в запас, оказывается не зря.

Место под педалью все же немного "прело". Зачистил все аккуратно и закрасил.

Да коврик то же сгнил. Будут лишние 4 рубля куплю в ретродетали новодельный.
И еще вопрос. Реально достать четырехступку с машины с малым пробегом с гарантией? Чтобы воткнул и забыл?
Дело вот в чем. Моя текущая коробка меня порядком раздражает. Плюс на ней уже проехали 150 000 и вторая передача мне не нравилось как включается еще с самого начала. По идее коробку надо всю раскидать и поменять все прокладки. Ну а если рабирать, то уж и махнуть все синхроны и подшипники. Синхронов новых я на нее в продаже не нашел, да и пробег все же не маленький.
Вот и посещают крамольные мысли об агрегатном методе ремонта.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Анкета АГРОНОМ
Найти б/у коробку несложно, с долгосрочной гарантией - нет.
Любая разборка даст вам гарантию только на установку, обычно это 1-2 недели. Поставили - коробка шумит - вернули, благо меняются они несложно.
Переборка коробки - это два вечера неспешного ковыряния, ничего заумного там нет, хотя руководство по переборке необходимо.
На ретродетали есть запчасти по коробкам, синхронизаторы 1-2 передачи тоже. Есть и новые 4КПП, но цену считаю не христианской.
Меня посещала крамольная мысль о пятиступенчатой коробке.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Не, надежда была на какого-нибудь камрада, который ездил на четырехступке, а потом просто поменял ее на 5-ти ступку.
Или на коробку с протухшей в ноль машины с маленьким пробегом, которую вынули из сносимого гаража.
С переборкой нюанс. Не раз бывало, узел вроде рабочий, а разобрал-тут задир, тут износ, а тут питтинг. И уже собирать это обратно не хочется, поскольку тянет на халтуру. И получается-машина встала, коробка россыпью на верстаке, а ты судорожно листаешь авиту в поисках какого-нибудь первичного вала, кончину которого ты и не предусмотрел. Вот это мне и хотелось бы избежать.
Пятиступка вроде мне и не нужна, тем более по отзывам они проблемнее четырехступок в плане ресурса и четкости включения. Вообще волговская четырехступка мне кажется наверное лучшей отечественной легковой кпп.
И еще у меня тут дырка в двери стала неприятного размера.

Была с самой покупки, я ее зачистил и закрасил, но это без толку, так, косметика. Вот думаю варить дырку или махнуть целиком. Красить один хрен надо дверь целиком.
Насколько хорошо встают "новые" волго-двери? Знаю, что на 21-ю двери не встают-нужны танцы с бубнами. Но у 24-ки цельно-штампованная боковина, по идее должно быть лучше?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета АГРОНОМ
Я так понял, что зимой не ездите. Вот и неспешно и можно ей заниматься долгими зимними вечерами, докупая нужное по мере необходимости.
Если большая часть езды происходит в населенных пунктах, то лучше четырехступки нет. Я бы сказал, что немалую часть приятных впечатлений от управления 24-2410 дает именно кпп.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета АГРОНОМ






_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Да, Волга ездит с мая по октябрь. На трассе редко-поэтому четырехступка меня вполне устраивает. Наверное так и сделаю, куплю подшипники и синхроны, скину коробку, а там как повезет. Может и докупать ничего не понадобится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
Пока собираются запчасти для КПП (после покупки подшипников SKF, цена новой коробки уже не кажется столь высокой) возник вопрос.
Есть в коробке ось блока шестерен с насыпными игольчатыми подшипниками. И ее торцы никак не уплотняются. Имеет ли смысл на концах сделать выточки под резиновые кольца или герметик наше все?
И насколько велик шанс, что эту ось то же надо будет менять?

P.S. С синхронами засада. На 1-2 передачу нашел, на 3-4 пока нет...
Есть в коробке ось блока шестерен с насыпными игольчатыми подшипниками. И ее торцы никак не уплотняются. Имеет ли смысл на концах сделать выточки под резиновые кольца или герметик наше все?
И насколько велик шанс, что эту ось то же надо будет менять?

P.S. С синхронами засада. На 1-2 передачу нашел, на 3-4 пока нет...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета АГРОНОМ
Конечно,не хотелось бы нагонять смуту,но вод подшипники СКФ...Хотел я тут тоже перебрать 5кпп,и воткнуть скф,отложил денег,пошел в магазин,а там так сразу обломали-подшипники говно,написано скф,по факту кооператив галимый,цена как у настоящего скф. А кроме шума-нареканий к коробке не было,пришлось ставить ее обратно. При этом узнавал в специализированных магазинах. А с этой осью...ну вот к собранным коробкам претензий не было,текло обычно по сальникам.
Проблема с этой осью возникла на 408 москвиче. При том коробка ставится так,что эта ось находится выше,чем срез колокола,соответственно была возможность намазать там герметиком-толку не было. Переводили коробку с нормального масла обратно на тад-17-все равно текло. От стариков поступало предложение налить нигрол,но не решились.
Герметик использовали Dirko.
Жил бы поближе-я бы на дербан коробку тебе дал
Проблема с этой осью возникла на 408 москвиче. При том коробка ставится так,что эта ось находится выше,чем срез колокола,соответственно была возможность намазать там герметиком-толку не было. Переводили коробку с нормального масла обратно на тад-17-все равно текло. От стариков поступало предложение налить нигрол,но не решились.
Герметик использовали Dirko.
Жил бы поближе-я бы на дербан коробку тебе дал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Анкета АГРОНОМ
С подшипниками хз, если честно, но вроде внешне на паленка. Хотя пока не поставлю, не узнаю. Те, что наши-то же гавно китайское. Искать ссср... Можно конечно, но часто они со следами хранения, так что только в мусорку.
Ось куплю новую наверное, 300 рублей не особо деньги. Не получится-будет на одну токарную заготовку больше.
Ну насколько я знаю коробка Москвича-это одна большая проблема.
Ось куплю новую наверное, 300 рублей не особо деньги. Не получится-будет на одну токарную заготовку больше.
Ну насколько я знаю коробка Москвича-это одна большая проблема.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета АГРОНОМ
Вы чрезвычайно тактично сообщили,что она полное #овно

По дверям выше,из моего опыта - любых взаимодействий с не заводским дверями нужно стараться всячески избегать.Если есть возможность спасти родные,их нужно спасать.Двери,даже торгующиеся как "завод" и СССР,это одна большая лотерея,а если новодел или кооператив,то будет лютое дерьмо.Кривые,винтом,всё что угодно.Я жалею,что ввязался в их замену,те что типа "завод" встали ещё туда сюда,но новодел на правой стороне,это жуть.И за деньги,которые я потратил на все 4,мне хороший жестянщик отлично восстановил бы старые,которые встали бы как родные,ибо родные и есть.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета АГРОНОМ
И самое главное,не надо забывать,что шло в запчасти-то было браком на конвейере. И не факт,что эта самая ось будет в размерах. Лучше наверно свою всю обмерить,и уже тогда что-то делать