Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
У тебя другой случай, там именно блок обмерзает. А у меня отверстия в смесительной камере.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
Тогда нужно что-то более серьезное придумать. Хотя сам ДААЗ (я так понимаю что именно он на Окушке и стоит) лично у меня симпатий в свое время не вызвал. Может стоит с другим карбом поэкспериментировать? У тебя тем более в этом вопросе опыт просто колоссальный
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Mortis
Вот интересно,раньше помню, с октября месяца ни одного велосипедиста в городе не было,а щас все массово сели на велики,и ладно Московия,у вас там снега наверно нет,а у нас тут по колено снега,а доставщики на великах шныряют. Сугубо мое личное мнение-в такую кашу снежную проще пешком,чем на великах Неужели это правда зимой удобно?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
с километражем хоть на велике, хоть на лыжах, лишь бы не пешком
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
КЭП,
Времени особо нет с карбами экспериментировать. Точнее оно есть, но его жалко.
RAV_21,
По снегу да, тяжко. Сразу после снегопадов на машине езжу, пока дороги не почистят.
Времени особо нет с карбами экспериментировать. Точнее оно есть, но его жалко.
RAV_21,
По снегу да, тяжко. Сразу после снегопадов на машине езжу, пока дороги не почистят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
Согласен на все сто! Время- самый бесценный ресурс!!!
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Mortis
Уплотнительное кольцо корпуса трамблера может ссацся.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Уже заменил. Вроде стало лучше, но не полностью. Похоже, еще бензонасос ссытся по оси лапки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
В общем движок на Оке ссался изо всех щелей по причине сломанного поршневого кольца. Но течи были не главной проблемой: из за повышенного давления в картере движок начал через вентиляцию картера перекачивать масло из поддона в цилиндры (чего я вовремя не заметил) и в один прекрасный день маслонасос хватанул воздуха. Скорость 140, лампа давления почему-то не загорелась. Итог - провернуло шатунный вкладыш второго цилиндра, самый дальний от маслонасоса. Шатун сдох за компанию, яйцо 6 соток в НГШ. Замерил заодно поршневой зазор, намерил 2 десятки (!), причем они там с завода. Так что в Центр-мотор вместе с коленом поехал и блок. Колено проточилось в -1мм (только шатунные), блок в первый ремонт. Поршней 083 уже хер купишь, пришлось покупать 2110 под плавающий палец. Ну а раз такая фигня, то и шатуны сам бог велел поставить такие же - купил комплект б\у на Авито. Все это добро существенно тяжелее штатного - пришлось применять гоночные технологии т.к. в окушном моторе развесовка критична. До сборки руки не доходят: облагородил пока проводку в моторном отсеке, заменил все резинки на подрамнике и в передней подвеске, нашел и залепил по временной технологии пару дырок в кузове. С установленным мотором это будет намного сложнее сделать. По окончании полный отчет запилю.
На работу продолжаю на велике ездить. Вместо задолбавшей корзины на руле прикрутил на багажник инструментальный ящик:
Весит как чугунный мост (весь вел - 23 кило), но зато в кои-то веки я могу с собой возить все необходимое + есть запас типа в магазин за жратвой по дороге заехать. Последнее приобретение - советская дерматиновая сидушка, о которой из детства остались самые теплые воспоминания.
Заказывал несколько прогулочных седел с Али - все не то, слишком жесткие. Долго искал эту в нормальном состоянии, нашел, купил, сел - да, то что надо. Так что мой зимовел окончательно сложился.
На работу продолжаю на велике ездить. Вместо задолбавшей корзины на руле прикрутил на багажник инструментальный ящик:
Весит как чугунный мост (весь вел - 23 кило), но зато в кои-то веки я могу с собой возить все необходимое + есть запас типа в магазин за жратвой по дороге заехать. Последнее приобретение - советская дерматиновая сидушка, о которой из детства остались самые теплые воспоминания.
Заказывал несколько прогулочных седел с Али - все не то, слишком жесткие. Долго искал эту в нормальном состоянии, нашел, купил, сел - да, то что надо. Так что мой зимовел окончательно сложился.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
Есть сиденье от Риги 13, мне нравились они всегда. Берёг для покупки себе риги,но уже проще Ижа взять, он хоть едет.
