Выкинуть нах.. родной моторчик и поставить фордовский


Выкинуть нах.. родной моторчик и поставить фордовский
А какой переключатель при такой схеме? На сколько положений?
Я от Девятки воткнул, стилизовав его под родной рычажок управления отопителем. В моей анкете я это описывал
От Скорпио кажется подходит
Должно подойти, вряд ли торпеды сильно меняли. Правда, у меня ручек вентиляции почему-то четыре, а не три.
другие ручки - которые крутилки: печка, дворники, аварийка, подсос, фары
А, понял. Читал где-то, что у первой и второй серий железяка торпеды одна и та же, только на первой серии она крашеная, а на второй закатана в пластик.
на дизайн пофиг, главное торпеда. Тем более моё резанное, всё равно менять
На Драйве кажется был такой товарищ. Его достала вечная течь и он тупо вклеил стекла. Но предварительно место посадки он наращивал металлом.
Я поставил комплект проводов тесла. Менять на бесконтакт в моем случае пустое,т.к готовлю змз 406. Свечи а 11 на 24д вроде не идут?Я какие то бриски поставил.Что до них,что после-ничего не менялось
.
Езди на здоровье.
. Просто смажь маслом и все. После сборки пусть чуток мотор постоит, чтобы масло (а в новых оно есть) ушло и клапана встали на место до момента закрытия. Заведешь- чуток постучат и заткнуться. И будет тебе счастье
Я выписал 420 0061 10 в емексе,по 326.
Вот чего не помню, так это наличие каких либо надписей на гидриках. И фоток не сохранилось.
Обязано быть. Немцы в этом отношении педантичны,на каждой деталюшке каталожный номер ставят.
термостат неоткрывается.посмотрите на какую температуру стоит термостат.поэтому верхний патрубок холодный.циркуляция охлаждающей жидкости идет по малому кругу.
Э,товарищ,нет! При прогреве верхний патрубок должен быть теплее нижнего.Если нижний теплее окружающей среды (на прогреве),то значит,клапан термостата пропускает пропускает и желательно поменять термостат.У меня же какая то мистика-нижний нагревается,верхний холодный.Из печки не такая прям жара,как было со старой помпой..П..ц какой то.Заколдованная моя волга,что ли.То сцепа,то помпа теперь...