Мысль соорудить свою анкету посещала меня ранее неоднократно,но всё было как-то лень.Сперва собирал машину,и было не до этого,а после сборки подумал,что теперь интересно уже не будет - машина собрана,и писать не о чём.Выходит,и незачем.Да и анкет,в которые годами не заходят,тут и без моей навалом.Но затем вдруг подумал (думать я люблю,правда,не всегда успешно)),что это невежливо,ведь сам пишу,общаюсь,получаю весьма ценные советы,а кто таков сам,и что там у него за конь - непонятно.Но и эта благая мысль незаметно похерилась на год с лишним.
Всё решила на днях скорбная весть о кончине нашего местного волгосайта,о чём сообщил в своей анкете Андрей (RAV21).Ощутив укол ностальгии,решил свою анкету всё таки сделать.Расписывать всё подробно постараюсь не,иначе будет совсем уж долго,а длинные монологи не всем интересны.Хотя совсем кратко тоже не получится.
Искали машину летом 2008,пересмотрели кучу всего,в надежде найти живую и ровную,но не идеал,ибо дорого,и пилить будет жалко.Первой сдохла надежда найти живую,когда начала попахивать надежда найти ровную,мечта сбылась - машина нашлась,ровная и гнилая,из под одного хозяина.Не стану описывать кошмары первых переделок (мотор и подвеска) в тесном чужом холодном гараже зимой.Не помню уже,какой заряд безумия мною двигал,но к весне она выехала,хотя и собранная сперва весьма рукожопо.Первое время так и ездила,ибо переделывать было негде,да и лень,а гонять очень хотелось.Зелёная молния,ага...Далее напишу список основных переделок,и кину фоток,кому что будет интересно - спросят.Да и диалог часто интереснее монолога.Хотя и не всегда.
Фоток её в оригинале,до переделок,не нашёл,а может их и не было.Также работы постоянно прерывались всякой жизненной чепухой - стройкой и ремонтами гаража,дачи,бани,квартиры ну и т.п.
Итак,далее моя краткая хронология "Долгостроя-24".Всем,за 2-3 года упавшим духом при доведения своих проектов до ума,посвящается.Мой рекорд - 10 лет.
Лето 2008...Друг,делая свой проект для дрэга,вытащил из своей "акулы" знаменитую шестёрку БМВ,вот тут меня и переклинило.Дико захотелось осуществить детскую мечту о ГАЗ-24,но уже по взрослому,шоб,значица,с мотором.
Осень 2008...Покупка ровной,\не\умеренно гнилой 24.Один хозяин,работал в оборонке и за ударный краснознамённый труд ему была отнюдь не подарена,а лишь было разрешено (!) приобрести ГАЗ-24 в личное пользование за кровные рубли.Суровые времена,да.Это не сегодня современную "мыльницу" по цвету выбирать.В Горький он за ней ездил лично.Зашкварные истории о советской оборонке прилагались,помню - ржал,но над чем - забыл напрочь за 13 лет.
Зима 2008-2009...Бомж-свап.Своего гаража ещё не было,но дикое желание иметь 24 с мотором заменяет всё.Время поджимало,и многое пришлось установить временно,поэтому простояло оно годы.Далее шло постепенное взросление в процессе езды,и понимание,что негоже взрослому мужику ездить на гнилой помойке,к тому же 24 - это не пацаномобиль,и пребывание её в таком состоянии никак не возможно.24 должна сверкать,как понятно что,ясно у кого.21 тож.
2014...Всем известные события,и вроде должно поплохеть,но у меня всё всегда наоборот.24 встаёт на \оказалось\ долгий прикол,и начинает неспешно пилиться-вариться.Короба,раскосы,части пола салона и багажника заменены.Неспешно пилится мелочёвка,ищется жестянка - все двери и все крылья.Не,ну а чё,гараж для этого и куплен был...
2015...Хорошо иметь свой гараж - можно никуда не спешить.
2016...Плохо иметь свой гараж - ваще ни хрена не шевелишься.
Август 2017...Машина отдана в жестянку и малярку.Осень - утепление гаража,ибо предполагал 24 за зиму собрать,наивный вятский давно уже не юноша.Сроки по доброй русской традиции затянуты в разы,после НГ я уже плюнул,и пустил всё на самотёк.Зима просвистела вьюгой,и машина готова только весной 2018.
Лето 2018...Про#бано напрочь.Куда - мой тёмный секрет.Успел только всю проклеить виброй и шумкой.
Зима 2018-2019...Сборка пепелаца.Всего 2 слова,но в них бездна.Кто собирал всю машину в одну харю,тот поймёт.
К лету 2019 машина собрана,но навалились 3 работы,и времени нет совсем,даже на покататься.Удалось выехать пару раз,но дико бесил звук раздвоенного выхлопа на волгобанках.Диссонанс между сверкающим бодрым каром и мерзко пердящим выпуском вызвал неодолимое желание вырвать все новодельные говнобанки из под днища,что и было немедленно проделано.Ну раз уж сижу под машиной,надо и ЗДТ поставить.Тогда уж иноВУТ с ГТЦ.И на передке тормоза тряхнуть.Ещё надо бы как нибудь выспаться,ну это ладно,зимой отосплюсь.Так лето и загнулось.У нас оно и так не очень,а если не умеешь с ним обращаться - считай,его вовсе нет.По факту выезжали всего несколько раз,и каждый раз,по сути,для тестирования работы очередной установленной приблуды.
Осень 2019...Не,ну а чё ей просто так зиму стоять,когда гора музыки несколько лет без дела лежит,и печка в гараже есть? Спать? Нафига нам спать,летом отоспимся.
В общем,вот.24 - Начало.На этот момент только мотор,шары и ВУТ от 3110.Гаража своего ещё нет.Мотор не влез из-за балки,поэтому на капоте пацанская стритсракерская пипка под трамблёр.Позже в балке сделан пропил,мотор присел,и это позорище удалось убрать.Радиатор от 2108,да-да,это же временно,всего на пару лет.Кстати,его хватало даже на погонять,только карлсон жужжал без умолку почти.

