Непонятка с двигателем 24Д

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Непонятка с двигателем 24Д

#1

Сообщение kapitan_katalkin » Чт ноя 20, 2008 1:03 am

Заводится нормально. Прогреваю 5 мин, еду. Держу постоянную скорость допустим 60 км.ч, нормально едет, но в какой-то момент происходит потеря мощности и машина глохнет. Как будто я ногу с газа убрал. Карб отрегулирован и зажигание тоже норм. Димок подсказал что это может быть ускорительный насос на карбе. Потом заводится сразу. Еще разгон немного рваный получается... дергается. Но совсем немного, почти не заметно.

Карб 151 промытый, зажигание бесконтактное настроено как обычно...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт ноя 20, 2008 1:35 am

Вот у меня сейчас похожая хрень происходит. У меня в бензобаке дохрена ржавчины, периодически забивается топливопровод и получается эффект как у тебя. Я снял ФГО который в баке и поставил один ФТО перед насосом и один после насоса. Все равно такая хрень периодически происходит. При этом в фильтрах бензин есть (то есть на вид все нормально), но в карбе его не хватает. Отсоединяю первый фильтр от топливопровода и слышится звук засасываемого воздуха (вакуум в магистрали). Дую ртом в сторону бака, все соединяю и машина опять летит 140 кмч :sm146: По-хорошему конечно надо поменять бак на новый (я поставил б\ушный 70л), но для начала купил десяток одноразовых фильтров в надежде что он промоется :sm97:

З.Ы. Карб новый, бензонасос новый (даже 2 штуки купил сдури :sm97: ).
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 20, 2008 4:50 am

А я свои подергивания связываю с похолоданием. "Сделал карбюратору тепло"- вроде рывки и провалы ушли.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Atlantis » Чт ноя 20, 2008 8:32 am

конденсат. включите жаровню.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

-

#5

Сообщение TANKER » Сб ноя 22, 2008 12:12 pm

Жаровня включена... все-же склоняюсь к тому, что это ускорительный насос. На днях раздобуду карбюратор и посмотрим что изменится...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб ноя 22, 2008 20:52 pm

При чем тут ускорительный насос? Если резко на тапку не жать то он не работает. А Капитан написал что такое происходит при постоянной скорости. Когда в очередной раз машина заглохнет, открой карбюратор и посмотри в поплавковую камеру. Если в ней пусто, то симптомы один в один как у меня :sm97:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Ответить