Перестали работать приборы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2021 20:32 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980
- Благодарил (а): 1 раз
Перестали работать приборы
Всем здравствуйте, ответа нигде не нашёл, сам копался-копался и видимо закопался, раз не могу найти элементарную вещь. В моменте перестали работать приборы т.е. указатель давления, топлива и температуры воды. Машина заводится, с замка клеммы не слетели, амперметр работает ( не поплавлен ). Снял, проверил все конекторы - на месте, пересобрал и появилась подсветка, но приборы и ВСЕ контрольные лампы КРОМЕ поворотников и света(габариты+дальний) не работают, как и ранее...проводка полный сток, предохранители не выбило, масса вроде нигде не потерялась. Прозвониваю мультиметром любой из трёх приборов, на каждом по три ножки и на каждом показывает -12в, почему так? Даже на плюсовом контакте прибора. Отдельно приборы проверял, каждый работает! Помогите, я так затупил, что не могу найти простую проблему) машина чистая 24 80 год
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Перестали работать приборы




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2021 20:32 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980
- Благодарил (а): 1 раз
Перестали работать приборы
Пошел, подключил часы, часы работают. Если отключить центральную колодку из трех и оставить боковые, то при включении аварийки дергается давление масла, а при зажигании тот же датчик масла зашкаливает и вовсе, но если обратно надеть центральную колодку - тишина. по всем контактам сзади ( ножки приборов, контакты лампочек) прозванивается 12в с минусом! Должно ли быть так на на заглушенной машине? С включенным зажиганием аналогично. Если копать в дорожки приборки, то как их проверять? Забыл добавить, что когда снял приборку, то обнаружил трос спидометра, который отлично касается одной из дорожек(машина почти стояла на месте, забыл его прикрутить). Я совершенно запутался, прошу прощения за запутанный текст, но как такое может быть на стоковой, никем не тронутой приборке).дядя вова писал(а): ↑Вс янв 17, 2021 0:47 amСкорее всего на приборной доске "пропал" минус , он еще идет к часам , и если часы работают, в том числе и подсветка - обрыв на приборке (фишка "мама") или на самой плате , если не работают - обрыв на корпусе , кузове. Амперметр при этом работает нормально , он не зависит от минуса приборки
P.S. если ампер никак не влияет на приборную панель, то откуда появляется минус ПРИ СНЯТОЙ центральной колодке, на которой он должен быть ? :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Перестали работать приборы
Минус появляется через датчик температуры например. Или давления. Они же с массой соединены, и на катушки приборов идут. Масса приборки - розовый провод, идущий под винт крепления одного из тепловых предохранителей. Он же, кажись, масса часов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Перестали работать приборы
Трос спидометра мог коротнуть на плюс приборки, и на ней где-то отгорела дорожка, если биметаллический предохранитель не выбило. Через центральную колодку на приборку приходит "масса", а раз с откинутой массой начинаются чудеса, значит она есть!
И не понятно, что и как ты прозваниваешь, и как , и относительно чего появляется -12В?
И не понятно, что и как ты прозваниваешь, и как , и относительно чего появляется -12В?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2021 20:32 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980
- Благодарил (а): 1 раз
Перестали работать приборы
Это означает то, что всё таки проблема в отгоревшей дорожке, а не в неисправности в проводке? И как можно проверить дорожки, если визуально они все не изменили свой вид?
Прозваниваю так: минус с мультиметра на амперметр, плюс на приборку. Независимо от изменения полярности всегда показывает -12в, НО на паре контактов вроде показывало около трех вольт. Какие точно - сразу не скажу, сейчас пойду еще ковыряться.
Или я занимаюсь ерундой и неправильно пользуюсь мультиметром?) Плохо дружу с электричеством.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Перестали работать приборы
в мультиметре прозвонка есть? один щуп на массу /там где она точно есть/ , вторым искать массу на приборке. разьёмы с приборки откинуть, начинать с провода, который массу на приборку подаёт.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2021 20:32 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980
- Благодарил (а): 1 раз
Перестали работать приборы
В общем уже понял, что прозвонка амперметра была бесполезным занятием :) Снял снова доску и обратил внимание на третью колодку, на которой должен быть плюс и увидел такую картину(сразу не заметил) с запахом палёного, на других колодках и близко такого запаха нет. Буду искать другую болванку под приборы. https://ibb.co/pK31X5S
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Перестали работать приборы
Это же легко восстановить. Проводок напаять.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...