Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Короткие вопросы по волге
Скорее наоборот, когда электрички начнут популярность набирать, будут их прессовать, ибо ездють, а бензин не покупають, нельзя так, дяде сечину же кушать нечего будет
_________________


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Дык поставил!!!! Каяба эксель жи,куда еще лучше то?!?!
Да,я тоже задумывался над тем,какая страшная нагрузка будет на коренной лист,когда трекш упрется.Но... Всегда найдутся противники и сторонники любого тюнинга.Взять тот же самобок заднего моста.Чего я только не наслушался...И что в кювете на день по 50 раз буду,и что полуоси порву и кпп то у меня каждый месяц будет меняться.Многие в глаза не видели эти самоблоки,понятия не имеют принцип работы,а все туда лезут.То же и с трекшенами,более чем уверен.kosta писал(а): ↑Пн май 24, 2021 22:06 pmТо, в какой момент и с какой силой трекшн-бар упрётся в рессору, определяется высотой и формой буфера сжатия. В некоторых конструкциях также предусмотрена регулировка угла установки самого трекшн-бара при помощи прокладок или специальных регулировочных болтов в виде буквы J. В большинстве ситуаций при нормальном вождении «слэпперы» никак не влияют на поведение автомобиля. Однако, при прохождении особо крутых поворотов их буфера сжатия могут упираться в рессору и этим вызывать мгновенное резкое увеличение её жёсткости. В случае задней подвески это верная дорога к избыточной поворачиваемости и заносу. Короче говоря — есть шанс, что после их срабатывания в повороте вашу машину нужно будет искать где-то в придорожном кювете, развернутую кормой вперёд..."
Последний раз редактировалось Андрей003 Вт май 25, 2021 19:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Я тоже поставил,марку не помню,газмяс,рабочие.Всё равно трясёт,когда резина хорошо за асфальт цепляется.Думал о "каябе",но вот вижу - не канают. Так что есть "нормальные амортизаторы"? На нашей кировской говнорезине не трясло и со старыми,масляными.Она просто не цеплялась за дорогу так,чтобы мост закручивало.
Почитал описание работы трэкшен-бара.Думать лень,но ощущение подвоха не покидает...Да,я сказал ядрёную хрень,согласен

Образование у меня хромает на обе ноги,но я плохо представляю,как амортизатор спасает от выкручивания моста на рессоре,или вместе с ней.Он скорее борется с прыжками моста,то есть со следствием,а не с причиной.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
ну не знаю я, почему у вас колёса прыгают 
у меня сзади обычный мост, стаб, рессоры 5 листов +подкоренной снизу, на концах буферы, аморты масло- KYB 444083 масляный, "Premium", резина 215/60,16. двс немного мощнее 406го.
с помощью педали газа легко ловится момент пробуксовки, колёса не прыгали ни разу. только по видео знаю, о чём речь...