По поводу окухи, впечатляет целеустремлённость, но не лучше ли найти плюс минус живую десятку и собирать её: и комфортнее, и безопаснее, и много чем лучше, при этом не сильно дороже.
По поводу окухи, впечатляет целеустремлённость, но не лучше ли найти плюс минус живую десятку и собирать её: и комфортнее, и безопаснее, и много чем лучше, при этом не сильно дороже.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Жрет больше, запчасти дороже, а главное - габариты. Не испытывать в Москве никаких проблем с парковкой - это ОЧЕНЬ ценное качество.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Mortis
. Гонял когда то на Окушке. Зачетный аппаратец Сейчас своими ровными руками моторчик перетряхнешь- вообще огонь будет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Танк - все...
Зимой, не выдержав массы снега, провалилась крыша у навеса. Надо его наконец в разбор\распил пустить, но вот когда этим заниматься?
Зимой, не выдержав массы снега, провалилась крыша у навеса. Надо его наконец в разбор\распил пустить, но вот когда этим заниматься?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета Mortis
Крыша правится , ведь даже заломов нет , правда нужен навык , а лучше - грамотный жестянщик , т.к. если делать "в ноль" , то "шапочка" - это самая сложная для рихтовки деталь , а для езды - можно попробовать даже без покраски , краска то похоже цела. Нужна резиновая киянка и пара рук. Если что - позвоните (лучше вечером , после 19 час) , попробую подсказать . Успехов.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Дык там мотора нет. И даже если бы был - с каркасом и без кузовной шумки по Москве не особо поездишь. Машину в таком виде даже не продашь, да и даром, похоже, никому не нужна. Только и остается что по частям.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета Mortis
Ну извините , на фото этого не видно. Успехов.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
1. Раз нет мотора, надо его вкинуть и кататься, хотя бы на трек дни или просто на дня себя. хоть 402, хоть 406. И хрен с ним с проф выступлениями.
2. Продать/распилить всегда можно. Но...
Да сотни раз уже говорили тут, в этой анкете, что это не про возможности, а про настрой.
Олег, ты настроен пораженчески. Поэтому и нацелен разобрать. Хотя вкинуть мотор и выгуливать её время от времени, получая удовольствие на треке для себя - никаких проблем не составляет (если мы не говорим про проф спорт).
Захочешь - соберёшь, захочешь - распилишь. Всё сугубо в твоих руках.
2. Продать/распилить всегда можно. Но...
Да сотни раз уже говорили тут, в этой анкете, что это не про возможности, а про настрой.
Олег, ты настроен пораженчески. Поэтому и нацелен разобрать. Хотя вкинуть мотор и выгуливать её время от времени, получая удовольствие на треке для себя - никаких проблем не составляет (если мы не говорим про проф спорт).
Захочешь - соберёшь, захочешь - распилишь. Всё сугубо в твоих руках.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Чтобы вкинуть мотор, надо сначала его собрать. Чтобы нормально собрать окологоночный 402-й (или вколхозить бэушный 406-й) нужно пару недель ходить в гараж как на работу, а у меня четыре дня нормальных выходных в месяц. Которые обычно забиты делами на 110% т.к. жизнь постоянно прочую веселуху подкидывает. То есть чтобы поставить танк на колёса нужно отказаться от жизни этак на полгода. Ради чего, ради трека, на который у меня нет ни денег, ни времени?
Приступы пораженческого настроения у меня были лет пять назад. Сейчас я окончательно сломлен и машинами занимаюсь только когда они уже не могут ездить и когда больше ездить не на чем.
Приступы пораженческого настроения у меня были лет пять назад. Сейчас я окончательно сломлен и машинами занимаюсь только когда они уже не могут ездить и когда больше ездить не на чем.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета Mortis
надо побороть уныние встречей) погода способствует
а насчет машин продать всё и купить что-то одно, чтобы голову не забивать себе
а насчет машин продать всё и купить что-то одно, чтобы голову не забивать себе
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета Mortis
Вчера кстати
Вот и вчера подрулил мажор на крузаке и предложил оформить ДКП и готов отдать за мою 150 000 р
Я сказал подумаю.Дома супруга сказала что никаких продаж,т.к. зная мою бляд.....ую натуру я тут-же засяду на авто.ру авито
и найду волгу,но уже за 200-250р и буду кляньчить добавить из семейного бюджета денюшек на газ-21,24 и т.п.
