RAV_21 писал(а): ↑Пт фев 11, 2022 18:44 pm
по надежности запчастей как
Ну я особых проблем не испытываю. Сейчас 405-й на качественных компонентах по-тихоньку начал собирать.
RAV_21, все в магазинах есть, а того что нет, можно заказать. Вкладыши, кольца осевого смещения - все от "Дайдометалрусь" кЭтай, но нареканий нет. Прокладки ГБЦ разные есть. На 406 лучше взять обычную, без герметика, так называемую графитовую. Стоит копейки- но привозят только под заказ. Поршневая- Кострома, ходит нормально. Распредвалы- тут вообще раздолье

. Хочешь низы- ставь карбовые, хочешь веселья- тут выбор ограничивается лишь размером кошелька

. Самый гемор этого мотора - привод ГРМ. Но если опять таки собрать на нормальном железе хлопот ни каких нет. Я заказывал у "LS group" через "Уазобазу" комплект однорядных втулочно- роликовых цепей. Вопрос натяжителей - практически религиозный

. Я свой выбор остановил на звездах (с так называемыми "длинными" цепями) с подшипниками (сразу запрессовал качественные) и самодельных натяжителях (сделанных из штатных). Что еще. Резинки.Все сальники от Кортэко и NOK. Все есть, стоят разумно. МСК брал в тазомагазине, их там навалом, на любой вкус и цвет

. Важный момент- ГБЦ. Сейчас появилась куча так называемых "трехопорных" головок "нового образца". Мне лично они не нравятся тем, что в них идут только одинарные пружины. Кстати, ГБЦ сейчас стали китаёзы поставлять. Называются "Танаки". Сам не юзал, не скажу ни чего про них. Но они кажись тоже трехопорные

. Сам долго искал нормальную человеческую пятиопорку старого образца. Повезло, нашел и довел ее до ума

.Но с каждым днем таких головок все меньше и меньше, так как газелисты их просто уничтожают газом

. По этой причине не вздумай взять двигло с Газели и тем более на газу, скорее всего будет полный аут

. Ну а в целом мотор нормальный. Собрал, обкатал, езжу и не парюсь

. Об одном жалею, что сразу на инжектор не перешел, так как захотелось экспериментов с карбюратором. Так что и тебе советую только инжектор. С ним моторчик реально веселее

. И да, насчет низов. У меня сперва родной разрезной мост с парой 4,1 стоял. Так я практически всегда со второй трогался
