На 24-10 в этом случае сразу плавится оплётка тросика газа, а вот на 2401 не проверял. Нет информации ? Просто интересно.NoComments писал(а): ↑Ср дек 16, 2020 15:04 pmА вот об адекватном прикручивании массового провода часто забывают. Куда-нибудь, на грязь, на окислы...
АКБ В БАГАЖНИКЕ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
В Жигулях-классике с завода толком не смогли массу к двигателю подключить.NoComments писал(а): ↑Ср дек 16, 2020 15:04 pmА вот об адекватном прикручивании массового провода часто забывают. Куда-нибудь, на грязь, на окислы...
Вшивый проводок, невидимый - снизу и рядом с коробкой, приваренный к кузову.
Часто его либо забывают поставить на место после замены сцепления, либо он сам отваливается.
А потом владелец Жигулей удивляется раскалившемуся тросику "подсоса".
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Реализовал отец ещё 40 лет назад из того что было. Глаза не мозолит - и ладно. Висит на толстой полосе, которая прикручена болтиком крепления оболочки троса открывания капота. Чёрный провод уже я добавил - на блок двигателя идёт.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 18:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2403 1983 г. в.
- Откуда: г.Макеевка Россия
- Поблагодарили: 1 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
У меня сделано очень похоже. Только я поставил выключатель на место предохранителей. А вместо них две колодки по 10 штук плавких в моторном отсеке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Сегодня пробовал запуститься на минусе с кузова при переносе плюса в багажник.
Плюсовой провод 35 квадратов ≈ 5 метров.
Минус родной. Подключал к уху на брызговике, потом к болту на спинке.
В обоих случаях не вышло - стартер еле еле проворачивается, а трос подсоса начинает греться.


После перетащил АКБ вперёд и бросил минус на двигатель как это было в стоке - стало крутить как надо (при длинном плюсе).
Двигатель с кузовом соединен здесь и выглядит так:

Пока думаю вернуться к варианту, предложенному СержНовоч: таким же проводом (минус) до двигателя.
Какие еще варианты следует рассмотреть? Что я мог сделать не так?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
АКБ В БАГАЖНИКЕ
Возьми тестер(мультиметр) с длинными проводами, измерь падение напряжения на всех участках цепи во время прокрутки стартером.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...