Правильные мысли,но как обычно но...Мы волгари не такие как все.Нам подавай побольше,да позадиристей.
Вот и вчера подрулил мажор на крузаке и предложил оформить ДКП и готов отдать за мою 150 000 р
Я сказал подумаю.Дома супруга сказала что никаких продаж,т.к. зная мою бляд.....ую натуру я тут-же засяду на авто.ру авито
и найду волгу,но уже за 200-250р и буду кляньчить добавить из семейного бюджета денюшек на газ-21,24 и т.п.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
TANKER,
Встреча - дело хорошее, но пока не закончена сборка Оки я все выходные пропадаю на даче. Надеюсь на праздниках закончить.
Что-то одно и хотя бы теоретически безгеморройное (ибо на практике у меня есть невезуха, которая любую теорию на хую вертела) стоит денег неподъемных для нищеброда типа меня. У иномарки в моем диапазоне только ремонт будет дороже, больше я ничего не добьюсь.
Встреча - дело хорошее, но пока не закончена сборка Оки я все выходные пропадаю на даче. Надеюсь на праздниках закончить.
Что-то одно и хотя бы теоретически безгеморройное (ибо на практике у меня есть невезуха, которая любую теорию на хую вертела) стоит денег неподъемных для нищеброда типа меня. У иномарки в моем диапазоне только ремонт будет дороже, больше я ничего не добьюсь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Mortis
Твой опыт эксплуатации подтверждает общенародное мнение о выбранных моделях.
Волга - на любителя, требует большого обьёма обслуживания (человеко-часов на каждую тысячу км). 402й мотор долговечен при спокойной езде, при больших нагрузках непредсказуемо ломается.
Китайцы- вроде выгодное приобретение в своём форм-факторе, но сложность в подборе запчастей и гниют в столице.
Ока - дёшево в эксплуатации, но мал ресурс всего(соответствует классу авто), и гниёт ,как весь автоВАЗ.
Теюе бы ещё японо право руль попробовать. Если мало битая, хорошая коррозионная стойкость, хороший ресурс даже в малом классе (правда в машинах 2000х, последних с легендарным качеством, уже и этот ресурс заканчивается).
АвтоВАЗ в столице гниёт стремительно, поэтому наиболее реальное из дешёвого и безпроблемного -Рено Логан.
Это так, мысли в слух.
Волга - на любителя, требует большого обьёма обслуживания (человеко-часов на каждую тысячу км). 402й мотор долговечен при спокойной езде, при больших нагрузках непредсказуемо ломается.
Китайцы- вроде выгодное приобретение в своём форм-факторе, но сложность в подборе запчастей и гниют в столице.
Ока - дёшево в эксплуатации, но мал ресурс всего(соответствует классу авто), и гниёт ,как весь автоВАЗ.
Теюе бы ещё японо право руль попробовать. Если мало битая, хорошая коррозионная стойкость, хороший ресурс даже в малом классе (правда в машинах 2000х, последних с легендарным качеством, уже и этот ресурс заканчивается).
АвтоВАЗ в столице гниёт стремительно, поэтому наиболее реальное из дешёвого и безпроблемного -Рено Логан.
Это так, мысли в слух.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Хотел на праздниках с Окой закончить, наивный чукотский юноша…
"Шаг вперед" завершен…
https://www.drive2.ru/l/616275443808470242/
https://www.drive2.ru/l/616670718238659935/
… переходим к "два назад". Капает тосол из стыка подводящей трубы и блока (чтобы исправить нужно снимать коллектора), новый выхлоп при езде задом где-то упирается в кузов, куда-то делось питание вентилятора, вибрация от мотора сильно передается на кузов. Причем непонятно, то ли сам мотор сильнее вибрирует (т.е. я пролетел с развесовкой ШПГ), то ли жесткие подушки подрамника так повлияли. Все это придется проверять по очереди.
В общем пора каршеринг осваивать.