Прошли года,конкретно-2.Выброшен радиатор от 2108,и врезан медный от козы.АКБ уже в багажнике.Фото у своего стойла.

Спустя ещё несколько часов,пару месяцев и 8 лет.

Список основных переделок.
Мотор и МКПП бэмэвэ М30.Мотор шикарен,легендарен,о#уенен,динамичен,экономичен,прост,надёжен...но лучше выбрать другой.Влазит хорошо,но встаёт плохо.Поддон и балка - враги навек.
Шары от переходки 3110,задний мост от поздней крысы.
Радиатор медный от ГАЗели.Вынесен вперёд,почти до решётки,иначе его туда не пускала легендарная шестёрка.Расширительный бачок от 105.Принудиловка карлсона есть,само собой.
АКБ в багажнике справа.Дабы морду облегчить,и для музыки сие полезно оказалось.На старом месте АКБ - бачок омывателя,под ним плюсовой дистрибьютор питания с предами.Надо бы их накрыть сверху,но это же такая сложная
работа...Потом,потом...
ЗДТ из волговских суппортов системы "прощай ручник".Планшайбы заказывал в ВК,Денис из Одинцово,был он и на Авито.Быстро,красиво,и всё бы хорошо.Но проставка оказалась тоньше на 1 мм,и скоба встала близко к диску.На резких поворотах задевает.Не знаю,допилил он это в следующих изделиях,или нет.Но так же возможно,что это одиночный глюк моего моста,поскольку на одну сторону всё встало сразу,а на другой пришлось фаску снимать,иначе план-шайба не прилегала к мосту,мешал шов на чулке.Может,у моего моста и резьбовые уши толще,поэтому скоба сдвинулась.
ВУТ и ГТЦ от мерина.ГТЦ привлёк разными объёмами на перед и зад,примерно в 2,5 раза,и была надежда,что жопа не станет перетормаживать.Не оправдалась,на асфальте жопа всё равно в юз срывается.И Вут оказался глючный,надо менять.Отпускает не сразу)) Чем сильнее нажатие,тем дольше потом держит,от секунды,до 3-4.Может,это фича мерина,но сильно вряд ли.Ездить почти не мешает,когда привыкнешь,но бесит жутко.А в целом тормозит классно,информативно и легко.
ГЦС от лансера,вроде от 9-го.
Передние сёдла от А6,задний диван пока родной,на "радость" редким пассажирам.
Выпуск - раздвоенный,резонаторы тоёта,банки от мицубиси шариот.Всё одинаковое слева и справа,но звук разный,что весьма странно.Видимо,не все банки по 500 рублей одинаково полезны.Раз такое дело,вернул штатную третью банку на правую сторону,а левую порезал под машиной,и направил чуть вниз.Это для скрытности,один хрен по разному звучит,а так хоть справа тише будет,а слева вроде как и нет никого.
Бак 55 литров с современным погружным модулем,впаян кусок верхней части 70 литрового.
Музыка - процессорная трёхполоска на 88(II) + фронтальный саб-десятка между передних сидений.Саб - личная дурь,просто я всегда хотел так попробовать.На самом деле правильный саб прекрасно работает сзади,а бас даёт спереди,как и дОлжно.Сч-звено сейчас в панели,направлены почти в лоб.СЧ 5 дюймов,что тоже дикая дичь,но как и саб - всегда хотел так сделать.Но звук хорошш,вся сцена вверху,вниз её вообще не тянет,бо нечем,поскольку НЧ в дверях на 100 Гц сверху порезаны.В центр думаю какой нибудь хронометр вставить,хотя мне не совсем по душе,как я её (торперду) перепахал.
В основном всё,сигналка и всякие релюшки,это уже мелочи.Пачка разных фоток,хронологически могут не совпадать с реальной последовательностью переделок.Дело давнее.