у меня сзади обычный мост, стаб, рессоры 5 листов +подкоренной снизу, на концах буферы, аморты масло- KYB 444083 масляный, "Premium", резина 215/60,16. двс немного мощнее 406го.
с помощью педали газа легко ловится момент пробуксовки, колёса не прыгали ни разу. только по видео знаю, о чём речь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
В общем,"не попробуешь-не узнаешь".Как освободится гараж,загоню волгу и займусь.
А задний стаб с трекшенами совместим,кто что думает?
Намного лучше СААЗовских,однозначно. Машина как то более плотная стала,что ли.Особенно на трассе заметно.
А задний стаб с трекшенами совместим,кто что думает?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Может,подкоренной с буферами слегка сглаживает? У меня рессоры сток.Или у вас резина наша,из сажи вместо каучука.Я уже говорил,что с до "континенталей" и у меня ничего не трясло.kosta писал(а): ↑Чт май 27, 2021 21:13 pmу меня сзади обычный мост, стаб, рессоры 5 листов +подкоренной снизу, на концах буферы, аморты масло- KYB 444083 масляный, "Premium", резина 215/60,16. двс немного мощнее 406го.
с помощью педали газа легко ловится момент пробуксовки, колёса не прыгали ни разу. только по видео знаю, о чём речь...
Разумеется,момент ловится,я тоже умею пользоваться сцеплением.Тем более,и ГЦС и РЦС не волговские,поэтому информативность педали дикая.Но я не хочу его ловить,я хочу мести жопой машины по дороге,и вот во время шлифа эта хрень и происходит,особенно на старте.Вернее,стала происходить после замены резины с кировской на настоящую.
Я про "каябу" сказал в том ключе,что трекшен они заменят.И что вижу - не заменяют они.Я,какбэ,сам не горю желанием этот трекшен вкорячивать,и если этого действительно можно избежать,я только за.Но я сильно сомневаюсь,что дело в амортизаторах.
Зависит от конструкции.Вроде нечему там мешать.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Волговский стабилизатор за счёт своей конструкции (без стоек, относительно жёстко к мосту и кузову) выполняет роль трэкшн-бара, не давая мосту выкручиваться относительно рессор. Два в одном.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
- Автомобиль: газ-3110 99гв
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Короткие вопросы по волге
Амортизаторы на волге прикреплены с небольшим плечом, относительно оси и немного работают, уменьшая колебания. Еще ставят по два, с каждой стороны.
Стабилизатор, -да, только плечи маловаты. Для полного хода моста в 250-270мм, нужно побольше, раза в два.
Трекшен , на мой взгляд, дурацкая конструкция.
Работает только при разгоне, поджимая сверху часть рессоры.
Стабилизатор, -да, только плечи маловаты. Для полного хода моста в 250-270мм, нужно побольше, раза в два.
Трекшен , на мой взгляд, дурацкая конструкция.
Работает только при разгоне, поджимая сверху часть рессоры.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Правильно сказал ранее,они ПЫТАЮТСЯ устранить последствия,а не причину.
Да,именно это меня тоже сильно раздражает.Резина сава интенза,износ 25%, 205/65-15.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Что-то у меня он этого не выполняет.Да и жидковат он для этого.Хотя к мосту закреплён весьма неплохо,только как и сказали выше,плечи маловаты.
Так он только при разгоне и нужен.
У меня уже слики почти

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Короткие вопросы по волге
Вот именно если Вики читать не думая.
Кто всю эту красоту должен был обслуживать? Припоминается история с тормозами 3102, куда наливали БСК не смотря на запрещение в инструкции. Кому нужны инструкции! Так это в государственных обкомовских и выше гаражах!
Мы помним конец восьмидесятых. Время было для всяких инноваций....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Тот,кого вы процитировали,этой цитатой из википедии как раз саркастически отозвался о семействе 406.
Мне плевать на время разгона,я не гоняюсь ни с кем.На трансмиссию мне плевать чуть меньше,эта коробка бэмэвэ неубиваемая,у нас один чел сращивал её с V12,и не смог убить.А волговские мосты на развес продаются.Mishania76 писал(а): ↑Пн май 24, 2021 23:22 pmКолеса прыгают при старте из-за чрезмерно резкого броска сцепления. Это и время разгона ухудшает и трансмиссию рвет.
Поэтому мне просто смешно читать про трекшн-бары на Волге.
А Волги с иномоторами скоро пойдут в утиль в основной массе.
Мне нравится ловить жопу машины,ускоряясь со шлифом.И меня бесит прыгающий мост.Так что мне не смешно читать про бары на Волге.
В утиль мы сами скоро пойдём,и некоторые раньше,чем планируют.Так что забивать себе голову полномочиями гайцов не считаю разумным.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Думая,не думая...А оно написано.Для кого?Для автовладельцев,не так ли? Или для коллекционеров??!?!?!?!
Йоу,чувак.!!!!!Да мы одной крови!!!!