"Шаг вперед" завершен…
https://www.drive2.ru/l/616275443808470242/
https://www.drive2.ru/l/616670718238659935/
… переходим к "два назад". Капает тосол из стыка подводящей трубы и блока (чтобы исправить нужно снимать коллектора), новый выхлоп при езде задом где-то упирается в кузов, куда-то делось питание вентилятора, вибрация от мотора сильно передается на кузов. Причем непонятно, то ли сам мотор сильнее вибрирует (т.е. я пролетел с развесовкой ШПГ), то ли жесткие подушки подрамника так повлияли. Все это придется проверять по очереди.
В общем пора каршеринг осваивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета Mortis
Каршеринг наверное менее хлопотно и затратно,а вот у нас в районе Братеево на каждом углу появились парковки электро-самокатов и как я вижу пользуются большим спросом .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
На эту оку у тебя только уходят средства, силы и время.
Причём что-то предложить взамен она не может.
Причём что-то предложить взамен она не может.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета Mortis
Знакомые проблемы .
На подменном моторе кореные -1,5мм, шатунные -1,0. Дизельный Лук Авангард 10W40. За 40 тыс.км давление масла в этой паре остаётся стабильным. Выхлом с элементами водопроводных труб снаружи стремительно ржавеет, но запас по толщине даёт право на жизнь. Жёсткая резиновая задняя опора дала сильный резонансный гул на определённых оборотах (была возвращена пружинная опора). А лишь увидев конфигурацию выхлопа на своём первом ВАЗе, сразу вварил туда гофру, на повороте под пол.
У коллеги была Ока. И опять твой расказ знаком! П/оси приносил на работу, и зажав их в самые большие тиски, сбивали гранаты кувалдой. Пары электролита с водой тоже сожрали справа часть кузова и прогрызли порог.
На подменном моторе кореные -1,5мм, шатунные -1,0. Дизельный Лук Авангард 10W40. За 40 тыс.км давление масла в этой паре остаётся стабильным. Выхлом с элементами водопроводных труб снаружи стремительно ржавеет, но запас по толщине даёт право на жизнь. Жёсткая резиновая задняя опора дала сильный резонансный гул на определённых оборотах (была возвращена пружинная опора). А лишь увидев конфигурацию выхлопа на своём первом ВАЗе, сразу вварил туда гофру, на повороте под пол.
У коллеги была Ока. И опять твой расказ знаком! П/оси приносил на работу, и зажав их в самые большие тиски, сбивали гранаты кувалдой. Пары электролита с водой тоже сожрали справа часть кузова и прогрызли порог.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Илья24,
Два года только заправлял и масло менял, грех жаловаться. По характеристикам для большого города будет лучше только Смарт, на который нет денег. А силы и время будут уходить на любую машину, просто потому что судьба такой. Ничего у меня в жизни просто не бывает.
СержНовоч
С выхлопом хочу эксперимент забабахать: покрыть антикоррозийным грунтом, а сверху жидкой резиной из баллончика. По идее это единственный вариант покрытия, который не будет трескаться при постоянном изменении размеров и температуры.
Два года только заправлял и масло менял, грех жаловаться. По характеристикам для большого города будет лучше только Смарт, на который нет денег. А силы и время будут уходить на любую машину, просто потому что судьба такой. Ничего у меня в жизни просто не бывает.
СержНовоч
С выхлопом хочу эксперимент забабахать: покрыть антикоррозийным грунтом, а сверху жидкой резиной из баллончика. По идее это единственный вариант покрытия, который не будет трескаться при постоянном изменении размеров и температуры.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Mortis
В жизни ни у кого ничего просто так не бывает.
У всего своя цена. Зачастую у результата цена - способность идти до конца.
Почему-то оку у тебя есть желание собирать, а свою жизнь собрать, психику и здоровье нет. Хотя поправив последние пункты, вместо оки уже будет смарт.
Могу дать контакты людей в Москве, денег берут копейки даже по меркам регионов, зато результаты превосходят ожидания.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Желания нет, есть необходимость. Чтобы жизнь собрать нужны уже совсем другие усилия, причем без гарантии результата. У меня и в молодости столько сил не было, иначе сейчас бы не на Оке ездил. И не по Москве наверное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!