Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Я за дрова и эффективную современную печку типа того же булерьяна.
У меня в качестве печки нижняя половинка от водонагревателя-"титана" (может, кто помнит такие). И вот на что я обратил внимание: какая бы ни была тяга хорошая, я все равно чувствую запах того, что сгорает в печке. Разные дрова даже по-разному горят. А уж когда закинешь опилок с маслом, так тем более. Выходит, что так или иначе, хотя бы частично, в гомеопатических дозах, но этим приходится дышать. А там каждый пускай делает выводы.
У меня в качестве печки нижняя половинка от водонагревателя-"титана" (может, кто помнит такие). И вот на что я обратил внимание: какая бы ни была тяга хорошая, я все равно чувствую запах того, что сгорает в печке. Разные дрова даже по-разному горят. А уж когда закинешь опилок с маслом, так тем более. Выходит, что так или иначе, хотя бы частично, в гомеопатических дозах, но этим приходится дышать. А там каждый пускай делает выводы.
Последний раз редактировалось snegovik Пт фев 26, 2021 19:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
По этой причине в свое время отказался от печки, которая работает только на отработке. Поглядел, как это страшно работает и выглядит и отказался. Мода тогда была на такие печурки

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Это вот правильно сказано. Про онкологические последствия таких "источников тепла" тоже наслышан

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Анкета КЭП
Интересно, а ОВ-65 на отработку можно переделать? Или хотя бы разбавлять отработку соляркой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета КЭП









Последний раз редактировалось дядя вова Сб фев 27, 2021 21:08 pm, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Заявления про смысл вранья лично меня всегда забавляют) Маловато вводных.Некоторые врут просто для того,чтобы врать.Каждый сам себе смысл.Но это просто фраза вбок,категорически прошу не обижаться и тем паче не принимать на свой счётдядя вова писал(а): ↑Сб фев 27, 2021 0:38 amА вот Булерьян ,( лицензию на который была , кстати , куплена у наших ракетчико - двигателистов
на отработке удалось довести до состояния , когда слышно и видно только сам процесс горения , и полностью отсутствует какой бы то ни было запах в гараже , чему очень завидуют соседи с буржуйками , печками и газовыми пушками прямого нагрева .
Правда на доводку и эксперименты ушло лет пять , а то и более.
Жаль , что не знаю , как здесь разместить фотки , а то бы похвастался , но уж поверьте на слово , врать мне смысла нет.