-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Короткие вопросы по волге
я разве о том? Разговор, насколько я помню, был о том, что 406 двигатель так поздно пошел в производство и так долго использовался 402-й, не так ли?
406-й нормальный двигатель. Это сейчас горе-инженеры сделали его хуже чем он был в начале производства, хотя должно быть наоборот.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Никогда у нас не было наоборот

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Вся история "улучшений" 24-й Волги, простой, удобной и надёжной. Сначала 2410, упрощённый дизайн, дурная электрика и дверные ручки, отрубающие девкам ногти.
Потом уродские 31-е.
Был у моих знакомых 406 двигатель раннего выпуска, лютое барахло.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Будто поздние стали супер? Унылое г..но.Я лично признаю свою ошибку,откапиталив и установив 406 вместо японческого 2жизет(или другой какой) Лучше бы я ВООБЩЕ не покупал волгу.
"..Так продай и успокойся!..."-----Продаю.Никому нахрен не нужна.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Для меня она прежде всего красива.Мне чертовски нравится её дизайн.Не Америка 60-70,но близкое по духу и родное,совковое.
Забыли самую уродскую - 29.
Тут,как и везде по жизни,важно планирование,проектирование.Кто я,зачем я,для чего мне Волга? Что я хочу получить в итоге,к каким издержкам и проблемам я готов ради этого?
Правильные вопросы и адекватные ответы уберегут и от 406 и от ненужной Волги.

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Это так. Из 31-х могу выделить 3102, хоть как-то похожа на Волгу. В остальных 31-х разбираюсь не сильно.
У 31029 одно прозвище "ослобык" характеризует успех работы команды дизайнеров. При разработке морды их вдохновлял то ли бульдозер, то ли товарный тепловоз

Кстати, со своей Волгой не планировал ничего. Купил случайно, хотя Волги всегда нравились.
Заметил закономерность, если Волговод спокойно восстанавливает родной 24Д или доводит до ума 402 - потом долго и счастливо катается на Волге на радость себе и близким.
Проекты по внедрению в 24-ю 406, 409, 511 или японских движков обычно заканчиваются ничем, за редкими исключениями. Не осиливают проект, оказывается дороже и сложнее, чем ожидалось, надоедает, женятся, наконец.
В лучшем случае весь конструктор кто-нибудь покупает, в худшем весь недострой отправляется в металлолом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Меня сын сблатовал.Типа давай купим волгу?--Нафига?!--Ну, "прокачаем",погоняем,подрифтуем...
Я,дурак старый,повелся. Хотя никогда волги за машины не считал. Бесили слабые движки и идиотское отсутствие ниши запаски.. Купили.За 18 тыщ.

