Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
1. По температуре. Достаточно вкрутить в мотор датчик от 402. Резьба одинаковая, врать перестанет.
2. По уровню. Не важно сколько литров бак. Датчики олинаковые. Разная длина поводка. Разница здесь в самих приборах. Надо вытащить показометр из приборки и заменить его на жигулёвский. Иначе казать будет в обратную сторону. То есть на пустом - полный, на полном - пустой.
2. По уровню. Не важно сколько литров бак. Датчики олинаковые. Разная длина поводка. Разница здесь в самих приборах. Надо вытащить показометр из приборки и заменить его на жигулёвский. Иначе казать будет в обратную сторону. То есть на пустом - полный, на полном - пустой.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
То есть,считай тот же датчик от змз 24 из головки блока?
Я подумаю,но оставлю как есть.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
В головке, вроде, контрольный перегрева. А температурный должен быть в термостате. Вроде так.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
В голове 24 датчик на приборку.В радиаторе датчик перегрева.У меня так было....Переставил датчик с змз 24 на 406.Опробовал.Нормально приборка кажет,как надо
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Короткие вопросы по волге
При установке 406-го точно так же поступил

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
Андрей003, производителя хоть обозначь. задние без вопросов, одинаковые. спереди, надо посмотреть...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
https://ts18.ru/catalog/otechestvennye_avtomobili/gaz/
То есть, 2410- 3102-3110-31105=без разницы(так заявлено производителем) и встанут на 24,без серьезных переделок?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
да.
во- viewtopic.php?f=53&t=86899 помню где-то я это уже видел....
можешь спросить как они в эксплуатации...
во- viewtopic.php?f=53&t=86899 помню где-то я это уже видел....
можешь спросить как они в эксплуатации...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Все доброго дня!
Выехал после зимовки, вроде все норм))
Уважаемые, не подскажите какая резьба на штуцере трубки, которая к главному цилиндру сцепления приходит.
И там на обоих концах одинаково? М12*1,25 или М12* 1 ?
Менять ГЦС хочу, и трубку заодно, грани зализаны на штуцере.
Благодарю))
Выехал после зимовки, вроде все норм))
Уважаемые, не подскажите какая резьба на штуцере трубки, которая к главному цилиндру сцепления приходит.
И там на обоих концах одинаково? М12*1,25 или М12* 1 ?
Менять ГЦС хочу, и трубку заодно, грани зализаны на штуцере.
Благодарю))
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Одинаковые штуцера. м12х1.От 3110 трубка сцепы подходит.Только с змз406 подлиннее,а с 402 такая,как на 24.
Вот,статья попалась на драйве.https://www.drive2.ru/l/462120889937297525/ Может пригодится.
Вот,статья попалась на драйве.https://www.drive2.ru/l/462120889937297525/ Может пригодится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Братцы,откапиталенный 406 просто шепчет.Как добиться такого же эффекта от 24д? Обклеить виброшумоизоляцией?
Или кошмой в 3 слоя?







-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Короткие вопросы по волге
Мне довелось покататься на разных волгах в общей сложности не меньше полсотни штук. Правда это были 24-10 (24-11,24-17) 402-4021. и у всех движки работали по разному. Тише - шумнее, жёстче -мягче, даже легче - труднее по ощущениям. Конечно фактор исправности и настроек имел место быть, но я своих "линейных" сменил пять штук и личных четыре. И тоже, при максимальной исправности, все работали по разному. И сегодня мой 406 на 3102 с мех.натяжителем "тополь-2м" с колодками "эмбри" с идеально выставленными фазами, с новыми гидриками и форсунками работает нисколько не тише моего не тронутого 402.2 с пробегом 60т.км на 24-10. В смысле оба не шумные.
Тогда же, в начале девяностых, один из пассажиров "похвастался" что: "работает в цеху где отливают блоки для волг". И выдвинул версию, что разница в работе моторов может быть связана с тем, из чего и кем этот блок отлит. Из сырого алюминия или из лома , передовиком или птушником, в свежую форму-матрицу или уставшую и т.д. Мне кажется это действительно "имеет место быть".

Тогда же, в начале девяностых, один из пассажиров "похвастался" что: "работает в цеху где отливают блоки для волг". И выдвинул версию, что разница в работе моторов может быть связана с тем, из чего и кем этот блок отлит. Из сырого алюминия или из лома , передовиком или птушником, в свежую форму-матрицу или уставшую и т.д. Мне кажется это действительно "имеет место быть".
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Братцы! Мозг закипает))
Пришел ГЦС от Триалли. Заказывал CF824 - это который на Газ 2410 с прямым отверстием.
Правильно? Это для 24ки как у меня. Просто что-то припоминаю , когда до этого давно меняли ГЦС давно,
не работал, потом откручивали гайку меняли ее, ставили от старого ГЦС и выкидывали от туда клапан. И работает щас пока, но с трудом.
Иногда до конца не отходит поршень, закусывает иногда.
Поэтому и заказал с прямым отверстием, резьба там М12* 1,25.
На штуцере, что на трубке резьба М12*1 и там идет переходничек чтоб это все стыковалось.
Так было собрано изначально у меня.
Так вот этот переходник в ГЦС не вкручивается, резьба есть, все сопоставил должно подходить.
По ходу резьба не дорезана или партак. Брак короче!
Вопрос, делаю все правильно? Или может проще как то сделать?
Может другой ГЦС взять? Этот сдавать буду
Всем огромно благодарен! За ранее!
Пришел ГЦС от Триалли. Заказывал CF824 - это который на Газ 2410 с прямым отверстием.
Правильно? Это для 24ки как у меня. Просто что-то припоминаю , когда до этого давно меняли ГЦС давно,
не работал, потом откручивали гайку меняли ее, ставили от старого ГЦС и выкидывали от туда клапан. И работает щас пока, но с трудом.
Иногда до конца не отходит поршень, закусывает иногда.
Поэтому и заказал с прямым отверстием, резьба там М12* 1,25.
На штуцере, что на трубке резьба М12*1 и там идет переходничек чтоб это все стыковалось.
Так было собрано изначально у меня.
Так вот этот переходник в ГЦС не вкручивается, резьба есть, все сопоставил должно подходить.
По ходу резьба не дорезана или партак. Брак короче!
Вопрос, делаю все правильно? Или может проще как то сделать?
Может другой ГЦС взять? Этот сдавать буду
Всем огромно благодарен! За ранее!
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Да,так и есть.Переходник вкручен в гтц
Ну..Триалли