У меня фотки сюда тоже не лезут,можно залить на обменник,а здесь кинуть ссыль с превьюхой.
Про Булерьян у меня другая инфа.В ней фигурируют канадские дровосеки (да,звучит забавно),а у нас печи сейчас делаются без лицензии,поэтому превратились в Бренеран.Считается,что стали хуже.Но эта версия вся может быть бредом,поэтому на истину не претендую.
Продукты горения всё равно попадают в гараж,это неизбежно.Вопрос в их количестве.У меня в печи и дымоходе давление всегда было строго отрицательным,но чуть заметный запах всё же иногда присутствовал.Но я видел всякие рукожопые конструкции.Например с принудительным наддувом (что нормально) но тонкой трубкой вместо дымохода прямо через стену(?) Т.е. печь всегда под избыточным давлением,объяснить что это жопа так и не удалось,мне было заявлено,что в печи всё герметично.Да,герметичная печь,именно так.Я там иногда прохожу\проезжаю,и трубки этой уже не торчит.Или наигрался,или переделал,или продал гараж.О грустном не будем)
И да,нужно немало времени,чтобы вникнуть в суть работы этих печей,с первого раза не получится всегда.У меня третья вышла более-менее рабочей,и я уже раздумывал о версии 4.0,но спасли начавшиеся напряги с отработкой,и я на это забил,о чём ни капли не жалею.
Печь на дровах при правильной закладке и регулировке заслонок у меня до 18 часов тёплая.И оставлять можно на ночь без проблем,если дымоход руками сделан.Она попросту на порядок безопасней.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета КЭП
Впишусь немного за печи,.
Люблю печки классические - дровяные, а уж если кто-то горит желанием (как я фанатик) сделать кирпичную небольшую печь, то он об этом никогда не пожалеет.
Классические буржуйки, типа Кагановича, а уж если сам оригинал 30ых-40ых, при правильной настройке прекрасно живут и на дровах, хотя изначально разработаны для угля.
Дима, знает каково это, когда я у печки, у него хоть она и усталая (досталась с гаражом), но при минус тридцати на улице, градусник показывал плюс тридцать. И это при условии что печка у него не около ворот, а у задней стенки стоит, дымоход прямой вверх. А вот градусник был как раз около ворот)
Себе хочу купить Кагановича печку, но ставить некуда, а так б купил) да и кирпичную бы сложил, но негде)
Люблю печки классические - дровяные, а уж если кто-то горит желанием (как я фанатик) сделать кирпичную небольшую печь, то он об этом никогда не пожалеет.
Классические буржуйки, типа Кагановича, а уж если сам оригинал 30ых-40ых, при правильной настройке прекрасно живут и на дровах, хотя изначально разработаны для угля.
Дима, знает каково это, когда я у печки, у него хоть она и усталая (досталась с гаражом), но при минус тридцати на улице, градусник показывал плюс тридцать. И это при условии что печка у него не около ворот, а у задней стенки стоит, дымоход прямой вверх. А вот градусник был как раз около ворот)
Себе хочу купить Кагановича печку, но ставить некуда, а так б купил) да и кирпичную бы сложил, но негде)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Причина, по которой в свое время для мастерской был выбран Булерьян, была весьма проста- была халява по доскам. У знакомого был оптовый магазин запчастей и всю деревянную упаковку я вывозил себе. С хорошей доской Булерьян- вещь
. Потом халява кончилась и пришлось дрова уже закупать. Один раз вляпался по самое не балуйся с дубом, со свежим
.


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Анкета КЭП
Отопители ОВ-65(95), как и импортные автономные отопители, имеют варианты и для бензина, и для соляры, разница в горелках. А вот сможет ли плунжерный насос масло качать - надо проверять.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
А если попробовать смешать отработку с солярой в определенной пропорции?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета КЭП
Хорошие дрова отлёживаются год)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета КЭП

Не тратьте зря время на эксперименты , ведь даже печка на солярке засаживается и требует периодической чистки как насоса , так и чашки мотора и самого теплообменника , в связи со спецификой процесса горения и теплоотдачи.






_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Это понятно, но на тот момент вопрос срочности стоял ребром.
Присоединяюсь

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
На всех мотоциклах, за исключением японцев 80-90 х годов (там все по Феншую было), в рулевой колонке устанавливаются шариковые подшипники, делая данный узел весьма не износостойким со временем. Другими словами - инженерное вредительство (во всяком случае на современном мотопроме ). Еще в период оппозитных самоделок сознательно устранял этот баг. Просто устанавливал конусные, роликовые подшипники, которые узел рулевой колонки делали по сути вечным. Собственно что я и сделал на Чезетке.
Купил вот такие

Переходные проставки мне сделал токарь

Примерка

Внутреннюю обойму на том же токарном станке расточили на 1 мм и теперь он отлично садится на родной вал

Так как длинна головки рамы увеличилась, то пришлось удлинить и вал траверсы на 19 мм

После сварки

Нарастил площадку ограничителя руля

Для сохранения функции закрывающейся рулевой колонки пришлось примерно на 10 мм увеличить отверстие под язычок штатного замка

Собственно примерка

Выходной прошел не зря

Купил вот такие

Переходные проставки мне сделал токарь

Примерка

Внутреннюю обойму на том же токарном станке расточили на 1 мм и теперь он отлично садится на родной вал

Так как длинна головки рамы увеличилась, то пришлось удлинить и вал траверсы на 19 мм

После сварки

Нарастил площадку ограничителя руля

Для сохранения функции закрывающейся рулевой колонки пришлось примерно на 10 мм увеличить отверстие под язычок штатного замка