Щас валю на ней не жалея,пока опять что нибудь не сломалось.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Halfaxel писал(а): ↑Сб июн 05, 2021 23:43 pmЗаметил закономерность, если Волговод спокойно восстанавливает родной 24Д или доводит до ума 402 - потом долго и счастливо катается на Волге на радость себе и близким.
Проекты по внедрению в 24-ю 406, 409, 511 или японских движков обычно заканчиваются ничем, за редкими исключениями. Не осиливают проект, оказывается дороже и сложнее, чем ожидалось, надоедает, женятся, наконец.
В лучшем случае весь конструктор кто-нибудь покупает, в худшем весь недострой отправляется в металлолом.
Это потому,что человек точно знает,чего хочет,вот и всё.Это касается всего по жизни,а не только Волги.Я бы только придрался к утверждению "доводит до ума 402")) Нет в нём никакого ума,и не было никогда.Лично моё убеждение - 402 живой только с завода,влезли в него - всё,можно выкинуть.А говно он просто по умолчанию.Но это лишь моё мнение,я не претендую на истину.
Проекты бросают по той же причине - когда излишняя эмоциональность некстати совпадает с достаточным уровнем целеустремлённости.Обычно ведь как - увидел,загорелся,восторг,эмоции,хотелки.А через день\неделю\месяц отпустило,и слава богу.Но иногда отпустить не успевает,и рождается очередной недострой,будущий комплект для чермета.
Часто человек не может провести простейшую реконструкцию - для чего мне это,что я получу,достигнув этого? Так ли мне это важно? И хрен бы с машиной,но так квартиры в ипотеку берут,чтобы потом потерять,и женятся,чтобы через полгода развестись.А самое страшное - детей строгают.А из тех потом вырастают такие же,ведь достойного примера у них не было.Всё по библии - дети отвественны за грехи родителей.Я раньше не понимал этого высказывания,воспринимал его слишком буквально.
Конечно,нет.Результатом всех вложений может быть простое получение удовольствия,почему нет? Восстановление таких машин нерационально само по себе,а их переделка вообще глупость,по сути.Но монетизировать эмоции сложно,и не всегда возможно.А часто попросту незачем.А может,где-то подобная э-попа-пея )) помогла отцу и сыну лучше понять друг друга.Тогда это вообще бесценно.
ЗЫ...Завершая сеанс колхозного психоанализа - я недавно всё таки сошёл с ума,и перепилил 24-ю торпеду под пятидюймовые СЧ.Звук шикарен,не по качеству компонентов,а по самой концепции.Вся сцена вверху,никуда не валится и не утягивается.Мне очень нра.Но теперь у меня нет приёмника в середине,и стоит заглушка,кожей обтянутая.Пока думаю,чего туда впихнуть.Склоняюсь к тахометру.А,ещё нет боковых воздуховодов,но они мне абсолютно не нужны.Хочу сделать решётки на динамики,стилизованные под кольца воздуховодов.

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
В моём случае покупка Волги была совершенно неожиданной и случайной, даже с элементами какой-то мистики. Хотя Волги мне всегда нравились.
Не поспорю, 402-ми никогда не занимался. Хотел сказать, что оживить то, что есть, многократно проще и дешевле, чем перепиливать машину под что-то неродное.
24Д оставил довольно светлые воспоминания, хотя это и прожорливый движок.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
вы отталкиваетесь от своих ощущений? или со слов знакомых?
вы меня расстраиваете. любое авто может быть красивым
была у меня 31029 с 406ым, только хорошие воспоминания, двс отличный был /номер 600/ . микас 5.3 стоял, сменил на 7.1

хоть тут порадовали.... я редкое исключение...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Личный опыт общения с двумя Волгами 31105 с 406 двигателями. Принадлежали не мне, друзьям. Я на них иногда ездил, себе такую купить желания не возникло.
Первая 2000 года, ранняя. Глючные мозги, прогревать приходилось с отвёрткой, вставленной в привод газа. Жрала бензин в неприличных количествах. Чудовищный косяк в документах, 152 л. с., из-за этого двойной дорожный налог.
Вторая 2004 года, грех жаловаться на основные ошибки - исправили. Расход и разгон нормальный, мощность в ПТС 149 л. с. Двигатель особенной головной боли владельцу не доставлял, из неисправностей - однажды заклинило термостат, естественно, в закрытом виде. Поменять или снять его в полевых условиях оказалось нереально

Рад за вас, что всё получилось. Я вытягивал 24-ю как получалось, на глобальные планы по перекраиванию просто не было сил, времени, денег.
Не вышло бы с дизелем - так и катался на 24Д, с документами что-нибудь придумал.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
я конкретно про эту фразу-
может быть у нас разное понимание, что есть ранний 406ой? с моей точки зрения это двс с эбу бум-р4 или микас 5.3, без дпкв, с датчиком синхронизации на колоколе....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Возможно, я 406-ми движками никогда не владел и не собираюсь.
Какой инжекторный двигатель ставили в 2000 году на Волгу - вот такой там и был.
Сделана эта Волга была совершенно безобразно, хорошего было только то, что это новая машина и что она может ездить.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Я как-то не сомневался, что это был 406-й.
Новая машина, которую нужно было прогревать с помощью отвёртки, вставленной в привод газа и с расходом около 20 л на сотню - для меня это барахло.