Может походить с твоим гтц по магазинам,переходник поискать подходящий?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Кстати,не так давно Триалли выдавали себя за итальянскую фирму. А сейчас смотрю,обрусели.. 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Да что то понял, и думаю о другом. На что еще кроме Фенокса можно обратить внимание?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Обалдеть как меняются приоритеты со временем.
Ещё не так давно Фенокс такими какахами обкладывали...
Ещё не так давно Фенокс такими какахами обкладывали...
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Не знаю..Часто покупаю на разные авто их продукцию: шаровые,рулевые, торм.цилиндрики и т.д- работают намного лучше всяких типа "настоящих немецких" фебестов и "итальянских" триалли.

И на удивление, качественные шаровые танаки.Второй год стоят на волге.Вот вам и китай.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Так что брать или что посмотреть?? Народ, что посоветуете?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Я не стал расстраиваться, открутил морду от старого ГЦС и прикрутил к новому.Mishanya писал(а): ↑Сб апр 24, 2021 10:12 amПришел ГЦС от Триалли. Заказывал CF824 - это который на Газ 2410 с прямым отверстием.
Правильно? Это для 24ки как у меня. Просто что-то припоминаю , когда до этого давно меняли ГЦС давно,
не работал, потом откручивали гайку меняли ее, ставили от старого ГЦС и выкидывали от туда клапан. И работает щас пока, но с трудом.
Иногда до конца не отходит поршень, закусывает иногда.
Поэтому и заказал с прямым отверстием, резьба там М12* 1,25.
На штуцере, что на трубке резьба М12*1 и там идет переходничек чтоб это все стыковалось.
Морда подходит, резьба под трубку в ней православная, трубка вкручивается напрямую, без всяких там переходников.
На триалли не жалуюсь, довольно много железяк от них поставил.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
- Автомобиль: 2403 1984г.в.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Не подскажете, какие размеры у крайслеровского глушителя на 105й т.е. последней банки?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
На триалли не жалуюсь, довольно много железяк от них поставил.
+1
+1
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Короткие вопросы по волге
Именно какие размеры нужны. Диаметр, длинна, размер патрубка?PaxtonFettel писал(а): ↑Сб май 01, 2021 17:52 pmНе подскажете, какие размеры у крайслеровского глушителя на 105й т.е. последней банки?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Короткие вопросы по волге
Сейчас на своей замерил. Габариты следующие: 610 Х 185PaxtonFettel писал(а): ↑Сб май 01, 2021 17:52 pmНе подскажете, какие размеры у крайслеровского глушителя на 105й т.е. последней банки
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
- Автомобиль: 2403 1984г.в.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Да, интересовали размеры самой банки. Так-с.. значит спринтеровский длиннее.. но без гуся. Придётся попробовать его (polmostrow 1311).
Может посоветуете резонатор на 402 получше?
Может посоветуете резонатор на 402 получше?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Вот смотри,я на свою 24 ставил так. https://stinger-shop.ru/catalog/stronge ... 5_stal111/ + резонатор газель евро 3(точно не помню) 63мм+ конечный глушитель 31105 крыса. Ну и гофра 63х150мм от штанов к резонатору через фланцы. Т.к я поставил змз 406,то пришлось докупать отводы 63х90град для подгонки штанов 4062.Крысовский глушак при спорт разгоне стучит у меня по фаркопу.
Если думаешь,что установив резонатор или глушитель от крысы,добьешься тишины в салоне от 402,не обольщайся.Я много чего перепробовал,разные глушаки.Г..но все.Мотор 24,402 сами по себе шумные. А поставил капиталенный(для себя)406 и офигел.На хх почти на слышен и лишь при выше 5000об прикольное жужжание в салоне.
Если думаешь,что установив резонатор или глушитель от крысы,добьешься тишины в салоне от 402,не обольщайся.Я много чего перепробовал,разные глушаки.Г..но все.Мотор 24,402 сами по себе шумные. А поставил капиталенный(для себя)406 и офигел.На хх почти на слышен и лишь при выше 5000об прикольное жужжание в салоне.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Короткие вопросы по волге
Помогал другу колхозить срочный ремонт выхлопа на вольво 760, волговский резонатор оказался абсолютно аналогичен сгнившему родному по размерам. Для вольво явно можно найти более качественные детали выхлопа, но выше уже правильно написали, это не гарантия каких либо улучшений, кроме ресурса самой банки.