Собственно примерка

Выходной прошел не зря



_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Произвел пробный запуск ЗМЗ-402. "Война в Крыму и все в дыму"

Завелся с первого раза. Давление в норме, полет нормальный
. Чуть позже постараюсь облагородить проводку и датчики 


Завелся с первого раза. Давление в норме, полет нормальный


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Продолжение эпопеи с передней вилкой Чезетки. Так как родные алюминиевые стойки фары были безнадежно убиты и уколхожены, решил заново сделать новодельные, максимально по виду похожие на родные стойки. получилось как то так:






_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Расточили мне наконец то подвижные трубы передней вилки под нормальные сальники размером 37Х48


На сегодняшний день вилка собрана



На сегодняшний день вилка собрана


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Это ты верно подметил



_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сегодня до конца доделал стенд для 402-го мотора


Все конечно хорошо, но попытка сделать систему охлаждения по типу 402.5 похоже потерпела фиаско. Температура еще не доходит до момента срабатывания вентилятора, а из расширительного- фонтан тосола... На воде тоже самое происходит. Заметил еще момент - после остановки двигателя (даже не доведенного до стадии фонтанирования) "процесс кипения" явно прослушивается. И при принудительном включении вентилятора температура все равно продолжает расти. Похоже надо возвращаться к обычной 402 прокладке с круглыми дырками.



Все конечно хорошо, но попытка сделать систему охлаждения по типу 402.5 похоже потерпела фиаско. Температура еще не доходит до момента срабатывания вентилятора, а из расширительного- фонтан тосола... На воде тоже самое происходит. Заметил еще момент - после остановки двигателя (даже не доведенного до стадии фонтанирования) "процесс кипения" явно прослушивается. И при принудительном включении вентилятора температура все равно продолжает расти. Похоже надо возвращаться к обычной 402 прокладке с круглыми дырками.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
Странно т.к. обычно такой фигни даже с чисто 24-й прокладкой не происходит. Такое ощущение что циркуляции нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Олег, в том то и дело, что она есть. Шланг с танчика (образца 402.5) закольцован напрямую на обратный (тоже увеличенный) штуцер на помпе. И он при работе нагревается. В чашке термостата стоит втулка, с увеличенным (18 мм) внутренним диаметором. Малый круг тоже греется. Сегодня подкинул прокладку 402-ю, с круглыми дырками. Сперва все нормально заработало. Термостат открылся, вентилятор сработал, температура упала. А потом все повторилось - фонтан воды из под пробки расширительного

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Самодельные стойки фары Чезетки загрунтованы и покрашены

Ну и всю вилку дособрал окончательно


Мотоцикл потихонечку вырисовывается

Ну и всю вилку дособрал окончательно


Мотоцикл потихонечку вырисовывается

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Спустя месяц перерыва продолжил восстановление Чезетки
. Дошли руки до задних амортизаторов. Родные штоки были убиты вхлам, втулки были тоже с люфтами. Вышел из положения следующим образом- взял штоки задних амортизаторов классики (диаметр 11 мм вместо родных 10 мм) и переточил у токаря по образцу. Втулки использовал старые, расточив их соответственно под 11 мм. Манжеты- родные, ЧЗ.







_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Перебрал запасную 5-ти ступенчатую КПП. Из косяков, которые были- не включались на ходу передачи (износ синхронов) и люфт втулки хвостовика. Подшипники SKF, насыпной новый. Сальники вкруг новье. Втулка развернута (писал об этом раньше), синхроны тоже новье. Итог- фиаско
. Воет на всех передачах кроме 4-й. На нейтралке тоже вой. Хрень какая то 


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
У них часто бывает брак проточки корпуса под подшипники - валы встают не соосно, как результат - неизлечимый вой из за нарушенного угла зацепления.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Анкета КЭП
А что была замена корпуса?
До ремонта не выла
У меня был вой в 5 ти ступке , оказалось передний носик вала износился и ролики,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Уже думал об этом. На старых разболтанных подшипниках, данная несоосность нивелировалась. А после установки новых, косяк кривости походу и вылез

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...